Тест-драйв нового Ford Focus в кузове "Универсал"

Oct 01, 2015 08:55

Маркетологи последнее время злоупотребляют словом новый. Чуть, что сразу новая модель. Также случилось и с обновлением Ford Focus третьего поколения. Изменений на самом деле хватает, но все же это глубокий рестайлинг третьего поколения, а не полностью новый автомобиль.



Внешность обновилась благодаря новой оптики и сопутствующим изменениям кузовных панелей. как спереди, так и сзади.



Технически это все тот же Фокус - автомобиль класса "C" или Гольф-класса, наделенный в поведении спортивными нотками. О ездовых ощущениях чуть позже, оценим главные изменения, а они - внутри.



Салон обновился полностью. И, если раньше многие, журили Форд за многокнопочную, сложную в управлении мультимедиа систему, то теперь это "комбайн" от старшего Мондео.



Обновления салона очевидно пошли на пользу

Автомобиль стал крайне современен, например розеток на 12 вольт в передней части салона целых три, одна из которых размещена на верхней части "торпедо", что позволяет осуществить "горячее" подключение видеорегистратора, антирадара и прочих устройств, крепящихся непосредственно на лобовое стекло.



Интернет легко раздать по всему автомобилю - кто из одноклассников предлагает такое?



Лобовое стекло ощерилось многочисленными датчиками систем безопасности и контроля за движением.





Сиденья обзавелись новой обивкой и выглядят великолепно. К несчастью, регулировок все же не хватает, и реальная поездка на них обязательна.



В остальном спереди расположение водителя и пассажира удобны, а вот сзади по-прежнему тесновато - геометрия салона изменений не претерпела.





Забота в мелочах - ниши для мелочей по бокам заднего дивана

А вот для поклажи места вагон! Жаль, что наши граждане не испытывают любви к универсалам, чудо, что Ford вообще представило Focus в таком кузове на нашем рынке.



Нити подогрева-антенны сзади на боковых стеклышках - продумано!

Убедившись, что основные нарекания по салону устранены можно перейти к технической части и ездовой практике.



Двигатели те же 1.6 от 85 до 125 л.с., а вот 2-литрового агрегата больше нет и его место занял турбированный двигатель 1.5 литра, линейки EcoBoost. С трансмиссиями тоже самое - старым двигателям положены механика или робот, а вот для топового мотора гидроавтомат. И, как выяснилось этот симбиоз оказался крайне удачным в дороге.



Разгонная динамика бодрит, автомобиль легко выходит из 10 секунд, превосходя паспортные параметры разгона. Задержек на отклики по газу нет - передачи переключаются быстро, но плавно. создается ложное ощущение быстрого робота с двойным сцеплением.

И сколь удивительно, что при прекрасных динамических возможностях во все двигатели можно заливать 92 бензин!



Дорожный просвет достаточный для большинства ситуаций

Фокус по-прежнему с драйверской искрой, на этом универсале можно ездит быстро и даже мести хвостом - склонность к избыточной поворачиваемости редкий гость в стане переднеприводников.

Удивительно, такой спортивный подход не сказался существенным образом на плавности хода. Есть даже некоторая склонность к раскачке на пологих волнах.

А вот отмеченная зимой тяга к дестабилизации в многочисленных колеях московского асфальта свелась к минимуму, видимо это заслуга резины Мишлен.

Разумеется, я подготовил видео версию тест-драйва:

image Click to view



image Click to view



Надеюсь, информации предоставил достаточное количество, поэтому можно подвести итог.

Обновление вышло на редкость удачным и автомобиль производит великолепное впечатление, даже нет каких-либо но, рекомендуется всем и каждому, кто подыскивает себе транспортное средство такого типоразмера и цены. Информацию о модели можно почерпнуть из официального сайта.

обзор, авто, тест-драйв

Previous post Next post
Up