Leave a comment

Comments 24

dombrik September 24 2015, 19:23:02 UTC
:) спасибо за ссылочку. Я в профильные группы ФБ перепощу?
И в ЖЖ сообщество районное стоит тоже..

Организовать активную группу по сбору подписей, писанию писем в инстанции и может организации митинга - нет желания?

Reply

zloe_zelenoe September 24 2015, 19:24:39 UTC
Пости, конечно. Теперь, когда наступили на горло, можно и побарахтаться.

Reply

andorson September 25 2015, 10:00:03 UTC
уже поздно. тестикулы уже в пальцах заиграли.

Reply

zloe_zelenoe September 24 2015, 19:25:49 UTC
Чтобы организовывать группу, нужно много свободного времени, но как на жизнь зарабатывать? В этом еще одна слабость граждан в борьбе за свои права.

Reply


klink0v September 24 2015, 19:55:10 UTC
А у меня вот нет автомобиля. Но есть велосипед. Живу в Химках. И да, я таки полностью поддерживаю действия московских властей в плане дестимуляции пользования личным автотранспортом. Понятно, что нужно также делать общественный транспорт удобнее. Но для этого нужны деньги. Откуда ещё их предлагается брать?

Понятно, что новые поступления в бюджет скорее всего разворуют. Но всё же, с чего-то же надо начинать. Если ничего не делать, то ничего и не изменится.

А вам могу только посоветовать продать автомобиль. Да, он офигенно удобен, не спорю. Но жизнь в муравейнике есть жизнь в муравейнике. Приходится чем-то жертвовать.

И не надо мне возражать, что якобы автомобилистов больше, чем безлошадных. Нет, их меньше. Просто они громче возмущаются.

Если бы городские трассы были бы не такими оживлёнными и не такими труднопересекаемыми, то я бы ездил на работу не на электричке, а на велосипеде. Причём, круглый год. Опыт зимней езды на протяжении нескольких лет имеется.

Reply

zloe_zelenoe September 24 2015, 20:03:11 UTC
Проблема в том, что власти одной рукой за автомобили и реализуют огроменные вылетные, а другой выманивают деньги из кармана граждан. Пусть говорят правду, я против лжи.

Reply

klink0v September 24 2015, 21:22:30 UTC
Это да, тут трудно спорить. Логикой и последовательностью действий и не пахнет, факт.

Reply

dombrik September 25 2015, 04:48:06 UTC
Ограничивать надо автомобилепользование, а не автомобилевладение!

У нас вот во дворе все ок с местами. Езжу я по выходным / поздним вечерам - в Ашаны/Икеи, в гости за город (к бабушке например альтернативно - метро с пересадкой + электричка + такси или автобуса ждать), изредка - на работу, если надо в несколько мест или что-то отвезти (раз-два в месяц). Маму с больными ногами отвезти куда-то по мере надобности...
Машина старая и дешевая, замену на такси не предлагать - явно невыгодно из-за фактического отсутствия амортизации.. ОТ пользуюсь постоянно и активно. Пробок не создаю..
И зачем меня заставлять продавать авто? (его небось и не продашь уже ;))

Reply


bzikoleaks September 25 2015, 03:22:09 UTC
В том-то и дело, что несмотря на все вопли про якобы лобирование трамваев Ликсутовым, их развитием никогда и не пахло. Несчастные 3 новые линии за 5 лет так даже до сих пор не закончили проектировать. Зато директор Мосгортранса недавно заявил, что с наземным ОТ в центре у нас итак всё замечательно. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/40439.html

Reply

zloe_zelenoe September 25 2015, 08:18:46 UTC
Превосходно, но как они ловко и умело поднимают шум!

Reply


(The comment has been removed)

zloe_zelenoe September 25 2015, 08:17:52 UTC
Помянуть можно многое, но для них Москва - средство пополнение кармана, а нам в ней жить.

Reply


andorson September 25 2015, 09:58:24 UTC
Ой, Зеленый, я хотел тебе про что-то написать, но вкладка с постом провисела два часа и я забыл. Но пост прикольный. Наверное.

Reply


Leave a comment

Up