Пендосы "подняли" со дна океана F-1.....

Mar 24, 2013 08:08

В истории с подъёмом движков есть всего парочка скромных вопросов:

1. Как же их всё таки нашли, учитывая их, в общем-то, достаточно небольшие, по сравнению с утопшими АПЛ размерами. Найти в океане с помощью гидролокаторов "живую" ПЛ - уже достаточно нетривиальная задача. Найти относительно небольшие железяки на глубине больше 4 км, у которых нет активных шумов - задача фантастическая, даже, если предположить, что более или менее известен район падения.

Я не буду ссылаться на что-либо не американское, но вот случилось такое...

10.04.1963г., при испытаниях, отрабатывая погружение на предельную глубину (для своего проекта), погибла АПЛ "Трешер" ВМС США. Это испытания, район погружения заведомо известен, связь держалась до последнего, а её размеры, мягко говоря, поболее чем движков F-1.... Координаты затопления, в общем-то, известны, с относительной точностью. Глубина 2500 метров в том районе. Корпус АПЛ при этом, погибшей, ДО СИХ ПОР НЕ НАЙДЕН!!!! В качестве отмазки предъявлены "фрагменты конструкций", но их идентификация вызывает сомнения, поскольку надо было предъявлять хоть что-то. Как объяснить, что за годы поисков в районе не нашли лодку? Я допускаю, что при падении на грунт лодка, за счет сопротивления среды, смещается. Это нормально. Координаты затопления судна, к примеру, переданные с поверхности SOS никогда не совпадают с реальными координатами на грунте, и чем больше глубина, тем больше неувязка.

Так вот, допуская даже, что известно точное место приводнения движков (кстати, где остальная ступень), можно исключить их нахождение в этом месте, при глубине в 4 с мелочью километра. Унесет нахрен, в совершенно непредсказуемом направлении. Тем более, что форма у них, мягко говоря, не способствует ровному погружению...

Так из какой жопы вынули эти движки? Или вообще, что это такое?

2. Какие силы были всё же привлечены, по официальной версии, с к поиску и подъёму с глубины 4300 метров пресловутых движков?
Previous post Next post
Up