PrЕveD, ПикуЭт!

Sep 23, 2009 00:19

       Я хуею! Реально. Так называемый «Крашгейт» обсосали со всех сторон. И главное, что сотни моих обожаемых ЫкспЁртоФФ, поют одну и ту же песню, с небольшими вариациями. Renault - харошая. «Биллионаре» Бриаторе - исчадье ада. Симондс - пешка в руках сОтОны ФЛАцифера. А Нелсинью - туп как ПИКЕнесс.
     В понедельник в программе «Неделя спорта» г-н Попов озвучивал чьи-то слова. НЕ цитата, но смысл такой: «Пике - дурак! Ему сказали разбить машину - он пошёл и разбил. А если бы ему сказали пойти и ограбить банк? Он бы ограбил и вполне логично считался бы преступником». Ну-ну…
     В сотнях «глубокомысленных» рассуждений вокруг решения Всемирного совета FIA никто, вы слышите, НИКТО не подумал об элементарной вещи. С кем только Нелсинью не сравнивали, вот только с солдатом его никто не сравнил. А Пике тем Сингапурским вечером был именно солдатом, а Флав - его генералом. Ведь они не просто подчинённый и начальник, но ещё - спортсмен и его агент. Это - зависимость в кубе. Ведь говорил же молодой бразилец, что его карьера находилась полностью в руках Бриаторе. Пике очень хотел получить контракт на следующий сезон, очень. Кто-то кричал в десятках статей, что Флавио - шантажист? А? Хуй! Никто так вопрос не ставил. А я уверен на 100%, что так оно и было. Что Пике отказывался выполнять этот «дьявольский план». А Бриаторе ответил просто: «Сделаешь - у тебя будет контракт на следующий год». Шантаж чистой воды. И посмотрите, всё ведь так и получилось. Я, блять, прав, как всегда…(Особо умные после «Я» могут поставить «тире» вместо «запятой». Мне похуй. Я всё равно прав.)
     Узколобость АНАЛитеГоФФ поражает. Что должен был сделать Пике? Ну, скажите, ебать вас в жопу? ЧТО??? Не разбивать машину? ОК. Пусть так. Только сразу же после гонки, Бриаторе объявил бы, что результаты Пике-младшего безобразные, он не соответствует уровню Формулы1 и т.д. и т.п. И за рулём второй машины Renault на «Фудзи Спидвэй» уже сидел бы «какой-нибудь грожан». А контрактик агентский у Нелсинью с кем? С Флавио. Что гонщику после гонки сказал бы его агент? Самый мягкий вариант: «Про Ф1 забудь навсегда. На галерах сгною».
     А может, надо было сразу бежать жалицца Максу Мосли, мол: «Помогите, хулиганы зрения лишают!». Мосли просто не поверил бы Пике. Уж, звиняйте, папашкино прошлое даёт о себе знать. «Перчик», в своё время, пиздИл налево и направо такую хуйню… И что у Мэнселла жена - блядь, и что Сенна - гомосексуалист, и так далее со всеми остановками про весь паддок. Максимилиан Освальдович покрутил бы пальцем у виска и отослал бы беднягу с богом. Что поделаешь? Яблочко от яблоньки… И не забывайте, это был первый Гран При Сингапура. Первая ночная гонка Ф1. Сколько было PR-шума, помните? А тут скандал! Шеф команды подговаривает пилота разбить машину. Мосли это было надо???
     Но предположим, на секунду, что пусть не Мосли, а Чарли Уайтинг поверил словам Пике. Что дальше? А то же самое, что с Роном Дэннисом, когда Экклстоун спросил его напрямую: «ПИздили чертежи у красных?». Милая улыбка шефа команды, в данном случае RenaultF1, чистые голубые глаза и заверения: «Да, что вы! Как можно?». А потом что? Правильно, в Японии вместо Нелсинью стартует кто-то другой, младшой Пике гниёт на галерах. Про агентский контракт помните? То-то же…
     Мне Пике жалко. Очень жалко. Вся соль этой истории, на самом деле, в одном. Нельсон Пике младший далеко не самый лучший гонщик и слабый человек. Вот и всё. Он думал, что Ф1 - это самый вкусный на свете шампусик, самые красивые на свете девочки и самые большие на свете гонорары. Он как наивная героиня Саши Аэсмяэ в «Человеке с бульвара Капуцинов». Ему забыли рассказать про «монтаж». Он знал только про «начало» - подписание контракта, и про «конец» - все выше описанные блага. Да и папкины три титула на мозг давили. А вот про «вырезанную часть» - Пике младший забыл. А там пахота с утра до ночи. Бесконечное самосовершенствование. Как у Сенны, как у Шумахера. Пахать, пахать и пахать… А он не смог. Не смог сдержать прессинга. Да и особых талантов не показал.
     В конце, о том самом пресловутом прикрытии Пике со стороны FIA. Тоже, блин, никто не догадался… Как его прикрыли? Ну? Подумайте… Ай, молодца! Правильно! Запретили Бриаторе заниматься агентской работой. Насрать было FIA на всех остальных его подопечных. Этим запретом Федерация преследовала только одну цель - вырвать из лап Флава «закладную» на Нелсинью. Спасти его от галер. Спасли. На галеры не попадёт. Но вот только его теперь вообще в море никто не возьмет. Будет он вечным изгоем стоять на берегу и смотреть на паруса уплывающих за горизонт прекрасных фрегатов. И лишь губами будет шептать их названия: «McLaren, Ferrari, Brawn, Red Bull, Renault… Renault… Renault...»

PS - Задание юным следопытам.
     Дано: Пилот команды Renault стартует с 17-й позиции, на старте откатывается на 18-ю. Машина заправлена под завязку. Начинаются пит-стопы у лидеров, и он постепенно поднимается вверх. Аж до 12-го места. Но топливо кончается. Он сворачивает в боксы. Заливается до финиша. И тут, о Боже! Авария! Машина безопасности на трассе. Все едут в боксы на второй пит-стоп. И наш герой за пару кругов взлетает с 14-й на 3-ю позицию. А после рестарта гонки два идущих впереди пилота тоже вынуждены заехать на пит-лейн. И пилот команды Renault выходит в лидеры, стартовав с 17-й позиции…
     Внимание вопрос: Где и когда проходила эта гонка? Назовите имя этого пилота команды Renault. Стоит ли замутить расследование: почему же так удачно разбил свою машину другой пилот, что пилоту Renault так фантастически повезло? Кто агент этого, пресловутого «Другого пилота»?

Гран При Сингапура, Формула1, Злой Хыч, renault, Нельсон Пике, Флавио Бриаторе, Нельсон Пике младший, Пэт Симондс

Previous post Next post
Up