Сегодня решили выбраться с детьми в авиа музей, он от нас в 2 минутах езды на машине. Погода с утра стояла отличная, ничто не мешало нам отправиться погулять.
Ну вот мы и на месте .Боровая, это действующий аэроклуб и аэродром ДОСААФ.
Как что называется рассказывать не буду, так как не всё запомнил. Но в общих чертах прокомментирую.
Например этот Ка-26 реально работал в ГАИ Минска.
Як-52 Этот стоит на приколе, в отличии от ещё двух которые кружили над нами.
Этот старичок был сохранён учащимися деревенской школы, где-то на Витебщине, и передан в музей.
А теперь про легендарный вертолёт, машина которая спасла не одну сотню жизней в Афгане.
Ми-24 он же "Крокодил"
Очень порадовал тот факт, что в вертолёт можно было залезть, забегая вперёд скажу что попасть внутрь можно только в Ми-24 и старенький Ан-2.
Как пилоты разбираются в нагромождении всяких кнопок, ручек, приборов и тумблеров, ума не приложу.
Пока мы со старшим сыном исследовали Ми-24, в десятках метров за забором музея, начинали свои полёты тройка Ми-2.
Отрыв...
А вот и он, Ми-2, но уже в качестве музейного экспоната.
Эти три АН-2, вполне исправны и совершают полёты...
Так же как и эти Як-52
Ровняйсь, смирно...
Привет из 50-60-х прошлого века
Ну не красавец ли?
Отличное решение.
Работяга Ми-6
Это уже ближе к нашему времени...
А вот и мой старший засветился)))
Обожаю всякие разные надписи на технике...
Теперь немного гражданской авиации...
Легендарный Ту-134, именно на нём, я совершил свой первый полёт в жизни, в далёком 1989 году, по маршруту Краснодар - Минск, и было мне 6 лет.
А знаете что это за машина? Это не много не мало, самый большой транспортный вертолёт в мире Ми-26.
Размеры его потрясают, может принять на борт почти роту солдат, 85 человек, или 20,1 тонн груза, или 18,5 тонн нести на подвесах.
Очень хорошо погуляли, дети в восторге, я тоже. Будете в наших краях, заезжайте, вам понравится.
Глядя на всю эту технику, напичканую всевозможной электроникой, механикой и гидравликой, начинаешь понимать, что человек это сильно.
Я всегда, когда мне предстоит сложная работа по ремонту, преимущественно автомобиля, говорю себе "самолёты тоже люди строят и ремонтируют", и значит нет ничего невозможного...