Mitsubishi L200 - суперобзор

Feb 25, 2016 21:59

Mitsubishi L200 всегда являлся одни из лидеров отечественного рынка пикапов, деля его со своим извечным соперником из клана Тойот. Поэтому к новой модели от Митсубиси внимание особое - сохранится ли паритет?




Перед нами абсолютно новый автомобиль. Конечно, азиатский стиль ощущается весьма остро, тем не менее внешность современна и не скажешь, что этот автомобиль инструмент для работы, а не украшение для бала.



Однако грузовые возможности не стоит сбрасывать со счетов - как видим, вместимость никак не пострадала, а сохранение противоподкатной задней балки решает проблему больших свесов - опираемся на грунт смело!



Металлическая защита, что поддонов, что заднего кардана позволяет лихо скакать по бездорожью, не ожидая обездвиживания.



Салон также обновлен и стал весьма современен, хотя не могу простить упрощения бортового компьютера - на предыдущей версии он бы чудо как хорош.



Тем не менее в остальном салон соответствует современным автомобилям Mitsubishi, например, руль теперь не огромная баранка, а вполне легковой бублик.



Сиденья тоже притерпели изменения, регулировок стало достаточно и для роста в 190 см, ранее высокие чувствовали себя недостаточно уютно. Жаль, что нет памяти у регулировок сидений.



Мультимедиа система хотя и без Паджеровской Carplay, но работает без нареканий. Ждем обновления - переставить ее с флагмана не трудно.

В целом новому L200 не достает лишь некоторых современных опций: на подобии датчика света и дождя, а еще по нашему климату здорово было бы дополнить автомобиль подогревом руля, в остальном к внедорожному грузовичку не придраться.



Двигатели предлагают исключительно дизельные от 154 до 181 л.с. причем без значительной разницы по крутящему моменту - объем ведь одинаков, лишь степень форсировки разная - 380 и 430 н.м. соответственно.

Трансмиссия как и всегда у Митсубиси не менее чем лучшая - SuperSelect и вправду Супер.



Теперь возможности активируются шайбой, а не рычагом, что никак не влияет на конечный результат - задействовав все опции, можно смело продираться сквозь грязь, пески, водные и снежные преграды - уверенность во внедорожных возможностях безграничная. Радует, что поставить такую трансмиссию можно, что с автоматом, что с механикой.



Бездорожье всегда было стихией L200. На асфальте же дела обстояли несколько хуже.



Теперь же дорожные способности пикапа существенно подтянули. То, что посадка в автомобиле стала удобнее я упомянул, но и управление стало иным. Теперь задний мост присмирел и не играет на неровностях, пугай водителя порожнего пикапа неожиданными смещениями с траектории. Стал "короче руль", да и в целом при сохранении восхитительных внедорожных качеств, дорожные стали достойными. Кроме заднего моста, частично компенсировали отдачу от неровностей на рулевое колесо - ранее неровности дорожного полотна частенько передавались в руки шоферу.



Двигатель с коробкой работают слаженно, топовый двигатель тянет лучше прежнего при меньшем расходе.

image Click to view



В итоге новое поколение получилось достойным, хотя и менее брутальным, более городским. Тем не менее на практике это по-прежнему отличный внедорожный пикап.

Разумеется, дополнительную информацию можно получить на сайте производителя.

Безусловно, этот тест не был бы полным без видеоверсий.

Во-первых, предлагаю посмотреть отличный оффроад, который снимали несколько месяцев:

image Click to view



Во-вторых, непосредственный обзор:

image Click to view



image Click to view

обзор, авто, тест-драйв

Previous post Next post
Up