Всё мы знаем о необходимости социальной рекламы, той самой, которая с экранов телевизоров и билбордов призывает нас к сознательности и сочувствию. Сегодня прошло мероприятие Плат[форма] - это рабочая площадка для создания социальных медиапроектов, которая собрала вокруг себя творческие группы, рекламные агентства, представителей власти, бизнесменов, благотворительные фонды и различные НКО. Все они заинтересованы в том, чтобы продвигать социальные ценности в массы и, тем самым, улучшать жизнь российского общества.
Нам удалось взять интервью у Елены Альшанской, руководителя благотворительного фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам», которая присутствовала на этом мероприятии в качестве эксперта в прошлом году: «Мне кажется очень важным, чтобы был визуальный продукт. Именно таким языком, через экран, можно донести социальные проблемы до зрителя гораздо быстрее и яснее. Важно делать такие проекты и расширять аудиторию. В прошлом году мне очень понравился проект «Люди Севера», он был одним из самых запоминающихся»
Такой продукт является своего рода новшеством для России, но уже успешно реализуется. Например, проект #УСЛЫШЬМЕНЯ, представленный в 2015-ом году, начал задавать новые стандарты для импакт-проектов. Короткометражка "Глухая любовь" наглядно показала, как можно разрушать барьеры между людьми.
«Проект достигает своей цели, когда достигает аудитории. Для него важно быть услышанным и увиденным. Именно поэтому выход на массовую аудиторию для такого продукта - своего рода победа» - говорит Елена.
Эти медиапроекты становятся своеобразным триггером для социальных изменений в обществе. Через кино, организаторы и участники стараются сделать жизнь в России лучше.
С появлением этого проекта изменилась ситуация в сфере социальной рекламы. Если раньше массовость получали единичные проекты, то сейчас, благодаря Плат[форме], для них открываются новые горизонты.