Сидя на красивом холме

Sep 21, 2010 17:05



Источники: www.f1news.ru, www.wildsoft.ru.
Image by www.ntv.ru

Думаю, Василий Вячеславович Уткин не обидится, что я вынес название его конференции наsports.ru в заголовок поста. Ибо многие фразы, озвученные или написанные Василием Вячеславовичем, буквально идут в народ, становятся крылатыми. И это вот понятие «сидя на красивом холме» - из той же серии. Только у г-на Уткина холм свой: высокий (как его зарплата), зелёный (как НТВшный шарик) и пестрит разноцветьем цветов (как купюры евро, коих у Василия Вячеславовича много, он за йогуртами ходит в «Азбуку вкуса», о чём с удовольствием пишет на sports.ru).

Мой холм - это не холм, это холмик, почти как могилка. И не растёт на нём ничего. Выжжено всё, как напалмом. Долго надо мою «землю» «поливать и удобрять», чтобы брошенное там семя проросло. Но нет для меня на свете ничего краше этого холмика. Потому что он мой.

Холмик этот - это внутренний мир, убеждения, мысли, душа, принципы. Не может там быть ничего «доброго» и по-буддистски «созерцательного». Говорю ж - выжжено, выкорчевано всё… Горе побеждённым… Слава мирская прошла… Совсем transit.

Много-много раз я писал, что озвученное здесь - не есть истина в последней инстанции. Это лишь мои мысли, коррелированные с состоянием моего «холмика» в момент написания, и сопоставленные с окружающей меня в тот же самый момент действительностью.

Ну, это было так, лирическое отступление. Появилось желание написать, и достаточный объём времени, чтобы написать про Ф1. Стало быть, новости, что ли, почитаем вчерашние…

Virgin Racing объявила, что подписала контракт с Жеромом Д’Амброзио, которому предстоит выполнять работу тест-пилота команды в четырех из пяти оставшихся гонок сезона

На хуя? Вот объясните мне? На хуя после таких вот «подписаний» идут слова: «Мы рады приходу Жерома в нашу команду и готовы предоставить ему возможность поработать за рулем VR-01 во время пятничных тренировок в следующих четырех гонках. Кроме того, он примет участие в молодежных тестах в Абу-Даби… Жером - настоящий гонщик и заслужил этот шанс. Мы очень хотим оценить его скорость, и наша совместная работа начнется уже в следующий уик-энд накануне Гран При Сингапура».

Машины новых команд остро нуждаются в огромных объёмах тестовой работы. Когда за руль такой машины садится Педро де ля Роса - я понимаю. Это фантастически опытный пилот, который несколько сезонов «учил» ездить McLaren’ы. Ему достаточно пары кругов, чтобы сообщить инженерам огромный объём информации, которую они не в состоянии получить от телеметрии. Такой пилот, в виду запрета на тесты обязан работать по пятницам с утра до ночи. Все 3 часа не вылезать из кокпита. Мотать и мотать круги. Это бесценная информация. Ну, конечно, если всяческие там Virgin, Hispania и прочие Malaysia хотят сравнения с McLaren, Ferrari, Red Bull, ну или Renault на худой конец.

С другой стороны, идеальным вторым пилотом для «новой» команды является молодой пилот «на перспективу». Молодые обычно приходят с чемоданом денег. Нормальные пилоты, заслужившие себе имя и признание в младших формулах - с чемоданом спонсорских денег и десятком наклеек на болид. Мажорные уёбки - с чемоданом папиных денег, которые он спиздил у государства. Никто ж не будет спорить, что много денег заработать нельзя, много денег можно только спиздить. А для того, чтобы для «сынкиной потехи» выкинуть лимонов семь-восемь, надо иметь ОЧЕНЬ много денег… Так вот, молодому пилоту тоже надо пахать в пятницу от рассвета до заката. Трассы учить, учиться водить машину Формулы1, да хоть пит-стопы тренировать, что бы потом в гонке не заглохнуть, или старты. Посмотрите на Уэббера. Даже «старикам» не мешает старты потренировать. Какую гонку просираем уже на стартовой прямой.

И вот теперь, внимание, вопрос: НА ХУЯ Virgin нужен этот Д’Амброзио??? Тем более что: «У Virgin Racing контракт с Тимо Глоком на следующие два сезона, а также опцион в отношении Лукаса ди Грасси на 2011-й год. Оба гонщика отлично себя проявили в наш дебютный сезон. Мы всегда следим за прогрессом молодых гоночных талантов, и у команды, из которой родилась Virgin Racing, большой опыт такого рода».

Ответ прост: этот ниибацца гонщЕГ припёр ещё один чемодан денег. Virgin не машину хочет прокачивать, им надо бабло шинковать. Бренсон, даром что миллиардер, жмот жуткий. Поэтому не пиздите вы про «настоящего гонщЕГа и заслуженный шанс, а то блеватьнуть на вас хочется…

В понедельник пресс-служба Sauber Motorsport объявила о том, что 19-летний мексиканец Эстебан Гутьеррес станет тест-пилотом и резервным гонщиком швейцарской команды в 2011-м году

Ну, и мудаки. Я бы Педру оставил бы тест-пилотом. Почему? Смотрите выше, там всё написано. Гоняться Педре не надо. Чесслово. Ну, вот Алан МакНиш. «Научил» ездить две чемпионские машины. McLaren 90-91. Ну, конечно, кто-то скажет, что мол, Богу и Жоре тест-пилоты были на фиг не нужны. Но ребята, это было 20 лет назад. Тогда на этап привозили 4 собранных машины и запчастей ещё на 4. Honda соответственно везла 8 моторов (на один этап!!!). И тесты не прекращались почти весь год. МакНиш был необходим McLaren. И он реально «учил» ездить MP4/5B и MP4/6. Потом учил ездить машину построенную для Мишеньки в Benetton. Ибо, что сам Шумахер мог тогда «натестировать». Скорость - да феноменальная, но опыт-то тогда у Шумми был с гулькин хуй.

А потом Алан учил ездить Toyota. Не плохо научил. Бывало бело-красные не ехали, а летели по трассе. В качестве благодарности руководство Toyota дал таки МакНишу поездить в чемпионате. И чё? А ничё. Голяк. Баранка за сезон. Ну, просто не каждому дано быть гонщиком Ф1. Кто-то на самом деле лучше будет хорошим механиком, инженером или менеджером. А есть те, кто является просто охренительным тест-пилотом. Каждому - своё. МакНиш и де ля Роса - тест-пилоты от бога. Будь я руководителем команды, я бы мечтал о Педро на позиции 3-го.

Сорри, отступление…

По НТВ новости идут, «Сегодня» с Еленой Винник. Более красивой девочки (она младше меня, поэтому и девочка, хоть у неё уже две дочки) в новостных программах на нашем ТВ я не видел никогда. А уж на НТВ тем более, особенно на фоне Гильдеевой )))))




В красавицы. Без вариантов!

Вью с Кубиком перед Сингапуром

Ничего нового. «Трасса - пиздец. Кочки, бордюры, куча сложных слепых поворотов» - «Вы ждёте встречи с сингапурским кольцом?» - «Да». Кубик мазохист что ли? Один момент выделю, но это только для меня он положительный: «…я нацелен на борьбу с сильными соперниками, к числу которых в последнее время надо отнести и Williams…». Нас уже побаиваются в Renault? Заебись!

ПитроФФ - нахуй

Британский журналист Джо Савар рассуждает о том, кто будет выступать за команды Формулы 1 в будущем - причем рассматривает не сезон 2011 года, а более далёкую перспективу…

А давайте попиздИм про то, что будет в 2020-м? А? Главное, что когда наступит этот 2020-й (если, блять, он наступит, говорят Гольфстрим остановился), тогда уже все забудут чё мы там напиздИли. Но пиздИт то Джо Савар. Человек за это денюшку получает. Блять! Это даже хуже, чем заплаченные газетой деньги за астрологический прогноз. Профессиональные журналисты говорите? Жирные, тупые, жадные, самобвлюблённые до охуения жлобы на зарплате, в смысле «на красивом холме»…

Жерар Лопес: Формула 1 должна активнее продвигать себя

«Большинство людей, работающих в Формуле 1, считают паддок центром вселенной, но ведь это не так. Думаю, мы только выиграем, если будем более спокойно относиться к некоторым вещам. Когда гонщики приходят из серии GP2, у них уже признаки звездной болезни, им нравится, что их начинают узнавать. Через два-три года в Формуле 1 они привыкают к такому поведению, что неправильно. И при этом они проводят лишь два часа за рулем, и еще пару часов на совещании после Гран При, так что могли бы найти для общения с болельщиками и побольше времени».

Самое охуенное (в плане «я охуеваю»), что это говорит человек, который перед Эриком Булье всячески защищает в команде место Петрова. Слыш, ёптя, Лопес, ты был на Bavaria City Racing в Москве? Приехал бы, посмотрел на «доступность» пришедшего только в этом году в Ф1 твоего подопечного. Да и вообще, убей эту дуру, которая одевается хуй-знает-во-что и выглядит на фоне тёлок из паддока просто пугалом огородным! Почитай реальный рунет, а не то, что эта овца ряженная тебе в уши ссыт. 2/3 настоящих болел Ф1 из России НЕНАВИДЯТ этого долбанного мажора. Да, и расскажите Лопесу, как в реальной жизни ведут себя русские мажоры.

А ещё не меньший обоссывон, что оказывается, Лопес «солидарен с Уитмаршем». Ебать! При наличии в McLaren Хэмилтона, Уитмарш вообще должен по таким вопросам сидеть в дальнем углу боксов и прикинуться ветошью, чтоб не отсвечивать.

Force India тоже нас боится

Три небольших комментария от Force India. Но все трое: Сутил, Льюцци и Малья, упомянули только одну команду-соперника. Единственную!

Сутил: «В этот раз мы рассчитываем финишировать в первой десятке. Williams удалось очень здорово проехать в Италии и подобраться к нам в общем зачёте, потому очки нам нужны, и желательно побольше».

Льюцци: «…в Сингапур мы отправляемся, зная, что способны на многое и готовые поспорить с Williams за шестое место».

Малья: «Мы стремимся отстоять шестую позицию в Кубке конструкторов и не отдать её Williams - в этом наша главная цель».

Ребят, ну это уже тенденция. А тенденция - это почти правда, почти факт. Не уж то мы и правда стали так сильны??? А если бы не Cosworth? Вернее так вот: Ах! Если бы не Cosworth…(((((

Вью с Марком нашим, Уэббером

«Естественно, некоторое напряжение чувствуется, но это нормально. Хотя в основном я вполне расслаблен. Зато глава команды Кристиан Хорнер сильно нервничает, потому что я поздно появляюсь в гараже и поздно сажусь в машину. В целом я довольно спокойно готовлюсь к гонкам и квалификациям. Думаю, очень важно уметь контролировать эмоции, поскольку в этом спорте бывают дни неудач, и нельзя по этому поводу слишком сильно расстраиваться. Впрочем, безудержная радость по поводу успехов тоже ни к чему».

Слышь, Теффтель… ЧЕтаДь, чЕтаДь и чЕтаДь… УчиЦЦо, учиЦЦо и ещё раз учиЦЦо. Иначе ты никогда не станешь чемпионом.

El pueblo unido jamás será vencido

Стефано Доминекали: «Ferrari свойственен сильный командный дух, и в этом, возможно, наше преимущество… Для Ferrari важно сохранять единство и демонстрировать образцовую собранность. Каждый из сотрудников команды знает, какую роль в коллективе он выполняет».

Знаете, что сделал Алонсо после победы в Монце? Он поехал в Маранелло, на фабрику. И остался там. А в понедельник предстал перед всей Scuderia с двумя кубками за ГП Италии.

С другой стороны, или для тех кто предпочитает русский язык, вспомним «дедушку Крылова»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт»! Если Марк в одиночку будет сражаться против КОМАНДЫ Ferrari и против КОМАНДЫ McLaren, он не станет чемпионом.

Браун, полный противоречий

Чесслово, Росс какую-то хуйню сморозил. Все знают, что основная проблема Mercedes в этом году - они не могут заставить работать резину. Она либо холодная, либо у неё начинается невероятный износ. Примерно в середине года сам Браун сказал, что изменить ничего не получается. Эта проблема - конструктивная. Либо надо шасси с нуля перестраивать, либо забить и думать о следующем годе. И вот что Браун говорит про следующий год.

«Как я уже  говорил, машина рождается за 12 месяцев до своего выхода на трассу… Наша новая машина хорошо проработана, и я вижу много областей, где мы добились прогресса. Думаю, причины того, почему сейчас мы находимся именно там, где находимся, хорошо понятны. И я знаю, что в будущем году наши дела пойдут лучше». В принципе уже этой фразы достаточно, чтобы охуеть. Росс прямым текстом говорит о том, что машина W02 уже есть. Не «прорабатывается» или «будет проработана», а уже «проработана». Не «мы добьёмся прогресса», а «мы добились прогресса». Машина есть.

Но как же быть с «хорошо понятными причинами» провала в 2010-м? То бишь, как быть с взаимодействием резины и шасси? Дела пойдут лучше? Как можно такое сказать, если ещё ни одна команда Ф1 резину Pirelli в глаза не видела? А информацию о ней имеет только Sauber через Ника Хайдфельда. А машина у Mercedes уже готова…

И тут же Браун сам прокалывается: «Мы не пытаемся заранее придать нашей машине определенные характеристики, но шины, без сомнений, существенным образом скажутся на итоговом результате. Эффективность передних шин, поведение машины на трассе и ее чувствительность к настройкам - все это зависит в большей степени от резины, чем от шасси».

Следующий сезон - рулетка. Шасси готово практически у всех команд лидеров. За зиму хорошую машину с нуля не построишь. И если есть какие-то конструктивные ошибки - их уже будет очень трудно исправить. Так что все лидеры («новичков» и прочие Торыросы в расчёт не берём) будут сидеть со своими машинами как с пазлами без последнего «квадратика». Его выдаст компания Pirelli, но в тот момент, когда весь пазл пересобрать уже не хватит времени. И тогда, тот, кому сильно повезёт, у кого этот последний квадратик встанет туда куда нужно и так как положено, тот и будет чемпионом. Но всё это рулетка чистой воды.

Грожан и Pirelli

Не самый лучший выбор шинников. На мой взгляд. Были и получше варианты. Но по ходу пьесы, миланцы хотят очень сильно сэкономить на зарплате. Тогда ПитроФФа возмите. Он за тесты резины конечно 7,5 лямов не отвалит, но тыщ 500-700 стрясти с егойного папашки можно )))))

PS Касаемо предыдущих постов. Все объяснения в одном слове Strangelove.

В том смысле, что

Pain will you return it
I'll say it again - pain
Pain will you return it

М., Pain - это боль. Ты опять возвращаешь мне боль…

sauber, Педро де ля Роса, red bull, Росс Браун, Формула1, it's my life, force india, Фернандо Алонсо, Спонсоры, mercedes, Витантонио Льюцци, Околоформула, depeche mode, Виджей Малья, Красавицы, Гран При Сингапура, Злой Хыч, Стефано Доминекали, Роберт Кубица, renault, Адриан Сутил, Марк Уэббер, virgin, Переходы пилотов, Тесты, williams, Резина, Жерар Лопес, ferrari

Previous post Next post
Up