Источники:
www.f1news.ru,
www.wildsoft.ru,
www.imdb.com.
Механик HRT готовится к выписке
Ну, слава богу, всё нормально. Что-то нет в новостях информации, уволили или нет главного механика HRT с формулировкой «несоответствие занимаемой должности». Нет, он может быть и пиздатый главный механик, но, блять, совершить на глазах миллионов людей поступок, который мог привести к гибели или тяжёлым увечьям подчинённого и остаться на своей работе… Я не знаю, о чём там Коллес с Карабанте думают, но я бы уволил нахуй! Если он на пит-стопе стоит ебалом щёлкает, придурок.
Hispania Racing готова к ночной гонке в Сингапуре
А давайте поспорим? Ну, на счёт готовности Hispania. Если никто не разобьётся, ну то есть, если ПитроФФ не разобьётся, на первом же выезде в первом сегменте, то займёт Hispania последний ряд в квалификации без разговоров. А в гонке - обойдут только сошедших, да тех у кого возникнут серьёзные проблемы. Готовы они… Ну-ну…
Грожан заменит Хюлкенберга в составе Williams?
Ну, какой на хуй Грожан? Я вас умоляю. Зачем он нужен Френку? Он нулевой же! 7 гонок в прошлом году в Renault. В 4-х гонках он либо сошёл, либо финишировал НИЖЕ стартовой позиции. В одной гонке как стартовал 13-м, так и финишировал 13-м. А в 2-х за всю гонку поднялся всего на одну позицию. Лучший финиш - 13-е место. Фернандо Алонсо на такой же машине, в тех же гонках набрал 13 очков (3-е, 5-е и 6-е места).
Грожан сейчас "спекулятивная" фигура. Им тычут куда попало его менеджеры. А бонус у француза всего один - он немного знает про резину Pirelli. Но ради этого подписывать нулевого Грожана на сезон? Френк, конечно, старенький, но из ума пока не выжил.
Что касается Хюлькенберга, то тут тоже дело в менеджере - Вилли Веббере. Он решил немножко Френка "подоить", увеличить зарплату Нико. Но фишка в том, что если Веббер перестарается, Нико "пойдёт на астру к роботам гитаристам". Место свободное есть только в какой приличной команде? Правильно - в Renault. Но они наоборот хотят в пару к Кубице пилота с деньгами, а не пилота на зарплате. Соответственно, Халк получит пенис, а не бонус. Ну, или место в какой-нибудь Malaysia... Хотя, у них-то откуда деньги ))))) А Williams возьмёт себе вместо этого вымогателя, например, Кобаяши. Японец стоит дешевле, а таланта у него в разы больше, чем у Халка, достаточно просто посмотреть на таблицу чемпионата.
Эрик Булье: "Грожан заслуживает второго шанса"
Ну, и кому теперь что не ясно? Пока, вЕталЕГ! ))))) Блять, как я рад!
Грожан «вернулся в семью Renault». Главный противник урода за рулём второй машины - Эрик Булье: «Вопрос: Эрик, вы рады тому, что Роман будет работать на тестах Pirelli? - Эрик Булье: Да, это весьма позитивно. Работа с Pirelli позволит Роману снова сесть за руль Формулы 1 и повысит интерес к нему со стороны команд. Его дебют в Формуле 1 был недостаточно успешным, но он заслуживает второго шанса. - Вопрос: Недавно Грожан вошел в число гонщиков, которых поддерживает Gravity Sport Management… - Эрик Булье: Мы регулярно общались с ним с начала года, иногда я помогал советами, и его контракт с Gravity - логичное продолжение этого сотрудничества. Он был подписан очень вовремя, многие команды пытались внедрить своего гонщика в программу Pirelli».
Что ещё не понятно? «…многие команды пытались внедрить своего гонщика в программу Pirelli». Своего! Грожан - свой для Renault. «Работа с Pirelli позволит Роману снова сесть за руль Формулы 1 и повысит интерес к нему со стороны команд». Но каких команд? См. тескт выше. Williams может «посадить» к себе Грожана только в качестве бонуса к двигателям Renault. Но «третьи» двигатели Renault в следующем году будут стоять на Lotus.
Грожан может оказаться только в трёх командах. 1 - Renault: Булье нравится Грожан, а не Петров. 2 - Lotus: в качестве «бонуса» за двигатели Renault. 3 - Toro Rosso: тут немного сложнее, но тоже объяснимо. STR - дочка Red Bull, который ездит на Renault. Плюс обе команды Матешитца получат данные о резине Pirelli.
Политики хотят, чтобы Red Bull Racing переехала в Австрию
Ёбнутые что ли совсем? Они хоть понимают ЧТО такое база команды Ф1? Блять, её же с нуля года 3 строить! У Матешитца, конечно, очень много денег. Но если бы он их тратил вот так вот на всякие идиотские идеи - он был бы беден, как церковная мышь.
Алан Джонс поддерживает Уэббера
Ну, правильно. Адекватный выбор, если не являешься фанатом какого-то пилота или какой-то команды, из числа борющихся за титул. Вот только Алан не совсем правильно расставил акценты. Он почему-то считает, что соперник Марка - Феттель. Смешно, чесслово. Алонсо, Хэмилтон и Баттон - вот это соперники. Феттель вычеркнул себя из списка соискателей титула-2010 ещё в Спа.
Экклстоун: "Гран При Индии должен стать ярким событием…"
«После бразильского этапа чемпионата Экклстоун планирует лично проинспектировать строящийся автодром». А не хочет Берни прям сейчас поехать и проинспектировать автодром в Корее? А? Гонка-то всего через месяц, а там… Жопа там…
Гран При Сингапура: Превью Ferrari
Превью Scuderia предлагаю рассмотреть в следующем ключе. Победа Алонсо в Монце с одной стороны вынудила команду не останавливаться в работе над F10. А соответственно, не переключать полностью весь конструкторский отдел на машину 11-го года. Но с другой стороны, смотрите, как всё хорошо сложилось для Доминекали…
Он получил индульгенцию на следующий год. Вне зависимости от результатов этого года, выиграет Алонсо титул или нет - Доминекали может сказать: «Мы боролись! И из-за того, что боролись в 2010-м, на машину 11-го года не много не хватило времени, и она получилась не очень быстрой». Именно так и будет )))))
Хотя, вполне возможно, что Scuderia нас всех очень сильно удивит. Возьмёт да и выиграет два титула подряд, и в этом году, и в следующем )))))
Михаэль Шумахер вновь сел за руль мотоцикла
Ну, вот. А вы спрашивали, чем Миша в Ф1 занимается. Да, скучно ему «на пенсии». Развлекается он. И с мотоциклами и в Формуле1. Потому что не может Михаэль показывать такие результаты, относясь к гонкам серьёзно. Да, он может быть небыстрым, но немотивированным - никогда. А я наблюдаю у Шумахера в этом сезоне именно потерю мотивации. Значит сейчас к Ф1 он относится не совсем серьёзно.
Ждите. Скоро Mercedes объявит о подписании контракта с Сутилом. Не на 11-й год, конечно, но на 12-й вполне возможно.
Выборгский судостроительный завод - спонсор Renault F1
По-русски, ребята, это называется «отмыть бабло». Все «болелы» ФетталЕГа, во главе с «русским голосом Формулы1», идут строем нахуй. Объясните мне, слабоумные «ура-патриоты», КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСЫ В Ф1 У ВЫБОРГСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА????? Кому нахуй нужны русские пароходы? Что, блять, они собираются рекламировать? Рекламируют в Ф1 не имя, а продукцию. Так вот, ЧТО СОБИРАЕТСЯ ПРОДАВАТЬ ВЫБОРГСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД посредством рекламы в Ф1????? Нано, блять, технологии?????
Запомните, малохольные, пИтроФФ ебал в жопу весь ваш идиотский, великорусский патриотизм. И вас тоже в жопу ебал. Потому что ради собственной выгоды он пиздит деньги у государства в особо крупных размерах. Тот, кто ворует у государства - враг государства, разьве не так? Так, милые недоумки мои. И хуй вы с этим поспорите. Вы болеете за ФеталЕГа только потому, что он русский? Да. Именно поэтому вы за него и болеете. Так вот, вы болеете не за Россию, а за врага России. За врага и за вора.
Всё. Упомянувший тут пИтроФФа сразу идёт нахуй. Для меня он умер. Вот прям вчера и сдох. В чемпионате мира 2010 есть только 23 пилота.
Хайдфельд: Работа в Sauber - это как возвращение домой
Я никогда не сравнивал отношения пилота и команды с отношениями сына и родителей. Ну, если говорить в том контексте, что Хайдфельд вернулся в «отчий дом». А вот с отношениями мужа и жены - сравнивал. У каждого ведь свой взгляд на вещи. И вот, исходя из моей точки зрения, Ник очень сильно любит своих «бывших» жён. При чём, обе они - суки порядочные.
Первая - Mercedes. Ебла парню мозги, мол, место в McLaren-Mercedes под тебя готово, ты только Ф3000 выиграй. Выиграл. И что? И хуй! Британская шалашовка продолжила зажигать с финном и шотландцем. А Ника продали в рабство в Prost/Ligier.
Через год парень вроде как нашёл свою половинку. Второй «женой» стала швейцарка - Sauber. Три года в счастливом браке. Потом опять развод. Хайдфельд год мучился с девицей Jordan, ещё один год с «ломакой» Williams-BMW. А потом швейцарка опять прибежала к Нику, в ноги кинулась.
Хайдфельд бывшую «супругу» простил. Обнял, поцеловал… И ещё прожил с ней 4 года. Но «блядство» в бабах неискоренимо. Если один раз гульнула - всю жизнь будет «налево» бегать. А Ник из-за этого такой нервный стал. В «семье» деньги закончились. Ссоры, разборы начались. И он хлопнул дверью. Нет, он может и поостыл бы потом. Проветрился в межсезонье, да и вернулся в Хинвил.
Но, как на зло, только Ник за дверь вышел, ему на встречу первая «супруга». А первая любовь, она знаете какая? Через 50 лет не забудешь! Ну, и немка Mercedes быстро его взяла в оборот. Пусть и на роль не основного «мужа», а так, что-то типа любовника, но всё равно к себе, под бочок. Однако, не прошло и года, как он ей опять стал не нужен.
И успокоился бы уже Хайдфельд. Сколько можно рефлексировать? Нет, попёрся от первой «жены» ко второй… Сколько можно?
А если серьёзно, ни одного пилота современности мне так не жалко, как Хайдфельда. Самый недооценённый пилот. Никто так и не захотел напрячь зрение, чтобы увидеть в куче навоза настоящий алмаз.
И это, ещё вот что… Блядство - неискоренимо. Если был первый раз, то последнего уже не будет… Единожды солгав… Единожды солгав…
Renault F1 готовится к сложностям сингапурской гонки
Ээээ… Пересматривают видео Сингапура-08? ))))) Но сейчас это невозможно! У них же всего одна машина в команде!
Хайдфельду не гарантировано место в Sauber
Нииииииик… Ниииииииик! Я же говорил, блядство неискоренимо…
Гран При Сингапура: Круг по трассе с Марком Уэббером
Давно заметил, что я совершенно не знаю трассы, на которых сам не гонялся. Ну, естественно не в реале! В игрушках. Я не знаю Сингапур вообще. Абсолютно. Аделаиду знаю, Эшторил, Буэнос-Айрес, старый Хоккенхайм, старую Имолу, Маньи-Кур… А вот эти всякие Сингапуры, Валенсии… Надо идти в ногу со временем. Отстаю. Сильно отстаю. И рефлексирую. Значит старею… Господи, как же время летит…
КстатЕ (с), в ролике Марк сидит в симуляторе Red Bull, а на кокпите наклеечка «M. Webber». Интересно, когда в симулятор садится Феттель, то наклеивают «S. Vettel» или у Себастьяна свой симулятор? Господи! Ну, конечно, свой! Он в Марковском просто до педалей не достанет ))))))))))))
Джеймс Аллен считает Марка Уэббера фаворитом чемпионата…
Просто почитайте умного человека. Аллен, после прочтения его книги «Шумахер», стал мне очень близок. На редкость адекватный журналист, в отличие от Бишопа, например. Попишусь под каждым словом в его статье. Но позицией по Williams всё равно удивлён. Прошлый год - это прошлый год, и Нико - Нико рознь, Хюлькенберг - не Росберг. Мне приятно, уже который день читать лестные прогнозы относительно любимой команды, но я сам подхожу к ГП Сингапура для Williams со сдержанным оптимизмом. С очень сдержанным оптимизмом.
F1 2010 появится в продаже на этой неделе
Да? Офигенно! Буду новые трассы учить. Вот только когда появится ноут за адекватные деньги, чтобы эту F1 2010 на нём хотя бы запустить? ))))) или ((((( Смайлы веером, по желанию…
Ой! В игре даже тёлочки на старте, на дороге к подиуму и в боксах есть ))))) А если выбрать игру за Хэмилтона, там реализована возможность трахнуть Николь Шерзингер между квалификацией и гонкой? )))))
Льюис Хэмилтон: "Чандхок - очень хороший гонщик"
Ну, а что он ещё мог сказать в интервью индийскому журналу? Что Карун хреновый гонщик? Это не какая-то сраная политкорректность. Это просто нормы приличия.
Интервью С Фелипе Массой
Выделю два момента.
Первый. Сначала сам Фелипе сказал эту фразу, а потом она повторилась в вопросе. «В последних 4-х гонках Ferrari заработала очков больше, чем другие команды». Мда… Они реально могут нас всех очень сильно удивить.
Второй. Вчера весь день по ТВ в новостях крутили ответ Массы на последний вопрос. Перевод почти одинаковый, что на Ф1Нью.сру, что по зомбоящику. Кроме последнего предложения. Ф1Нью.сру: «В Монако мы были сильны - надеюсь, сможем добиться успеха и в Сингапуре». ТВ: «В Монце мы были сильны - надеюсь, сможем добиться успеха и в Сингапуре». Согласитесь, две ооооочень сильно отличающиеся по смыслу фразы. При сравнении с Монако - учитывается «городской» характер трасс. При сравнении с Монцей - разговор как раз о сильной концовке чемпионата.
А самое главное знаете что? Масса говорит чушь! Оригинал интервью лежит на Ferrari.TV. Фелипе говорит именно про Монако. Но надо обладать оооочень большим воображением, чтобы сказать: «в Монако мы были сильны», безоговорочно проиграв и в квалификации и в гонке не только двум Red Bull, но и Кубице на Renault )))))))))))))))
ЗЫ При чём тут Сьюзан?
Ну, просто, к слову пришлось. Это фильм такой, третий по счёту в фильмографии Мадонны Луизы Вероники Чикконе, бывшей «миссис Ритчи».
Во-первых: я реально в отчаянии. Во-вторых: я в отчаянном поиске. В-третьих: (как собственно и в фильме) Сьюзан тут вообще не при делах.