Пражская зима. Продолжение

Feb 24, 2015 09:28

Автоматический кросспост из Блога Злого Литовца: http://dsavenko.net/?p=1482
Продолжаем смотреть на февральскую Прагу. Это вторая часть отчёта. Первая доступна по ссылке.



[37 фото]



32. Стена Вышеграда. О том, что Прага довольно неплоская, я уже, вроде, говорил.


33.


34. А через это можно зайти на стену.


35. Смеркалось.


36. Вид на Влтаву с Вышеграда. На другом берегу реки располагается район Смихов.


37. Здесь город более современный. В то же время, никто не городит непонятные архитектурные «труды» на берегу реки.


38. На дальнем плане виден Пражский град в подсветке.


39. Теперь пройдёмся по Градчанам. Когда-то это были такие себе пражские Липки, на которых жила вся знать и приближённые к двору.


40. Фотография с того же места, но на 180° назад. Видно, что королевская резиденция совсем рядом.


41. Пражская туристическая навигация.


42. Фонарная «люстра» по центру перекрёстка.


43. Тротуар в галерее.


44.


45.


46. Tatra T3R.PV. Да, это почти то же самое, что ездит по Киеву. Чехословакия - родина для этого трамвая. Только, во-первых, состояние идеальное, во-вторых, несмотря на всё, конкретно этот трамвай построен с нового кузова в 2004 году. В Киеве, кстати, делали аналогичное с заменой систем управления в Дарницком трамвайном депо, но на старых кузовах (см. вагон 5994 [советую обратить внимание на более старые фотографии, сейчас он уже не выделяется особо из остальных]).


47. А это современник - Škoda 15T, 2014 года постройки. С 2013 года их стало заметно больше в городе.


48. Страговский монастырь.


49.


50. И променад. Направо пойдёшь - в Винограды попадёшь. Налево пойдёшь - в Малу Страну забредёшь. Налево идти вниз, туда и пойдём.


51. Пражская телевышка с карабкающимися на неё человечками.


52. Мала Страна.


53. Старе Место.


54. В районе Вацлавской площади.


55. И снова набережная Влтавы.


56. Мосты, трамваи.


57. Танцующий дом.


58. Просто так по Влтаве не проплыть из-за искусственных порогов, в связи с этим предусмотрены шлюзы.


59.


60. На холме - Петршинские сады.


61. С Петршинской башней.


Башню решил построить клуб чешских туристов после посещения Парижа в 1889 году, по образу и подобию Эйфелевой башни. Она же работала как первый телевизионный ретранслятор, причём аж до 1998 года. Сейчас это просто смотровая площадка.

62.


63. Градчаны и Пражский град. Ниже и правее - Мала Страна.


64.


65. Знаменитый Карлов мост. Как ни странно, на нём было очень-очень мало людей, что бывает крайне редко (или часто, но в 5 утра).


66. Возвращаемся в Нове Место.


67.


68. И напоследок снова о трамвае. Интересная модель с двумя кабинами и дверьми на обоих сторонах - Tatra KT8D5. Обратите внимание на состояние вагона и его внешний вид. Обратили? А теперь внимание - этому трамваю почти 30 лет.


На этом всё по Праге.

* * *

Кроме города Железна Руда, где мы, собственно, катались на бордах, мы проехали 1000 км по Германии и Австрии, добравшись из Чехии до Инсбрука, перевалив через Альпы и погуляв по Мюнхену. Фотографий нет, но есть что рассказать, так что, наверное, это не последний пост по результатам поездки.


чехия, прага, путешествия, трамвай, фото

Previous post Next post
Up