"Интерстеллар" пост #2

Nov 09, 2014 21:39

Почему многие буквально писаются от восторга при упоминании Интерстеллар? Для меня подобное абсолютная тайна.
Сразу скажу, не являюсь физиком или гуру космоса как zelenyikot, но мнение имею.

[Спойлер]Недалекое будущее насколько не ясно. Главного героя мучают кошмары - он был пилотом разбившегося шатла. Вот и грезится ему катастрофа. Но теперь он простой фермер. Почему фермер? Земля перенаселена, продовольствия не хватает - фермеры теперь в почете.

Стоит отметить, что По картинке ужасов голодухи зритель не видит - трава зеленая, вода есть воздух не отравлен. Только одно говорит о катаклизме - пылевые бури. Но почему-то посевы гибнут от другого. Остается только кукурузные. Почему? Ответа нет - какое-то постороннее воздействие скоро все на земле вымрет.

Но Это не единственная странность в зачине! дочь главного героя мучает некий призрак, раскидывающий книги.

И вот однажды во время бури окно оказывается открытым в комнате полно пыли, но оседает она странным образом - образуя координаты.

Глав герой тут же вычисляет место и рвется в бой. Координаты выводят его к изгороди, но там его перехватывают и пленяют.

Но зритель по ходу сюжета уже знает, что армии нет, власти нет, космические полета давно завершены и миру нужны фермеры а-не инженеры. И тут... И тут выясняется, что набрел главгерой на закумуфлированную базу наса!

Базы не должно быть, но она есть. Строят они там ракету для последней миссии, которая найдет человечеству новый дом .

Как найдет? Ведь гипердвигателя у людей нет! Выяснилось, что у Сатурна открылась чревоточина в иные миры! Кто и зачем открыл ее не ясно, но люди сочли для их спасения.

Нужно садится на челнок и лететь! Ведь чуть ранее секретно отправили разведку в последний путь - 12 кораблей, разведчиков, которые должны отыскать миры и сообщить об их качестве. Но сигнала обратного нет.

Вот и собирается герой к звездам. Вынужден оставить семью у него остался отец умершей жены, которая скончалась от опухоли т.к. аппараты мрт почему-то исчезли(!) - не смогли диагностировать своевременно, два ребенка - туповатый мальчик и умная девочка (к которой призрак и приходит). Вот с девочкой у главгероя особая связь и тут сопли не улетай и все такое...

Но герой неприклонен и летит в экспедицию из-за чего у дочери лютая обида. у призрака тож обострение книги во всю швыряет!

Дальше старт ракетоносителя с модулем и на орбиту.

В экспедицию отправились два нечеловекоподобных в форме прямоугольных кубов (здесь большой успех создателей один из них - Тарс очень хорош в качестве киногероя), два мужика и главгерой с дочкой профессора!

Вот профессор этот кладезь мудрости главный руководитель проекта ищет, пока дочь летит с миссией, какую-то загадочную переменную, найдя которую можно обеспечить мгновенное перемещение людей в новый мир.

Дочка профессора хотя и туповата к тому же тайно влюблена в одного из командоров разведмиссий весьма обаятельна от чего главгерой с удовольтвием с ней создал ячейку общества, но речь не об этом.

Зрителю показывают процесс старта, мучительный выход на орбиту, стыковку со станцией для длительного полета, выполняемый вручную, хотя никаких предпосылок для этого нет.

И вот герои отправляются к Сатурну, разместившись в специальных анабиозных камерах. Про это ничего не скажу, допущение вполне оправдано, со времен чужих анабиоз лучший инкубатор.

И вот прошло два года полета к Сатурну. Обменявшись последними посланиями с землей, звездолет подходит к сфере сингулярности. Перед заходом в нее кинозрителя просвещают про то как она работает, вполне доходчиво.

А вот после входа в эту сферу вся "научность" из фантастики улетучивается. Добро пожаловать в бред.

Во первых в чревоточине невозможно управление кораблем - куда вынесет туда вынесет. А как же 12 экспедиций? да бог знает. Более того, команда выбрал а мир в с системой их трех планет, где возможна жизнь! Более того этот мир сам погибающий! С черной дырой! Круто для сюжета, но абсолютно беспреспективно! В итоге черная дыра проглотит все! Вот столько восклицательных знаков - так велико мое негодование.
В общем в чревоточине корабль пролетел некоторое время при этом дочь профессора испытала контакт с внеземным разумом (похожий на фильм бездна камерона). И на этой мажорной ноте прибыли в систему.

Там проблема - запас топлива ограничен, приходится выбирать. Более того. одна из якобы пригодных планет находится в непосредственной близости к черной дыре, а значит там время течет не так - за час семь земных лет! В итоге что-то там напридумывали с точкой ожидания для базовой станции, оставив там робота и одного из членов экипажа.

Конечно ан планете все пошло не так, во все красе показал себя кубический робот - клевая штука, ждем разработки таких в реале и, потеряв там 1 члена экипажа, вернулись на станцию спустя 27 лет (!). На ней их ждал постаревший член экипажа, который изучил дыру во всех проявлениях.

Главгерои расстроились, поплакали изучив то, что произошло дома (сигнал почему-то идет в одну сторону).
И стали думать в какой мир лететь дальше, топлива нет - выберут неправильный останутся в чужой галактике навсегда!

Тут становится интересно, что за новый такой движитель, позволяющий неоднократно выводить корабль с поверхности на орбиту(!). Если с земли стартовала нормальная ракета-носитель, то здесь с планеты орудовал сам челнок(!).

Ну сочтем, что будущее, новый тип и все такое.

Немного соплеметаний и вот оставшийся экипаж уже летит к одной из планет, у которой самые лучшие показатели.

Но случилась незадача, там в криосне крутой исследователь, который подделал данные, чтобы его спасли.

Тут классическая тема - хороший ученый плохой ученый борьба один на один, с тупейшим действом - плохой как-то расколотил визор главгероя своим визором(!)!!!.

Но тот чудом смог связаться со станцией, однако было поздно, плохиш убил старого ученого и похитил челнок. Произошло это, пока спасали главгероя на втором челноке.

Дальше обороты кино растут и спасенный герой с дочкой профессора летят к станции, вслед за плохишом! Плохишь не может пристыковаться из-за предусмотрительной блокировки шлюза роботом(!) и открывает люки ручную - вдруг взрыв!

Честно говоря с чего там может быть взрыв я не знаю. Разгерметизация и все - гореть то нечему.

Ну ладно - взорвалось что-то и материнский корабль стал вращаюсь уходить к поверзности планеты (вспоминаем "граивитацию", ага).

Герои делают невозможное и стыкуются.

ну а дальше все что было, цветочки, начинается такой от чего волосы шевелятся.

не долго думаю решают отправить тарса в черную дыру а сами садится на планету, которая третья по списку. В кратце вместе с роботом в черную дыру под всхлипывания дочки профессора улетает и главгерой. Тоска печаль.

И вот герой, уйдя за горизонт событий (это граница черной дыры, за которой невозможно какое-либо излучение во вне) попадает в странное пространство. Квазикомнату своей дочери, за книжный стеллаж.
Так зритель понимает, что "призрак". расшвыривающий книги сам глав герой!

Стоит отметить, что я упустил события, которые разворачивались на земле, в целом там дела все хуже, но все живы. Взрослая дочь главгероя ищет последнюю переменную в уравнениях профессора и вот с помощью прозревшего главного героя из-за стеллажа - находит!!!
Вот он и пытается с помощью голоса Тарса передать дочери кодированное сообщение.
Сперва, герой запаниковал и передал сообщение "Стой", когда видел проекцию на прошлое, но после одумался.
Азбукой морзе передает координаты, шевелит гравитацией так, чтобы колебалась стрелка часов, давая ответ.

Вот тут бы взять и прекратить повествование. Герой загнан в ловушку идет какой-то код, неизвестно достигнет цели или нет.
Но все идет своим чередом - квазикомната разрушается и герой прозревает в госпитале.

Сперва я подумал, что это ему пригрезилось после кораблекрушения (вспоминаем сон), но на самом деле он очнулся на космической станцией. названой в честь дочери.

Честно говоря тут сюжет окончательно рассыпался - ответов на вопросы нет! Бабах и светлое будущее. Какие-то станции (вспоминаем, что человечество загнивало и ему нечего есть), дочь прилетает в образе старой женщины откуда-то. Короче, человечество стало межзвездным родом! Но почем, что там герой нашептал. от чего это произошло (!). Это уже не фантастика, а бред. Сюжет просто с разных фильмов!

ну а итог следующий. Дочь хочет умереть в кругу своих родственников (старая же) и отправляет героя к свое избранной дочери профессора, которая закрепилась на новой планете.

О боже, у меня опять крыша едет от логического бреда.
Глав герой садится на корабль и летит к ней. Фильму конец.


Теперь вопрос, что в этом кино хорошего? Ненаучная псевдофантастика, несвязанная затянутая и чудовищно бредовая.

Любуемся станцией - откуда там столько топлива на старты с планет остается только гадать.


если покумекать можно найти еще тонны бреда, но этого достаточно - можете смело смотреть. Кто говорит, что это хороший фильм, нужно срочно читать учебники по астрономии и не залупаться, относя фильм на лавры НАУЧНОЙ ФАНТАСТИКИ.

мнение, бредни, кинопросмотр

Previous post Next post
Up