Отчет о концерте (многабукаф, немного соплей)

Nov 20, 2010 20:26

Традиционно народу было много, хотя и не так много, как я думала. В маленьком зальчике было довольно свободно сначала. Всякие металлические шипы и цепи на входе не отнимали, что странно, но таки вроде никто не покалечился, хотя под конец люди разогрелись и фанились на всю.
Первая группа в программе не оставила о себе никаких впечатлений. Голос у солиста был слабоват и почти заглушался басами, временами были слышны истеричные взвизги а-ля Макс Самосват, но и только.
Вышедшая второй «Witchcraft» была на порядок интереснее. Фигуристая солистка явно отождествляла себя с Тарьей Турунен, но ни голоса, ни обаяния той ей явно недоставало. Внешний вид ее вообще граничил с говно-готками, которые стаями сидят на кладбищах и тонут в рифмах «кровь-любовь»: полное тело, упакованное в нечто пошлое, плащево-корсетное, и неухоженные волосы никоим образом красоты девушке не придавали. Голосок у нее был слабенький, но на сцене она держалась уверенно, на грани вульгарности, она часто поворачивалась спиной (мое сценическое прошлое активно возмущалось против этого), а то и вообще уходила куда-то за кулисы. Впрочем, она активно общалась с залом, переругивалась с неким Саидом и звуковиком. Где-то в середине выступления на сцену выскочила полуголая девица из тех, что сопровождают всяких пригламуренных мальчиков-диджеев и начала вертеть телом. На рок-концерте ей было явно не место, а ее тело не привлекло даже самых пьяных, наверное, поэтому она быстро свалила. Из плюсов: красивый гитарист с внешностью юного Христа. Оценка 3.
Следующей была группа «Amalgama». Солист был довольно мил, ему не хватало только внешности сферического металлиста в вакууме.. Он также много общался с залом, раздавал демо-версии своего нового альбома, но окончательно завоевал всеобщую любовь лишь, когда исполнил песню группы «Manowar». Забавен был басист, вышедший на сцену в латексном плаще, наводящем мысли об эксгибиционистах. В конце он, кстати, разделся, явив толпе тощую ни разу ненакачанную грудь. Но перло его на сцене не по-детски. В общем, крепкая четверка.
Последними на разогреве была какая-то doom-metal группа с очень толстым солистом. Слов, как водится, было не разобрать, общения с залом не было. Зевать начали даже уже совсем пьяные и упрыгавшиеся. Двойка с минусом.
В перерывах мы с Дорис фанились. Трясти хаером нам не позволяло пространство, но мы от души изображали ансамбль «Сударушка» и вызывали Деда Мороза. Худенькая маленькая Дорис обнаружила в себе нехилый голос и переорала со своим «Дедом Морозом» гомонящую толпу, и даже зажгла их нате же кличи.
«Catharsis», как всегда, были великолепны, выкладывались по полной. Хороши были басисты: один здоровый волосатый и бородатый дядька почему-то в длинной юбке с цепями и заклепками, второй, не менее волосатый и бородатый, в штанах и клевых ботах с ремешками. Гитара у последнего была беспроводная. Поэтому он часто вылезал на выступающие части сцены и там зажигал. Солист Олег характерным внешним видом похвастать не мог, но голос… Это что-то! Сначала они с дядькой гитаристом ходили по сцене, меняясь местами в процессе исполнения, но примерно на второй песне Олег прочно обосновался с нашей стороны сцены и там и оставался. Пели как из старого, так и из нового, толпа рррррррррревела, срывая голос!
Я где-то на момент отвлеклась, и в этот момент Олег схватил меня за руку. Я даже не знала, как отреагировать на это рукопожатие. Наверно, вид у меня был забавный. Шоу продолжалось. К сцене стал ломиться народ, многие тянули руки в надежде удостоиться рукопожатия Самого, но он почтил вниманием немногих. Чаще всего он просто проводил руками в заманчивой близости от страждущих, и отдергивал пальцы в последний момент. Но я была в фаворе, и рукопожатием меня почтили снова, а на песне «Спасибо, друзья» Олег и вовсе погладил меня по голове. Моя самооценка вкупе с чувством собственной важности взлетели до небес.
После концерта мы ждали автограф-сессию. И дождались. Когда я протолкалась сквозь толпу (ну, не такая уж это была и толпа, но толкались изрядно) и подсунула под автограф афишку, Олег спросил: «Понравилось?» Я ответила: «А то!». Он улыбнулся и подписал плакатик. «А поцеловать в щечку?» - спросила я. Наглость же второе счастье. И оно, счастье, мне улыбнулось, Олег заулыбался шире, обнял и поцеловал меня в щеку. Честно-честно. Я сунула ему в ладонь историчную фигурку собаки работы Йона и сказала: «Возьми. На память». Он посмотрел удивленно: «Что это?». Я замялась. Фигурку я таскала в рюкзаке давно и звала в честь Пелевина «Пес Пиздец, который настал сам себе», потому что собака была изображена кусающей себя за хвост. Но объяснять эту матерную философию я почему-то постеснялась и просто ответила: «Собака».
Я сама знаю, все это похоже на фанфик, которые миллионами пишут девочки на фанатских форумах, но правда же бывает интереснее всякой выдумки. Или банальнее всякой мелодрамы. Так что верьте аль не верьте, а жил на белом свете…
20.11. 2010

Злобный критик на страже

Previous post Next post
Up