Leave a comment

zloi_prepod February 9 2017, 22:57:40 UTC
//1. У вас представление о Церкви еще хуже чем у протестантов. Если человек не ЗНАЕТ опытом - во Христе он, или вне Христа совсем - тоогда вообще как можно о чем то говорить? Это уже будет диавольское богословие. Если для вас участие в Жизни Церкви не свидетелдьство, тогда получается, что вы сами просто утратили веру//
Просто вера у нас - разная. Для меня участие в жизни Церкви - свидетельство истинности самой Церкви. А вот принадлежу ли я сам к ней - узнаю ТАМ.

//Церковь - не стирильная санитарная комната, а живой организм, переживающий все свои спады и подъемы. В еле Церкви присутствуют ереси - естественные процессы роста и выявления искуссных. Они всегда присутствуют именно В ЦЕРКВИ, а не вне ее. //
Есть и иное мнение:
"Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши."

//**Собственно практически любой богословский вопрос может рассматриваться и как вопрос философский.**
ИМЕННО!! И именно в этой полоскости я убедительно Вам показываю, что теории отцов не убедительны, потому как не дают надлежащего решения богословской проблемы в философской плоскости, а Вы боитесь это признать.//

С моей точки зрения решение вполне убедительно. Ограниченое ведение, нераздельно и неслиянно соединенное с всеведением - превращается во всеведение всегда, кроме тех случаев, когда всеведение не захочет проявлять себя.

Reply

ext_803784 February 11 2017, 09:40:58 UTC
***Для меня участие в жизни Церкви - свидетельство истинности самой Церкви. **

Истинность вы понимаете как то логистически-математически. Но онтологическо-экзистенциальная Истина намного более сложное понятие.

***Они вышли от нас, но не были наши: **

Ваша проблема в том, что Вы всех под одну гребенку. Иоанн писал про гностические секты, которые ОТРИЦАЛИ Богочеловечество Иисуса Христа. Ни "несториане", ни "монофизиты", ни "агноиты" полноты божества и человечности во Христе НЕ ОТРИЦАЮТ.

Reply


Leave a comment

Up