А у меня вот нет автомобиля. Но есть велосипед. Живу в Химках. И да, я таки полностью поддерживаю действия московских властей в плане дестимуляции пользования личным автотранспортом. Понятно, что нужно также делать общественный транспорт удобнее. Но для этого нужны деньги. Откуда ещё их предлагается брать?
Понятно, что новые поступления в бюджет скорее всего разворуют. Но всё же, с чего-то же надо начинать. Если ничего не делать, то ничего и не изменится.
А вам могу только посоветовать продать автомобиль. Да, он офигенно удобен, не спорю. Но жизнь в муравейнике есть жизнь в муравейнике. Приходится чем-то жертвовать.
И не надо мне возражать, что якобы автомобилистов больше, чем безлошадных. Нет, их меньше. Просто они громче возмущаются.
Если бы городские трассы были бы не такими оживлёнными и не такими труднопересекаемыми, то я бы ездил на работу не на электричке, а на велосипеде. Причём, круглый год. Опыт зимней езды на протяжении нескольких лет имеется.
Проблема в том, что власти одной рукой за автомобили и реализуют огроменные вылетные, а другой выманивают деньги из кармана граждан. Пусть говорят правду, я против лжи.
Ограничивать надо автомобилепользование, а не автомобилевладение!
У нас вот во дворе все ок с местами. Езжу я по выходным / поздним вечерам - в Ашаны/Икеи, в гости за город (к бабушке например альтернативно - метро с пересадкой + электричка + такси или автобуса ждать), изредка - на работу, если надо в несколько мест или что-то отвезти (раз-два в месяц). Маму с больными ногами отвезти куда-то по мере надобности... Машина старая и дешевая, замену на такси не предлагать - явно невыгодно из-за фактического отсутствия амортизации.. ОТ пользуюсь постоянно и активно. Пробок не создаю.. И зачем меня заставлять продавать авто? (его небось и не продашь уже ;))
В том-то и дело, что несмотря на все вопли про якобы лобирование трамваев Ликсутовым, их развитием никогда и не пахло. Несчастные 3 новые линии за 5 лет так даже до сих пор не закончили проектировать. Зато директор Мосгортранса недавно заявил, что с наземным ОТ в центре у нас итак всё замечательно. См. подробнее: http://bzikoleaks.livejournal.com/40439.html
Comments 24
И в ЖЖ сообщество районное стоит тоже..
Организовать активную группу по сбору подписей, писанию писем в инстанции и может организации митинга - нет желания?
Reply
Reply
Reply
Reply
Понятно, что новые поступления в бюджет скорее всего разворуют. Но всё же, с чего-то же надо начинать. Если ничего не делать, то ничего и не изменится.
А вам могу только посоветовать продать автомобиль. Да, он офигенно удобен, не спорю. Но жизнь в муравейнике есть жизнь в муравейнике. Приходится чем-то жертвовать.
И не надо мне возражать, что якобы автомобилистов больше, чем безлошадных. Нет, их меньше. Просто они громче возмущаются.
Если бы городские трассы были бы не такими оживлёнными и не такими труднопересекаемыми, то я бы ездил на работу не на электричке, а на велосипеде. Причём, круглый год. Опыт зимней езды на протяжении нескольких лет имеется.
Reply
Reply
Reply
У нас вот во дворе все ок с местами. Езжу я по выходным / поздним вечерам - в Ашаны/Икеи, в гости за город (к бабушке например альтернативно - метро с пересадкой + электричка + такси или автобуса ждать), изредка - на работу, если надо в несколько мест или что-то отвезти (раз-два в месяц). Маму с больными ногами отвезти куда-то по мере надобности...
Машина старая и дешевая, замену на такси не предлагать - явно невыгодно из-за фактического отсутствия амортизации.. ОТ пользуюсь постоянно и активно. Пробок не создаю..
И зачем меня заставлять продавать авто? (его небось и не продашь уже ;))
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment