Добро пожаловать в материал о Международном Московском АвтоСалоне 2016 - пройдитесь по нему с нами.
Единственная настоящая премьера ММАС 2016 - концепт XCode от Автоваза, который представляли публике президент компании
Начнем с главного это XCоde. Очередная фантазия Стива Маттина на тему каким должен был быть Xray, но не стал. Ходят слухи, что может пойти в серию, аж в 2018 году. Сомнительно, учитывая, что сроки выпуска новинок у Вазовцев поплыли и Веста универсал появится лишь во второй половине 2017 года - а жаль.
Кросс-седан, не Вольво единой
За это упущение отдувался прошлогодний Кросс-концепт и более реальный автомобиль, пускай и с концептуальным названием омонимичным названием Lada Vesta Cross Concept. Куда потерялось слово Седан в названии не ясно, но перед нами Веста во внедорожном обвесе.
Кросс-рецепт - пластиковый обвес по кругу, и добро пожаловать в мир кроссоверов
Если с одной стороны стенда были "как бы" внедорожные авто, то с другой, "как бы" спортивные.
Если не приглядываться, то и не поймешь, что одна из составляющих коллажа лишняя
Превращение из внедорожника в спорт по нынешним временам крайне проста - колеса меньшего профиля да занижение, вместо завышения и спортмобиль готов.
Главный плюс спорт версий полноценная разболтовка на пять болтов/гаек, ну и конечно перешитый салон, есть даже красный указатель нулевого положения руля...
В остальном был представлен общий серийны модельный ряд разве, что Нивы несколько обделили.
Единственная официальная Лада 4X4 видна вдалеке
Хотя совсем рядом можно найти производные - на парковке нива на огромных катках:
20 дюймов сидят как влитые
И ужасающий продукт - недоприводная многоножка с ленивцами по центру.
За фантазию 5, за реализацию 1
Кстати, о некоторых других моделях можно посмотреть в видео про стенд Lada.
Click to view
И если Автоваз порадовал стендом для доступных автомобилей, то за премиум отвечал Mercedes-Benz.
Словно кризиса и нет
В отсутствие конкурентов вырваться из обаяния трехлучевых было нереально. И хотя ни премьер ни концептов не было, можно было запросто ознакомится по сути со всем (!) модельным рядом марки.
Жаль, что главного героя спрятали в углу - монстр из стана Мерседесов за 20 000 000 рублей.
Не влезает в объектив! Сзади противоподкатный брус
Не забыли и про младшую марку - Смарт
И видео со стенда:
Click to view
Уверен, что читатель, бодро изучающий статью уж было счел автосалон интересным, но на этом все интересное закончилось!
И начинаем мы неинтересное со стенда Huyndai.
Новое в маркетинге!
Крета, Крета, Крета - везде Creta. А что других автомобилей Хендэ не производит?
На стенде сравнимом по площади с Lada лишь одна Крета.
Единственное достижение?
За Хэнде отдувались Kитайцы.
Geely, DFM (Dongfeng), FAW и Changan - уставили свои стенды своими продуктами. Причем наиболее интересная часть из них не локализована и не сертифицирована, а так, которая доступна на нашем рынке ужасна.
Дунь Фэнь А9 - пример нового китайского автомобиля
Но то, что Китайцы планируют выводить на наш рынок обескураживает. Они избавились от запаха, стали ставить вполне вменяемые двигатели - на том же А9 стоит двухсотсильный агрегат, и предлагают море опций.
Да, пока все еще не достает в мелочах - кнопки поскрипывают, а микролифты или не работают или их просто нет. Иными словами - премиальности не достает.
Другая болезнь китайского автопрома - оголтелое копирование
Вообще экспозиция DFM оказалась самой интересной среди азиатов, что очевидно по видео:
Click to view
В целом китайские автомобили интересны при низкой цене, если она будет равна или выше цены продукции Ваза, то спроса не будет
А завершаю свой отчет с ММАС - 2016 новым брендом с известными машинами Ravon:
Узнаете?
Под наименованиями R2, R3, R4 скрываются всем известные Spark, Aveo и Cobalt.
И в завершении финальное видео
Click to view