//1. У вас представление о Церкви еще хуже чем у протестантов. Если человек не ЗНАЕТ опытом - во Христе он, или вне Христа совсем - тоогда вообще как можно о чем то говорить? Это уже будет диавольское богословие. Если для вас участие в Жизни Церкви не свидетелдьство, тогда получается, что вы сами просто утратили веру// Просто вера у нас - разная. Для меня участие в жизни Церкви - свидетельство истинности самой Церкви. А вот принадлежу ли я сам к ней - узнаю ТАМ.
//Церковь - не стирильная санитарная комната, а живой организм, переживающий все свои спады и подъемы. В еле Церкви присутствуют ереси - естественные процессы роста и выявления искуссных. Они всегда присутствуют именно В ЦЕРКВИ, а не вне ее. // Есть и иное мнение: "Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши."
//**Собственно практически любой богословский вопрос может рассматриваться и как вопрос философский.** ИМЕННО!! И именно в этой полоскости я убедительно Вам показываю, что теории отцов не убедительны, потому как не дают надлежащего решения богословской проблемы в философской плоскости, а Вы боитесь это признать.//
С моей точки зрения решение вполне убедительно. Ограниченое ведение, нераздельно и неслиянно соединенное с всеведением - превращается во всеведение всегда, кроме тех случаев, когда всеведение не захочет проявлять себя.
***Для меня участие в жизни Церкви - свидетельство истинности самой Церкви. **
Истинность вы понимаете как то логистически-математически. Но онтологическо-экзистенциальная Истина намного более сложное понятие.
***Они вышли от нас, но не были наши: **
Ваша проблема в том, что Вы всех под одну гребенку. Иоанн писал про гностические секты, которые ОТРИЦАЛИ Богочеловечество Иисуса Христа. Ни "несториане", ни "монофизиты", ни "агноиты" полноты божества и человечности во Христе НЕ ОТРИЦАЮТ.
Просто вера у нас - разная. Для меня участие в жизни Церкви - свидетельство истинности самой Церкви. А вот принадлежу ли я сам к ней - узнаю ТАМ.
//Церковь - не стирильная санитарная комната, а живой организм, переживающий все свои спады и подъемы. В еле Церкви присутствуют ереси - естественные процессы роста и выявления искуссных. Они всегда присутствуют именно В ЦЕРКВИ, а не вне ее. //
Есть и иное мнение:
"Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши."
//**Собственно практически любой богословский вопрос может рассматриваться и как вопрос философский.**
ИМЕННО!! И именно в этой полоскости я убедительно Вам показываю, что теории отцов не убедительны, потому как не дают надлежащего решения богословской проблемы в философской плоскости, а Вы боитесь это признать.//
С моей точки зрения решение вполне убедительно. Ограниченое ведение, нераздельно и неслиянно соединенное с всеведением - превращается во всеведение всегда, кроме тех случаев, когда всеведение не захочет проявлять себя.
Reply
Истинность вы понимаете как то логистически-математически. Но онтологическо-экзистенциальная Истина намного более сложное понятие.
***Они вышли от нас, но не были наши: **
Ваша проблема в том, что Вы всех под одну гребенку. Иоанн писал про гностические секты, которые ОТРИЦАЛИ Богочеловечество Иисуса Христа. Ни "несториане", ни "монофизиты", ни "агноиты" полноты божества и человечности во Христе НЕ ОТРИЦАЮТ.
Reply
Leave a comment