Вбил адрес в гпс 3.5 км... Ну пошел. И тут хлоп через километр где то спутники потерялись. ВСЕ. В итоге заблудился, и пошел в другую сторону. Пытаюсь по карте без спутников сориентироваться, получается не туда иду. А время уже 22-30 где то, но народу на улицах полно - суббота. Выловил каких то гуляющих пенсионеров и выпытал куда идти. Пошел в нужном направление. И вот он закон подлости, когда уже нашел гостиницу, в кармане раздался женский голос "соединение со спутниками установлено".
По дороге узрел ларек ночной, купил три баночки пива, сосисок и чипсов. Торгуют одни "понаехали", даже кассир хачик в кожанке. В отеле первым делом - душ. Потом пиво и сосиски и халявный интернет. Спалось на удивление замечательно. Коек хоть и много в комнате было, но занято было только три считая и мою. Проснулся в 8 утра, позавтракал (аппетита почти не было) , и пошел на красную площадь - глазеть.
Опять чуть заплутал, в итоге сел на метро проехал одну станцию, и на выходе узрел кремль. А еще чуть сбоку творение церетелли. Сначала возжелал
до него прогуляться, но приглядевшись понял что оно очень далеко стоит. Лениво стало. Оптикой щелкнул это чугунное
чудо, и пошел по прежнему маршруту.
На самой площади одни иностранцы. Куча негров, китайцев, японцев. Услышал и немецкую речь, и испанскую. К Ленину гады не пускали. А шел на площадь только с этой целью. Послушал бой курантов, прогулялся до Охотного ряда.
Хотел к президенту просочится, посоветовать как страной править, но сцуко бдят военные, не пускают бичей из Томска.
Абреки всякие газоны чистят...
Ну если посоветовать как страной управлять не дают, значит можно просто погулять..
Огонь вечный, караулят чтобы видимо падонки сосиски не жарили.
Поп толстый с тележкой для пожертвований. Отъелся на религиозной теме.
Спустился туда, покатался на эскалаторах и лифте. Как в музее)) Хотел банкомат там найти. Пока там шарился, звонит Владимир из автосалона. Приезжайте на автобусе - так как вербное воскресенье и перекрыли для машин половину дорог для личного транспорта. Приехал я на метро до конечной. Смотрю вывеска - банк Москвы и стрелочка. Прошелся по направлении этой стрелочки нифига не нашел ;( Расстроился.
Но автобусы бесплатные в сторону автосалона. Позитив. Поехали, а оказалось в бесплатности подвох. Без остановок прямо мимо парковки автосалона, на кладбище он меня умчал. Гдето за пару километров в индустриальный район. Ну фигли, мы люди не гордые. Дочапал не спеша пешочком. Прокатился сам на муссо, покрутил все кнопочки - рычажки.Проверил номер на раме. Все ок. Еще поторговался. Но цену ниже 210к не смог сбить. Ну ладно 10к скидки тоже для души приятно. Пошли оформлятся. Составили дкп, страховку на год. И поехали двумя машинами в Метро (магазин который). Обчистил банкомат порциями по 30к. Выдавал тысячными купюрами. Набил полные карманы денег. Пока денежки пересчитывали, про самолеты разговорились. Услышал историю как у самолета на взлете один мотор отказал. Его сразу перекособочило. Он на посадку. У пассажиров мобилки отобрали чтобы не болтали, и водку раздали. Потом на другой самолет пересадили и отправили)) Жесть. пересчитали в общем 210 купюрок. По рукам, и в разные стороны. Я поехал на рынок, примерный адрес вбил в гпс. И как всегда не туда повернул. По направлению пробки смекнул, что явно не туда еду. Остановился местных аборигенов расспросил - точно, мне туда в самое сердце пробки. Уии. До парковки рынка минут 45 пробивался. Еще не привычный левый руль - ездил 4.5 года на правом. То фарами моргну, то водичкой брызну))) Нашел на рынке запаску за тыщю. Купил отвертку, изоленту. И зашел к Ибрагиму магнитолки глянуть. Ехать 3600 км без музыки это садомазохизм. Взял супру) Опыт общения с ними уже был.
Двд, усб, карта памяти, кино показывает. 3800 стоит. Думал надул с ценой Ибрагиша, домой приехал в гуглил средняя цена 3850-3950... Норм) в томске такая за 4к переваливает, еще и в наличии то тютю. Пока в пробке стоял время уже к вечеру подкралось. Вбил в навигашку адрес отеля и помчал туда.
Ну движуха московская по стилю езды напоминает новосибирскую, так же резко - шашечки - минимум поворотоников, резкий газ со светофора.
Мне нормально тошнилось по середине дороги)) Никто даже не обгудел ни разу. Видимо влился в поток.
Запарковался перед входом в гостиницу, сходил взял нож. И с помощью отвертки, изоленты, переходника на исо, зацепил магнитолу. Играет. Все 4 колонки. Позитив. Пока колупался время семь вечера уже. Устал за день, набегался. Никому звонить не стал ( были планы с друзьями встретится но чета забил - лениво стало уже из гостиницы выбираться )
Сходил до ларька взял пивка, доширака. Далее традиционно душ - пиво - ужин. Фай лежал( Улегся кино смотреть. Самое обидное время то было, а про нескольких знакомых из Томска в Москву переехавших вообще забыл((( Только по приезду в Томск вспомнил!! Утром додавил доширак, кофе, кинул на телефон сотку, и в дорогу. Кефир, минералку, леденцы холлс, рондо увы не было. Вбил в навигатор "Томск", и бедный маленький кпк сдох от такого
маршрута. Выбрал точку в 1200 км от Москвы, с ней пошло поживей, но все равно при любом пересчете маршрута зависал гпс на минуту. Поехал!! Москву пролетел на ура, утро понедельника пробки на въезд в город, а мне на выезд)
В Подмосковье остановили первый раз. Скучающий капитан, грустно глянул на транзиты - спросил давнишние?
Говорю только вот вчера купил. Документы даже листать не стал, пожелал удачи. Проехал деревеньку в которой все торгуют игрушками - остановился купил сыну большую плюшевую собачку за 500 рублей ( у нас такого размера дороже стоят). Подмосковье проехал, погода начала портится потихоньку.
Начал дождик накрапывать. А у меня задняя дверка за тонирована, и транзит висит только на лобовухе. Вот еду я еду, а мысль гложет, что надо бы и задний номерок прилепить. Остановился я на заправке влил на тысячу 40 с хвостиком литров. Откатился чуть в сторону. И номерок приклеил как показалось хорошо. Душа значит успокоилась. Пообедал часика в три борщом и салатиком. Погода окончательно испортилась. Дождь - тучи - мрачно. И вот не доезжая где то 150 км до Казани, смотрю, оппа а номера то заднего тютю... смыло его дождем. Вот же только минуту назад висел, в зеркало его постоянно палил.
УУУУ.
Остановился на какой то грязнющей обочине. Аварийку включил, машину закрыл, и побежал по трассе. Километра два наверно излазил. Нету нигде. Все летят за сотку, даже если он и упал на дорогу, уже колесами разодрали в хламину поди. Позвонил Василию, уточнил что может быть за потерю транзита. Оказалось особенно ничего такого, максимум протокол за не читаемые номера. Ну ладно успокоился, пошел обратно в машину. Промок весь, извозился в грязюке. Но зато прогулялся - проветрился, сонливость от длинной дороги как рукой сняло. Проехал пару километров, и пришла в голову идея на заднем стеклом - мелком написать транзит) Остановился на крупном заправочном комплексе, с магазинами. Обошел всех, нету у них ни маркеров ни мелков. Но в одном из магазинчиков продавщица предложила транзит от ксерить)) И у нее же нашел наклейки из цифр и букв. Набрали в общем наклеек, приклеил их на место номера. И помчал дальше. Проехал Казань, стемнело. Где то 980 км проехал. Думаю хватит мчать, надо ночлег искать. Проехал крупный азс с мотелем и кафе, но блин он на другой стороне дороги и разрывов в дороге нигде нет. Дальше знаки ремонт трассы, стрелки на встречку. Сбросил скорость, крадусь значит по встречке жмусь к обочине. (Очень зря это делал) И тут хлоп, пропала дорога. Скорость км 45-50 в час, лечу. В руль вцепился, оттормаживаюсь.
Пролетел метров 10 по канаве. Сугробы оставшиеся все собрал, и в кучу глины мордой воткнулся. До дороги впереди метр
, до дороги в бок два метра, и метр вверх. Остановился.
Мотор тарахтит, я мандражирую. Заглушил. Аварйику врубил. Пошел на внешний осмотр. На улице тьма, ни фига не видно. Колеса на месте, все 4 что радует. Бампер раскурочен, остальное вроде целое. Повезло что на дорогу обратно не выкинуло, об камни и асфальт переднюю подвеску бы
всю раскурочило. Вышел на дорогу, голосую. Минут двадцать стоял, все летят, никто конечно останавливаться не хочет. Днем скорей всего бы остановились, а тут время девять вечера, темно... Позвонил в общем в полицию, по навигатору сориентировал где я. Пока звонил и объяснял, уже примчался экипаж. Осветили фарами место падения. Красиво...
Постояли подумали как выдергивать. Передний крюк где то закопан глиной, задний снегом. Куда дергать не ясно. Ну ладно, поехали гаишнеги камаз с тросом искать. А я пошел крюк искать. Проездили они минут сорок, вернулись.
Никто говорит не хочет помогать. Ну здорово. Давайте говорю эвакуатор вызывать. Он из Казани приедет - дорого будет.
Ну куда деваться, вызывайте. Позвонили, занят эвакуатор, как поедет позвонят. Привезли мне лопату, и смена у гаишнегов закончилась. Пожелали мне удачно выкопаться, и уехали. Рыл я рыл, до крови руки сбил. Перчаток в моем распиздяйском хозяйстве конечно не нашлось..
Ни фига не нашел, вымарался весь глиной по уши. И машину всю уделал, как снаружи так и изнутри. Нормальное такое жыперское приключение. Замерз. Ушел в машину, и уснул. Проснулся от звонка, едет говорит эвакуатор ждите. И деньги на телефоне кончились. Еще и в минус ушло. Роуминг млять, московский. Вот думаю клева то как, если заблудится где эвакуатор даже и позвонить мне не смогут, заблокировался мтс проклятущий.
Время уже 23-15 где то. Опять уснул, думаю не приедет ну и фиг с ним утром буду думать че делать.А к полуночи приехал эвакуатор.
Постоял мужичок покумекал как меня ловчей зацепить. В итоге нашел он мне задний крюк, зачепил и лебедкой вуаля минута и машина уже на обочине из канавы вытащена. Я с фонариком на место падения, все обегал, чисто - сухо. Ничего не пробито. Немного порадовало. Погрузили жыпа в кузов, отвезли на ту самую большую азс мимо которой я пролетел. Выгрузил он меня под фонарь. За услугу взял 2500 рублей. Спасибо в общем. Под светом фонаря осмотрел машину. Все ок. Грязная только. Бампер снизу расколот, куски бампера гдето в глине посеяны.
Прокатился по стоянке , говно выпадает из машины, но вроде едет. Ладно пошел в кафе отмылся, заказал кусок мяса и чай. Время уже два часа ночи. Рассвет в 5-30 утра где то. Покемарил в машине. Проснулся почти в 6 утра, рассвело уже. Поехал потихоньку, еду слушаю.... говнище вылетает из колес и подвески, больше никаких подозрительных звуков не выявляю.
Проехал км 3, и вот она площадка - стоянка, мотель, кафе, сто - как раз на нужной стороне дороги. Не доехал я накануне буквально чуть - чуть...
Вот такая жопа случилась со мной в первый день перегона. Заехал я на сто, закрыто, время 6-15 утра где то. Пошел в кафешку узнавать. В 7-30 утра открываются сервисмены. Ждать резона нет, ехать надо. Ладно затарился минералкой, рондо наконец купил. И поехал. Сначала страшно было быстро ехать, тошнил 50-60. Км, два, десять. Нормально все, ничего не отваливается, грохота, скрипов, посторонних нету. Разогнался потихоньку до 90-100. На 110 где то легкая вибрация начинается. Видимо колесиками приложился, балансировка ушла.
На въезде в какой то город остановили дпс на стац-посте. Проверили документы, в этот раз даже полистал немного))
Спросил везу чего запрещенного. Нет, себя только везу да машину. Домой еду! в Томск!!!
Немного о дорогах - в первый день перегона почти везде 4 полосы - две на каждую сторону - с разделительной полосой. Но колеи. Таких колей я только зимой в Томске видел, а чтобы на асфальте так продавить... Сплошной поток фур. Легковушек 5%. Все остальное фуры, фуры, фуры.Самые отмороженные обгонялы под Уфой. Прут по встречке в наглую, выжимая на обочину. Перегонов полно из Беларуси. Идут колоннами по 2-3 машины. Иногда по одному. Бэхи, ауди, мазды какие то... Иногда лексусы. Бэху черную не счастливую видел.
Смотрю в зеркало, догоняет меня бумер без номеров, думаю вот привет бандиты. Ни че типа не попутали, на фиг вам муссо?
За телефон уже хватаюсь, 112 набирать. Обогнал, а у него транзит сзади беларуский. А передний похоже прое#ал) Ну и через пару км пост дпс, стоит бумер этот, протокольчик пишут ему... Перевесил он в общем номер на перед, и еще раза три меня потом обгонял. А км через 10 его за превышение скорости еще хлопнули.
Проехал уфу.
Кончились хорошие дороги, началось пред-уралье, дорога на Челябинск. Говно полное, в гору, с горы, фуры еле лезут, сцепуха у них горит, обгонять нигде нельзя, еще и убитый в говнище асфальт.
Сами горы унылые, после алтайских просто холмики. И ямы!! яма на яме ямой погоняет и так в кубе. В рыбачих местах везде караулят экипажи дпс, им сверху видать замечательно кто торопыжит и под знак лезет, обгонять. И эти горки километров 150 наверно. Умучался я на этих холмах. Еще сказывалась бессонная ночь. Постоянно клонило в сон. Где то часа в два дня не выдержал, нашел парковку дальнобоев, и спать улегся. Проснулся где то через час, от смс-ки жены. Ответил, и поехал дальше. Время потерял. До Челябинска не доехал км 30. Начало темнеть. Наученный уже горьким опытом полета в канаву, при первых лучах заката начал искать мотель. Смотрю по моей стороне, огромнейшая стоянка с фурами, охрана, шлагбаум, мотель, кафе. То что надо. Койка место 380 рублей, 50 рублей парковка, 90 рублей душ. Дали двух местный номер.
Пошел в кафешку, курицу с картошкой, салат-морковчу заказал. Курица вкусная, остальное говно, в салат тмин на фига то добавили, картошка сухая какая то. И взял две баночки туборга. Еще и дорого. Принял душик, отзвонился домой. И остро ощутил недостаток тапочек и халата. Вай фая нету... Поэтому пиво, кино и спать.
Замечательно по спалось. Как рассвело, начал собираться.
Кофе, коржик, и в путь.
Третий день перегона.
Дорога на Курган, Омск. Горы наконец кончились. Началось пред-сибирье.
По авариям - видел сгоревшую полностью фуру, перед челябинском фура на одном из перевалов на боку лежала, за челябинском 2 газели на обочине на боку, дальше семерка улетела с трассы. Все больше аварий не видел.
Трасса улучшилась. Но не надолго, перед Курганом убитые совсем куски. Погода пасмурная, дует сильный боковой ветер, до дома еще до фига.
И фуры наконец то исчезли. Где то после Челябинска они куда то видимо сворачивают. А не доезжая 60 км до Ишима, дорога просто пропала. км 2 крупного щебня, скорость проезда 10 км\ч. Тихий ужос.
Снежок выпит, остался кефир. День пролетел незаметно. Где то в середине дня пробовал родную мегафоновскую симку, но еще не ловилась. А к вечеру уже появилась сибирская сеть. Время не рассчитал, до Омска где то час не хватило времени доехать. Начало темнеть, сбитый свет фар на ближнем вообще не светил. Настройки куда то вниз ушли.
Увязался за поводырем-фурой и дотошнил до мотеля крупного. Свернул с трассы. Слышу хруст какой то появился, где то внизу - спереди, похож на гранату. Ну елки зеленые, очень своевременно. До дома еще 980 где то км. Койка место обошлось в 450 рублей. Заселили в 4х местную комнату. Но ура, так никого и не подселили.
Посидел в кафешке, скушал свинину по китайски с грибами. Взял две бутылки пива, и в номер, кино смотреть. Ночью спалось средне, за стенкой постоянно тарахтели 2 холодильника. Спал до 7-30 утра) Устал уже от перегона.
Позавтракал яичницой с ветчиной и клюквенным морсом. Проверил по быстрому машину. С веселым похрустыванием попер на трассу. На скорости где то 50-55 км\ч все звуки пропадают. И едет по прежнему, без изменений.
Дорога усыпляющая, прямая до горизонта, без подъемов и спусков. Скука. На одном из участке дороги, сильно лес горел, позвонил в мчс, скинул им координаты. Жалко березки красивые сгорают(
После обеда уже достиг наконец то Новосибирска. До дома осталось чуть - чуть, настроение позитивное. Прошел Новосиб, вышел на мочище.
Дальше изученная до каждой ямки трасса. Перед болотным удивила ровная дорога. А вот за ним обычные ямы. И перед Алаевым закатали дорогу тоже удивило. Третий и четвертый день гаишнеги на муську моего вообще внимания не обращали, доехал без остановок. Вот и смс-отель. До дома крохи.
Остановился перед стендом "Томск". улыбаюсь. Приехал, домой!!! Живой. И на жыпе.
Итог: 5900 билет на самолет, 600 рублей мини-отель "Панда", где то 300 рублей на метро-автобус, 325 рублей аэропорт-вокзал, 2000 проел-пропил,
2500 рублей эвакуатор, 380рэ+50+90 в мотеле под челябинском, 450рэ в мотеле под омском, и бензина 382 литра,
расход получился 10.2)))
Пройденное расстояние по одометру 3734 км.
Москва - Казань - Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск - Томск.
Осмотр машины показал - крестовины в переднем кардане, а не гранаты.