Ефееско-александрийский собор 431-433=3 вс.соборrwmios_fApril 30 2017, 17:00:24 UTC
+++Организаторы, по-видимому, не очень хотели вступать в соборную полемику (которая, скорее всего, не привела бы к сближению позиций) и, воспользовавшись задержкой оппонентов, провели собор без них
( ... )
Re: Ефееско-александрийский собор 431-433=3 вс.соборzloi_prepodApril 30 2017, 21:53:59 UTC
Я понял Вашу точку зрения. Однако целью написания данного текста для меня было выяснение вопроса о том, что считали догматическим итогом IIIВС последующие Вселенские соборы. Что им считают современные профессора богословия - это уже другой вопрос.
\\Очевидно, что св. Целестин никакого отношения к послесоборному соглашению св. Кирилла с Иоанном Антиохийским не имел, что исключает «расширительное» толкование слов о соборе.\\
//Церковь единый организм ветхий Рим о соглашении знал и принял его.//
А есть свидетельства о рецепции послесоборного соглашения в Риме?
//И никакого подлога никто не делает. два раза читается потому что это догмат предыдущего вселенского собора.//
Судя по ответам, большинство участников Халкидонского собора с этой формулой не согласились.
Re: Ефееско-александрийский собор 431-433=3 вс.соборrwmios_fApril 30 2017, 22:06:01 UTC
Напоминаю об учении о вс.соборах. Без императора ромеев и вопреки его воле это пшик ничто...3вс.собор это 1) Ефесская авантюра ничуть не более каноничная чем собор под дубом...без императора и против его повеления.2) усилия императора по примирению сторон собрания в Халкидоне анафора восточных и т.д 3) орос Феодорита и полнте согласие с ним Кирилла в Александрии. Все теперь есть вс.собор. после "да возрадуются небеса...Это не послесоборное решение а соборное. Точно также как подписанное в Константинополе а не в Никее это соборнон 7 вс.собора. Кто расскажите и покажите кроме конченных монофизитов Евтихия и Диоскора был не согласен с тем что Кирилл назвал непорочным исповеданием веры? После чего покаялся Евстафий Бейрутский? Именно росле чтения этой "формулы"....Конечно 10 монофизитов египтян не были согласны , но даже они не осмелились прямо возражать а говорили "мы не противоречим собору но нас убьют на родине если,помилуйте нас". Халкидон зачитывает после постановлений 1-х 2-х вс.соборов именно это письмо Кирилла важнейшая часть
( ... )
Re: Ефееско-александрийский собор 431-433=3 вс.соборzloi_prepodApril 30 2017, 22:17:46 UTC
//Это не послесоборное решение а соборное.// Все последующие Вселенские соборы ссылаются на собор в Ефесе с участием 200 отцов. Появляются сразу два вопроса:
1) Соглашение было подписано в Ефесе? 2) Его подписали именно эти 200 отцов?
//Халкидон зачитывает после постановлений 1-х 2-х вс.соборов именно это письмо Кирилла важнейшая часть коего имено Феодоритов орос.//
Это - неправда. ДВАЖДЫ перед послесоборным соглашением зачитывалось 2-е послание к Несторию, одобренное Отцами Ефесского собора.
//3.Он составляет свои бездарные,по формулировкам, (с ипостасЯми в христологии) и очень гордостные анафематизмы, //
Отцы V-VI Вселенских соборов были иного мнения о 3-м послании Несторию и 12 анафематизмах, чем Вы. Впрочем из Вашей цепочки выпало главное звено - 2-е послание св. Кирилла к Несторию - единственный догматический текст, который был одобрен отцами Ефесского собора (см. мой предыдущий пост) и фактически еще раз одобрен на Халкидонском соборе.
2 е на Халкидоне так вскользь...Главное письмо к Иоанну где Феодоритов орос. Вот этот великий текст и подчеркивает собор. Все остальное не суть. Ваше неприятие имеет конфессионалную заангажироаанность. Вы неправославны ...Я знаю что вы антихалкидонит и не исповедуете Христа как одно и то же неизменное и в Воплощении лицо-ипостась. Как исповедуют его оросы 3 и 4 и всех остальных вс.соборов. Все антихалкидониты страшно ненавидят орос согласия примиривший вселенную
//2 е на Халкидоне так вскользь...Главное письмо к Иоанну где Феодоритов орос.// Что значит - вскользь? Шепетом, что ли?
Вы бы прежде чем такое писать - прочитали сами акты Халкидонского собора, раз уж Вам мой текст прочитать лень.
Еще раз приведу процент одобрения текстов св. Кирилла на Халкидонском соборе: 1) Второе послание Несторию: 128±17 (80±11%) 2) Третье послание Несторию (с 12 анафематизмами): 53±13 (33±8%) 3) Послание Иоанну Антиохийскому: 22±11 (13±7%)
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
\\Очевидно, что св. Целестин никакого отношения к послесоборному соглашению св. Кирилла с Иоанном Антиохийским не имел, что исключает «расширительное» толкование слов о соборе.\\
//Церковь единый организм ветхий Рим о соглашении знал и принял его.//
А есть свидетельства о рецепции послесоборного соглашения в Риме?
//И никакого подлога никто не делает. два раза читается потому что это догмат предыдущего вселенского собора.//
Судя по ответам, большинство участников Халкидонского собора с этой формулой не согласились.
В любом случае Римские легаты, да и
Reply
Reply
Все последующие Вселенские соборы ссылаются на собор в Ефесе с участием 200 отцов. Появляются сразу два вопроса:
1) Соглашение было подписано в Ефесе?
2) Его подписали именно эти 200 отцов?
//Халкидон зачитывает после постановлений 1-х 2-х вс.соборов именно это письмо Кирилла важнейшая часть коего имено Феодоритов орос.//
Это - неправда. ДВАЖДЫ перед послесоборным соглашением зачитывалось 2-е послание к Несторию, одобренное Отцами Ефесского собора.
Reply
Reply
Отцы V-VI Вселенских соборов были иного мнения о 3-м послании Несторию и 12 анафематизмах, чем Вы. Впрочем из Вашей цепочки выпало главное звено - 2-е послание св. Кирилла к Несторию - единственный догматический текст, который был одобрен отцами Ефесского собора (см. мой предыдущий пост) и фактически еще раз одобрен на Халкидонском соборе.
Reply
Reply
Что значит - вскользь? Шепетом, что ли?
Вы бы прежде чем такое писать - прочитали сами акты Халкидонского собора, раз уж Вам мой текст прочитать лень.
Еще раз приведу процент одобрения текстов св. Кирилла на Халкидонском соборе:
1) Второе послание Несторию: 128±17 (80±11%)
2) Третье послание Несторию (с 12 анафематизмами): 53±13 (33±8%)
3) Послание Иоанну Антиохийскому: 22±11 (13±7%)
Reply
Leave a comment