Как сохранить дорогу?

Jul 08, 2019 07:07

Недавно вычитал в сети, что ежегодный ущерб, который наносят дорогам большегрузные машины, оценивается, как минимум в 5 миллиардов рублей ежегодно. Что характерно, федеральные трассы более-менее защищены от такого "Платоном" и пунктами весогабаритного контроля, а вот дороги регионального значения, которые облюбовали предприимчивые перевозчики для объезда пунктов сбора оплаты, до недавнего времени были практически не защищены от пагубного влияния перегруза. Дороги быстро приходили в негодность, а на региональные бюджеты ложилась дополнительная финансовая нагрузка по ремонту дорожного покрытия. Нынче ситуация меняется довольно стремительно, благоприятно влияя на сохранность дорог и дисциплинируя перевозчиков. Итак, поехали...




01 - компания "Ростелеком", в рамках проекта "Умные дороги", презентовала сразу три пункта весогабаритного контроля нового поколения. Продукт белгородской компании автономен и не требует остановки ТС для взвешивания и габаритных замеров.


02 - можно долго рассказывать об индукционных петлях, датчиках скатности и прочей высокотехнологичной хохломе, но все замеры производятся автономным комплексом буквально за секунды. Нагрузка на ось, измерение габаритов и фото на память


03 - данные, которые передаются по свежевыстроенным "Ростелекомом" каналам связи, позволяют контролировать наличие разрешений на перевозку негабаритных грузов, определять тип ТС и рассчитывать факт перегруза.


04 - вот именно об этом и речь! Самосвал, груженный углем, перед пунктом весогабаритного контроля, свернул на укатанную грунтовку и мирно пропылил мимо нас, сэкономив перевозчику до полумиллиона рублей штрафа за возможный перегруз!


05 - я, конечно, на глазок вес груза определять не умею, но будет честный человек сворачивать на грунтовку, если прямо под колесами у тебя практически идеальный асфальт? Кстати, к покрытию тут предъявляются особые требования...


06 - чтобы исключить возможные погрешности при замерах, асфальт должен быть ровным и крепким. И это один из важнейших факторов при возведении такого автономного комплекса + надежные каналы связи и энергоснабжение.


07 - в общем, к моей горячей поддержке института платных парковок добавился еще один институт - автономных пунктов весогабаритного контроля, ведь сохраняя дороги можно немного сэкономить наших с вами налогов, например...


08 - душевно благодарю "Ростелеком" за прекрасную организацию интересного и актуального пресс-тура на Воронежской земле. Вы крутые, большое спасибо!


Воронеж, Россия, весогабаритный контроль, Ростелеком

Previous post Next post
Up