РЛС, танцы, я

Jan 10, 2017 11:40

Собственно много мыслей.
Это был мой третий РЛС. Первый был буги, второй (в прошлом году) - блюз.
Так если подумать - я в общей сложности танцую больше трех лет, почти 4 года.

В апреле 13го года у Лёши Гаврилова стартовала группа, в которую мы и пришли танцевать. И примерно два года я танцевала буги. Танцевала почти каждый день, часами отрабатывала бейсик, фастовый бэйсик, танцевала на сампо и вечеринках, ездила на бугиспот и еще в какие-то лагеря, брала индивы.
Потом что-то пошло не так. Мне перестала нравиться музыка на вечеринках, мне надоело бегать за партнерами, мне надоел соревновательный характер всего этого. Плюс я устроилась на новую работу, забила на танцы на какое-то время.

13го января 2015го года я посетила первое в своей жизни занятие по соло блюзу у Светы Коган. Летом того же года, на свингфесте, я впервые встала в пару и станцевала парный блюз.
Тель-Авив, Вильнюс, Питер, НиНо, Барселона, Берлин, Минск...Постановка номеров...СЮСЮКС, РЛС.

И снова спустя два года меня настигает кризис.

Весь РЛС я просидела, наблюдая за тем, как люди танцуют. Это такая редкая возможность: сидеть все вечеринки и смотреть за танцорами, смотреть на днд, смотреть на занятия.
И вот что получилось: мне не нравится то, что я увидела.
Изначально танец строится на том, что люди делают это друг с другом. И друг для друга.
На вечеринках же я увидела, как 90 процентов танцоров танцуют рядом. Ты танцуешь, а рядом твой партнер танцует. Отдельно.
На днд отборах каждый пытался показать себя (особенно это касалось лидеров): посмотрите, какой я охуенный, как я умею вертеть задом, могу сесть на полушпагат, могу в поддержку тебя запихнуть, вот тут я новую херню выучил. Многие девочки танцуя с Богатовым, Максименко, Шепелевым и др. просто стояли в панике и не понимали что же им делать, пока он такой весь "охуенный" показывает класс. На лицах часто была растерянность и страх. Страх не пройти в полуфинал, страх не показаться такой же крутой, страх, страх, страх.
Практически никто не исходил из возможностей и характера другого человека. В частности если взять простой пример со мной: у меня болела спина, я не могла извиваться-падать в поддержки, быстро вращаться и т.п.
Более того я и не хотела этого всего.
Но большинство моих партнеров, когда я вставала с ними в пару начинали "танцевать круто". Мной. А когда у меня не получалось - они искренне удивлялись, но танец не перестраивали, не подстраивались, не меняли взаимодействие.
Всё это отдавало тем, что в большинстве своем всем насрать друг на друга.
В таком случае встает вопрос: а нахера вообще танцевать? Показать, какие вы все крутые? В блюзе-то?

Финал днд мне очень понравился: очень вырос уровень танцоров и блюза в целом. Было весело и интересно.
Но. Реально зацепили и показали хоть как-то похожее не парный танец - только Женя и Женя. Конечно там были нюансы, но чуваки реально танцевали друг с другом и друг для друга. И исходили из возможностей партнера, а не из желания закинуть ногу барышни себе за ухо.

Самое печальное: днд мне понравился, на вечеринки я посмотрела. Но вот я себя в этой тусовке не вижу.
И не потому, что "я такая вот крутая, а вы все говно", а потому, что не вижу смысла в парном блюзе. Возможно в России.
Не понимаю я, о чем танцуют.

Меня очень обрадовало то, что я не прошла в финал. Т.к. если бы прошла - сразу было бы ясно, что судьи выбирали просто знакомые лица. Но было так смешно, когда ко мне потом подходили люди и пытались мне сочувствовать)))
То есть реально никто не верит в слова "мне похер на соревы, не про то танцуем", хотя все кивают.

В общем странный РЛС выдался у меня, опустошающий. Мне только понравилась группа с бонус-трека. Я видела, как они старались, как у них глаза горели, как они вместе танцевали.
Но я теперь не знаю, готова ли дальше в это вкладываться.
Сейчас я хожу по врачам почти каждый день, танцы пока сведу к минимуму: только группа по четвергам останется.
Нужен отдых и восстановление.

Щит хэппенс, как гвртся.

танцы, я, люди, блюз

Previous post Next post
Up