Почему я злой?

Jan 18, 2008 03:00


Источник: http://www.f1news.ru/archive/id/19527/

Хыч, как кое-кто из вас думает, конченый неудачник по жизни, раз он всех направо и налево называет дебилами и придурками. Брызжет желчью, обливает грязью - значит лууууузер. Ну-ну, критики мои румяные… Я разочарую вас. Я абсолютно счастливый и довольный собственной жизнью человек. У меня отличная семья: любимая жена, две прекрасные дочурки и две замечательные собаки. Меня совершенно устраивает моя работа - она мне нравится, и «вознаграждение» за неё мне нравится не меньше. Вот сейчас ещё зима закончится и вообще будет шоколад!
     Дело в том, что я очень люблю Ф1. Уверен, что у половины паддока нет таких чувств к делу, которым они занимаются. Так бывает в жизни. Люди «делают работу» и «получают за неё деньги», но при этом никаких чувств к этой самой работе не испытывают. Любовь она такая, свыше даётся. Человек тут не властен. И из-за того, что я люблю Формулу1, я буквально взрываюсь когда вижу что люди, которым в жизни выпало счастье быть «по ту сторону пит-лейн» просто «делают работу». И полбеды, когда работа делается «приемлемо», «нормально». Но когда за километр разит вопиющим непрофессионализмом - я готов порвать всех и вся!
     А ещё, господа, у меня, к вашему великому сожалению, есть больше трёх извилин. И думать - одно из моих любимых занятий. Размышлять, анализировать… Плюс, я воспринимаю на веру только то, о чём ни черта не знаю. Вот, например, будет мне рассказывать краснодеревщик о тонкостях своей работы. Легко может приукрасить или наврать, мои познания в этой области - нулевые, и я ему поверю. Но относительно Формулы1 со мной такой фокус не пройдёт. Меня не проведёшь, как ни старайся. Я всегда буду задавать неудобные вопросы и искать на них ответы. Но пожалуй, хватит обо мне. Перейдём к человеку, который вот уже третий день разрывает мне мозг.
     Дитрих Матешитц, владеет двумя командами Ф1 - Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso. Два дня он вещал про свою первую команду, сегодня разговорился про пилотов второй: «У Феттеля экстраординарный потенциал. Он быстр, умен и очень интересуется технической стороной гонок. У него есть все задатки чтобы в будущем стать звездой. Он снова с нами и его будущее выглядит безоблачным. Если Себастьян Бурдэ также оправдает наши ожидания, то Scuderia Toro Rosso сможет занять уверенное место в середине пелетона».
     И вот какие вопросы у меня родились сразу к Матешитцу, как только я это прочитал. Если у Феттеля действительно «экстраординарный потенциал», если он на самом деле «быстр и умён», то почему он сидит во второй команде Матешитца? А? Вот вам пример действительно «правильного» использования пилотов при таком раскладе - Флавио Бриаторе. В 1994-м году итальянец, будучи руководителем команды Benetton, купил контрольный пакет акций команды Ligier. Основной целью покупки было получить доступ к двигателям Renault. Цель была достигнута, в следующем сезоне Михаэль Шумахер заполучил последнего козырного туза в битве с Хиллом. Моторы Renault перекочевали из одной команды Флава в другую. Но был и ещё один трансферт, который нас интересует в данном контексте больше. Джонни Херберт. Англичанин начал сезон в Lotus, провел всего одну гонку за Ligier, а два последних Гран При сезона проводил уже под знамёнами Benetton. И в следующем сезоне Херберт помог и Шумахеру второй титул завоевать и Benetton - Кубок Конструкторов. Вот это было сделано правильно! Потому что, при всём моём уважении к Джей Джей Лехто и Йосу Ферстаппену, Херберту они не ровня. Даже рядом не стояли. И ещё раз спросим херра Матешитца, если Феттель так хорош, почему он прозябает «в дубле»?
     Вопрос номер два. Если Себастьян «очень интересуется технической стороной гонок», то почему он до сих пор в STR? Что-то я никогда не слышал о Уэббере, как о классном «доводчике» машин. Да и ДиСи побыл в тест-пилотах всего ничего. В начале 94-го он только подписал контракт «тестера» с Williams, а уже на 5-м этапе сезона ему пришлось сесть за руль боевой машины. Сам же Матешитц не далее чем вчера сказал, что RB3 довели до ума только к 15-му (!!!) этапу. А если у Феттеля, простите, «стоит» на технику, да ещё в команде есть два таких «человечища» как Ньюи и Виллис. Представляете, что эта троица могла бы сотворить с машиной? Уж явно «прогресс» был бы заметен не к последним гонкам сезона!
     Вопрос номер три. Феттель дебютировал в Ф1 за несколько дней до своего двадцатилетия. Алонсо вышел на старт своей первой гонки, будучи ещё моложе Себастьяна. В 2003-м Фернандо выиграл свой первый Большой Приз, в 2005-м первый чемпионат. Я не пойму, с кем собирается Матешитц брать подиумы в 2008-м и победы в 2009-м? Култхарду 27-го марта стукнет 37, а Уэбберу летом - 32! Сколько ещё нужно примеров построения команды способной побеждать вокруг молодых пилотов? Бог с ним, с Бриаторе, что я опять к Флавио привязался. Но ведь Рон Дэннис строит «новый McLaren» вокруг Хэмилтона, а в Williams ключевой фигурой в возрождении команды и сэр Фрэнк, и Патрик Хэд называют Нико Росберга! Почему же тогда у Феттеля «есть все задатки чтобы в будущем стать звездой»? Делай из него звезду сейчас! Посади в пару к опытнейшему Дэвиду Култхарду. Молодой немец придаст дополнительную мотивацию шотландцу. А тот в свою очередь может передать невероятный багаж знаний. И главное, у Феттеля пока глаз не «замылен». Он впитывает всё как губка. Самое время учится.
     Вопрос четвёртый. Это в какой команде «будущее Себастьяна выглядит безоблачным»? В STR??? Охххх… Бля… Я плАчу, сцуко, рыдаю… Не думает же на полном серьёзе Матешитц, что за подиумы в наступающем году его Red Bull будет биться не с McLaren, Ferrari, BMW, Renault, Williams (и так далее по списку), а со Scuderia Toro Rosso? Угу. Впереди типа Райкконен/Хэмилтон/Алонсо (ненужное зачеркнуть) а дальше ДиСи, Уэббо и Феттель. За «подиум» бьюцца! Бля, у меня истерика. Не надо думать, что каждый Гран При Себастьяна будет похож на китайскую феерию. Гляньте-ка на его результаты на Гран При Венгрии, или Турции, или Италии. Если машина говно - никакой Михаэль Шумахер на ней не сможет выиграть. Я всегда это говорил.
     Вопрос пятый. И даже не столько по одному из Себастьянов, а в целом по команде. Сможет ли STR занять уверенное место в середине пелетона? Тут даже не мои рассуждения стоит брать в расчёт, а авансы которые сейчас раздают различным командам люди «с той стороны пит-лейн». Renault по всем раскладам подтянется к BMW. Williams тоже многообещающ. Я не особо верю в Honda, но другие-то чуть ли не в Big Four их сватают с Россом-то Брауном! Force India - тёмная лошадка, но выше головы им будет трудно прыгнуть в первый сезон. А Super Aguri возможно вообще не выйдет на старт. И где тут место Red Bull, а где Toro Rosso? В то, что первая команда Матешитца ещё может быть и зацепится за эту пресловутую «серединку», то место STR, простите, в глубокой заднице. Потому что при наличии 22-х машин на стартовой решётке, «середина» не может быть от 7-го места до 17-го. «Серединой» всегда называли «второй эшелон», тех, кто «дополняет» очковую зону за спинами явных фаворитов. И что, эти места «уверенно» будут занимать пилоты STR?
     А теперь, мои дорогие, «добренькие» любители Ф1, ответьте мне на эти пять вопросов. Только, пожалуйста, не «пуканьем в воздух», а фактами. Говорите, сезон на все вопросы ответит? Ох, «добренькие мои», да если бы по окончании сезона всем руководителям команд, техническим директорам и пилотам припоминали, чего они наговорили весной. Далеко не один я, сыпал бы направо и налево словами «дебилы», «идиоты» и «придурки». А может и пожестче.

Дитрих Матешитц, Дэвид Култхард, red bull, Себастьян Феттель, Формула1, Злой Хыч, Себастьян Бурдэ, Марк Уэббер, scuderia toro rosso

Previous post Next post
Up