Источник:
http://www.f1news.ru/archive/id/19347/ Вот хоть убейте - не пойму, ну почему так активно сватали Фернандо Алонсо в Honda, когда испанец вел переговоры с Renault? В чем преимущества японской команды перед французской? Ведь они не должны быть какими-то эфемерными, они должны лежать на поверхности. Ведь не просто пилот переходит, а двукратный чемпион. Тут и куча личных контрактов, и договорённости со спонсорами, и т.д. и т.п. У вас есть хоть один здравый аргумент? Росс Браун? Пожалуйста, Пэт Симондс! Бито? Нет? Ну, тогда ваши Росс Браун + Ник Фрай на наших Симондса и Бриаторе. Вопросов больше не имеем? То-то. Теперь дальше. Кризис говорите в Renault? Но Renault в 2007-м году набрала 25% от очков сезона 2006, а Honda, только вдумайтесь, жалкие 7 процентов (6 против 86)! Согласитесь, тот кто упал глубже - тому выбираться труднее. Так ведь ещё же и с разной высоты падали! Renault два года царила на вершине формульного Олимпа. А Honda? Единственная победа Баттона в Венгрии-06 - это исключение из разряда тех, что как раз подтверждают правила.
Когда такие, более-менее реальные аргументы сторонников идеи трансферта Алонсо под цвета Honda Racing биты - скатываются, простите, к хуй знает чему. Мол, Алонсо может захотеть перейти, как Михаэль Шумахер из одной чемпионской команды в другую, не блистающую, но выйти с ней на новый уровень, и завоевать хер знает сколько там миллионов титулов… Особенно любят налегать на тот факт, что Benetton из которого уходил Михаэль - это фактический та же самая Renault. Всё бы ничего, может быть я бы и согласился с этой сильно притянутой за уши теорией, если не одно но. Всё мы это слышали ровно год назад, когда Фернандо отправлялся, полон радужных надежд, в McLaren. Все знают, чем закончилась попытка Алонсо выиграть титул «на стороне». Второй раз пытаетесь кормить нас этими баснями? Увольте!
А Ferrari? Ну, так это же Ferrari, кто от таких предложений отказывается? Нет пилота, который не хочет однажды надеть красный комбинезон. Вот только вместо кого?