Тест-драйв Ravon Nexia R3

Nov 01, 2016 18:41



Нексия... Для многих первая доступная иномарка, стоящая чуть дороже отечественного автопрома, но уже предлагающая лучшую надежность да и ходовые качества. Нексия первого поколения появилась в 1995 году и представляла собой продукт модернизации Opel Kadett , но в отличие от прообраза выпускалась лишь в кузове седан. Устарев уже в момент выпуска первое поколение продержалось аж до 2016 года, окончательно исчерпав рыночный запас, заложенный немцем в далекие 80-е - продажи упали до критического мимимума, а снижать цену было уже невозможно.



Срочно нужна была новая модель и она появилась изготовленная по проверенному рецепту. В основе новой Нексии лежит Chevrolet Aveo Т250 - появившееся в 2006 году. Но с некоторыми отличиями. Главные из них это изменение брэнда корейское Daewoo поменяли на узбекское Ravon (Равон) при том, что завод по-прежнему носит название GM Узбекистан, а также провели изменение передней части, где появились дневные ходовые огни.



По остальным элементам новшества приходится буквально выискивать.Причем обновления коснулись в первую очередь не комфорта, а ездовых свойств и безопасности.



Так шасси получило штатную ESP, а в случае аварии сработает система ЭРА-ГЛОНАСС - кнопка SOS выведена на зеркало.



А в плане прочих потребительских свойств в салоне все аналогично исходнику и по нынешним меркам для доступных авто все достойно!



Можно конечно придраться, что парктроника нет даже за доплату, а дисплеи панели приборов и магнитолы откровенно не новы, но в остальном новая Нексия добротна, сиденья более удобны нежели, у одноклассников, а внешность более гармонична, пускай и багажник маловат.



Но если комфорт в салоне это по сути Шевроле Авео, то под капотом потенциального покупателя ждет сюрприз.



По сути новая Нексия предлагает немыслимое в сверхбюджетном классе решение - никаких роботов а полноценный гидромеханический автомат с шестью ступенями. Ближайший конкурент с подобной коробкой лишь более дорогой Солярис с "верхнего" бюджета.



Признаться за сочетание коробки и автомата можно простить не самую новую в плане современной салонной электроники для водителя и пассажиров. Двигатель тянет, пускай и без энтузиазма, а коробка плавно и уверенно переключает передачи - лидер по комфорту от ощущения при вождении в бюджетном классе.

image Click to view



Конечно, при педалировании в пол понимаешь, что это не заряженный седан, а городской житель - и рева после 3000 много, да и тяги хочется больше, но если сбавить пыл, вновь убеждаешься, что очень комфортно ехать в потоке, пусть стойки и широковаты, но зеркала крайне удобны - никаких проблем в ориентировании.

Само шасси также стабильно - Равон Нексия уверенно держит дорогу, подвеска не мягкая, но и не жесткая с достаточной энергоемкостью, чтобы глотать все неровности российских дорог. Интересно, что уверенности добавляет чуть "поджатый" руль - в нем нет ни грана легковестности и пустоты, свойственной, например Солярису.

Более подробно про ощущениz от автомобиля с Вами поделиться .

image Click to view



Так что в итоге? На момент выполнения теста (октябрь 2016 года) заявленная цена составляла 569 000 рублей и это очень сильный аргумент - никто не предлагает подобного решения в этом ценовом сегменте.

Но не прошло и месяца и на официальном сайте осталась лишь одна комплектация за сумму от 449 000 рублей. Если дела так пойдут дальше то привлекательность реинкарнируемой Нексии резко пойдет на убыль - конкуренция в бюджетном сегменте очень высока.

обзор, авто, тест-драйв

Previous post Next post
Up