Б. Земец, мучитель

Sep 11, 2012 11:49


Служил Гаврила журналистом… А ещё подшабашивал наборщиком. И на протяжении всех полутора лет Гаврилу люто-бешено выводит один человек. Он приходит раз в неделю-две. Нет, у него хороший почерк. Во всяком случае, понятный. Он заботливо выделяет знаки препинания фломастером и изо всех сил с Гаврилой мил при личной встрече. Однако когда Гаврила видит в дверях чисто выбритое лицо, со слегка обвисшими щеками и в бифокальных очках, Гавриле приходится напрягать всю силу воли, чтобы не опустить ему на голову стул.

Этот человек подписывается пафосно «Б. Земец, учитель» или «Б. Земец, избиратель» в зависимости от того, идет в данный момент подготовка к каким-нибудь выборам, или нет. С «избирателем» все понятно: вылизывание престарелой задницы Великому Зю и старательное смешивание с грязью Пу - специфика нашего издания. Тут уж остается только смириться с истерически-коммунистическими настроениями. Но вот «Б. Земец, учитель» раздражает Гаврилу невыносимо.

Образование «Б. Земец, учитель» получил в Совковые годы, когда оно было самым лучшим в мире, о чем он не забывает упомянуть лишний раз. Однако и Совок не воспитал в «Б. Земце, учителе» чувства родного языка, не заставил и выучить элементарные правила пунктуации. Его тексты пестрят многоточиями вместо знака <…>, переносы он делает, как левая пятка захочет. К слову, «Б. Земец, учитель», был учителем истории и обществознания (или как оно там, в Совке, называлось?),  но это что, освобождает его от знания русского языка? Почему Гаврила, учившийся во времена Ельцина-Путина, обязан исправлять за тем, кто получил «лучшее в мире образование»?

Все дело в том, что образование свое «Б. Земец, учитель», получил заочно, а плюс к тому накрепко стукнут трудами Ленина. Поскольку вождь мировой революции написал не мало, удар получился сильный, мозги перекосило крепко и надолго. Иначе чем объяснить главный постулат земцовско-учительских текстов: «Ленина трогать не моги, он история нашего государства, в то время как царь - так, мелкая шавка, ни один из их Романовской породы ничего хорошего для России не сделал». Даже если бы и не сделал, хотя это совсем не так, царь от этого перестает быть частью российской истории, которую надо уважать? Почему коммуняки имели право переименовывать улицы, меняя исторические названия на имена своих героев, а переименовывание обратно - смертный грех, принижение и замалчивание российской истории?

Священная корова  священной коровой, но если ты приставляешь к своей фамилии гордое слово «учитель», так изволь быть беспристрастным, не раздирай цитаты на клочки, чтобы они окрасились в выгодный для тебя тон, не перевирай историю в пользу одних, принижая других. Иначе… «наш принц не принц, а полное говно».

А ведь он не один такой. Есть ещё учитель русского языка и литературы, чуть ли не полвека отпахавший в школе, некий Богаткин. Он о стилистике, орфографии и пунктуации не слышал вообще. Его перл «Старожилы деревни ещё помнят, как монголо-татарские полчища…» в нашей редакции навеки занесен «в мемориз». И он твердо уверен, что он, прочитавший «за 30 лет 10 000 книг по 200 страниц», по интеллектуальному развитию стоит как минимум на полпролета на лестнице эволюции выше, чем все остальные человечки. Это чувствуется в текстах.

Хорошо, что наша аудитория на 99% состоит из стоящих одной ногой в могиле старичков. Но страшно подумать, чему могут научить в школах такие вот томами трудов Ленина стукнутые учителя. Вот уж эти воистину из плеяды: кто умеет - делает, кто не умеет - учит.

Трудо выебудни, Злобный критик на страже, Осторожно - коммунисты!, Кто здесь?

Previous post Next post
Up