Opel Zafira Tourer. Впечатления.

Apr 20, 2014 14:00

          Очень быстро пролетели две недели с Zafira. 600 км пройдено по городским улицам и пригородным трассам. И вот - я готов поделиться с вами впечатлениями от автомобиля. При получении была мысль - как же я на этом корабле ездить-то буду?! Но с габаритами никаких проблем не возникло, привык за 5 минут. Одна из немногих машин, в которую действительно садишься, а не падаешь в низко расположенное кресло :-) Читаем комментарии к фотографиям и задаем вопросы...

Фотографии в альбоме «Opel Zafira Tourer» zlobin-lj на Яндекс.Фотках





01 - мне автомобиль нравится со всех сторон. Аккуратная передняя часть с би-ксеноновыми фарами, ДХО и ПТФ + парктроник, изрядно облегчающий парковку и маневрирование в тесном пространстве.



02 - одна из изюминок - панорамная крыша для передних пассажиров и прозрачная панель над средним рядом сидений. Мне очень полюбилось ездить именно так - с открытой шторкой крыши. Ощущения очень интересные :-)



03 - задняя часть - сама скромность. Тонированные задние фары, не "колхоз", а заводское решение. Кстати, автомобиль оснащен турбо-двигателем объемом 1,4 и мощностью 140 л.с.



04 - багажник! Он большой и удобный. С ровным полом. Большая детская коляска помещается легко. Именно помещается! Не впихивается, не засовывается со скрипом и матюками, а, без каких-либо проблем, помещается. Поднял с земли, поставил в багажник, закрыл дверь и поехал.



05 - разложив третий ряд сидений про багажник можно забыть, зато 7 человек вполне комфортно смогут доехать до дачи, базы отдыха или в соседний город. Третий ряд для детей скорее, хотя я смог расположиться там вполне комфортно, а габаритов я немалых :-)



06 - на третий ряд сидений можно попасть и справа, и слева. Из радостей пассажирам третьего ряда - пара подстаканников и небольшая ниша для мелких вещей.



07 - центральная часть среднего дивана трансформируется в консоль-подлокотник. Идеальное решение для дальней дороги, а богатейшие диапазоны регулировок обеспечат королевский комфорт пассажирам.



08 - в Zafira вряд ли кто-то будет жаловаться на недостаток света - прозрачная крыша и множество плафонов освещения сводят эту проблему на нет.



09 - переходим к передней части автомобиля. Обратите на толщину дверей - в салоне очень тихо. Звукоизоляция на очень хорошем уровне.



10 - передняя часть машины - это королевство полочек, ящичков и ниш :-) Поддон под передним пассажирским - формат А4 - для документов, дорожных карт и прочего.



11 - два перчаточных ящика и полка между ними. На полку легко помещаются два смартфона.



12 - центральная консоль - обилие кнопок с цветным (не сенсорным) экраном во главе. Множества кнопок пугаешься только в первые минуты знакомства, все просто и понятно. Не всегда интуитивно, но разобраться можно в течение дня.



13 - моя любимая часть :-) трех-уровневая консоль для хранения вещей. Самый нижний уровень - цельная ниша высотой в ладонь и длиной в 50 см.



14 - шторка закрыта, переходим на следующий уровень.



15 - пара подстаканников разного размера - удобно. Все это дело катается по алюминиевым направляющим с подсветкой.



16 - подлокотник с небольшой нишей, очень удобно регулировать его по глубине вылета. Опять же, благодаря алюминиевой системе рельс.



17 - паспорт, права да пачка сигарет - все под рукой.



18 - про головной свет могу рассказывать долго, но не буду. Би-ксенон с системой AFL  - и в повороты заглядывает, и дальний свет выключает, чтобы не слепить встречных. Естественно, в автоматическом режиме. За две недели мне ни разу не пришлось своими руками управлять головным светом.



19 - панель приборов удобна и информативна. Оцифровка спидометра мелковата, но на БК выводится текущее значение скорости, так что - невелика проблема.



20 - кожаный мульти-руль с подогревом. Удобный и пухлый, очень хваткий. Тут же управление круизом и аудио-системой.



21 - система мониторинга слепых зон. Как я раньше без этой штуки обходился? Удобство невероятное!



Самым лучшим заключением будет небольшая история: - мне нравятся мини-вены, есть в них что-то такое - путешественническое, а вот дорогой и обожаемой ltchekan подобные автомобили никогда не нравились. Ровно до того момента, когда я подкатил к ней на Zafira - пара дней сдержанного одобрения и размышления в слух, что следующая машина будет Zafira :-)
          Смех-смехом, а машина мне очень нравится - крупная, вместительная, очень комфортная. С отзывчивым двигателем, отлично настроенной трансмиссией и подвеской, хорошим багажником, множеством вариантов трансформации салона и, я повторюсь, очень высоким уровнем комфорта. Легких вам дорог и удобных автомобилей!

zafira, фото, автосалон, тест-драйв, нижневартовск, test-drive, opel, автодилер, ХМАО-Югра, автомобили

Previous post Next post
Up