Так удачно совпало, что не успел я познакомить моего читателя с
самой дорогой Тойотой, как пора знакомить с самой дешевой доступной. На нашем рынке, в отсутствие городских малышей Аygo и Yaris, Corolla начальная Тойота в модельном ряду компании, на презентации которой мне и удалось побывать.
К сожалению, о ездовых особенностях Короллы мне рассказать не удастся, по той причине, что презентация состоялась статичная, к тому же доподлинно неизвестны как варианты поставляемых к нам силовых агрегатов и трансмиссий, так и цены на обновленную модель. А вот сборка по всей видимости будет турецкая.
Кстати, почему я пишу, что модель обновленная, хотя сам производитель заявляет, что новая?
От истоков к современности - все поколения Короллы
Очевидно, что перед нами как раз обновление, плановый рейсталинг состоявшийся как раз в середине цикла производства текущего поколения. Впрочем, подобными завлекалочками "новый", вместо "обновленный" ныне грешат все маркетологи. Потому предлагаю сосредоточится именно над тем, что же изменилось, чтобы читатель самостоятельно сделал вывод - новая модель или обновленная. Но сперва сбросим покрывало:
Красавицы-девчонки стащили полотно и перед нами серьезно обновленная внешность - передняя и задние части абсолютно новые, чем не новая модель? Лишь профиль говорит нам о том, что в основе доресталинговый автомобиль 2013 года.
Пожалуй, главное изменение экстерьера именно оптика. Что спереди что сзади, фары и фонари соответственно, теперь полностью светодиодные - интересно какие будут в простых версиях.
Очень современная и стильная оптика - благодаря ней автомобиль очень похорошел, Короллу можно даже назвать дерзкой, хотя заслуга новых бамперов в этом не меньше
А какие изменения внутри? Здесь их больше чем снаружи.
Наиболее интересна даже не перекомпонованная передняя панель с прострочкой по низу, словно у дорогих автомобилей, а обновленная мультимедия с большим 7 дюймовым дисплеем, управлять которой можно даже в перчатках, но вот разъемов USB мало - всего один на передней панели, а в дополнение к нему 12 вольтовая розетка - было бы здорово добавить интерфейсов ввода, например разместить допразъем в подлокотник.
Свою лепту в новинку вносит и приборная панель, строгая и четкая - современная классика. Посередине большой экран, с обновленной относительно других Тойот прошивкой.
Помимо этих визуальных изменений, серьезно переработана двухзонная климатическая установка - теперь в максимальной версии водителя и пассажиру жду крайне приятные качающиеся кнопки выбора режимов работы.
Как видим новшеств много и все они служат тому, чтобы Королла соответствовала современным требованиям, предъявляемым к автомобилю, и стала подобно Камри или Ленд Круизерам лидером по продажам в своем классе. Здесь я вновь посетую, что в реальных ездовых условиях опробовать Короллу не удалось, а значит остается подождать некоторое время и попробовать пророссийские варианты автомобиля в деле, каким образом ведет себя подвеска с улучшенными характеристиками (дорожный просвет возрос на 15 мм), согреть свои руки подогреваемым рулем и насладиться тишиной улучшенной шумоизоляции.
И конечно же рассказать о том что, да почем - надеюсь Королла преподнесет приятный сюрприз из-за вхожести, по словам производителя, в премиальный сегмент.
И небольшое Инставидео каким автомобиль предстал на презентации.