Пацаны! Ихний "Корвет" заслуга нашего инженера!...

Apr 24, 2018 07:07

Скурпулезно собираешь историю каждой модели марки "Корвет", по чуть-чуть материшь прижимистых музейщиков, которым на вопросы организации правильного совещения экпозиции плевать с высокой колокольни да ругаешься за себя, что не в raw-формате снимал... С таким же успехом можно было щелкать на смартфон - результат бы мало чем отличался :-( В общем, из многобуквия автомобильной истории останется только один яркий фрагмент + фотогалерея из "Корветов". Итак, модель чуть было на сгинула еще на старте продаж первого поколения - слабенький моторчик и отвратная двухскоростная КПП превращали спортивный, казалось бы, автомобиль в вареный овощ, но американскому автомобилестроению был сделан "русский подарок" - блестящий инженер и отважный гонщик Захарий Аркус-Дантов...



Дядька реально крутой! Родился в Бельгии, учился в Совестком Союзе, продолжил обучение в Берлине. Во время Второй мировой пошел добровольцем во французские ВВС, где служил хвостовым стрелком на бомбардировщике. Консультировал ведущие моторостроительные компании, а после - открыл свою фирму по производству запасных частей для авиадвигателей. В 1953 году товарищ Захарий пришел в GM, чтобы сделать семейство Корвет настоящим спортивным американским автомобилем. Главный инженер покинул компанию только в 1975 году, но еще какое-то время продолжал консультировать бывших коллег. Его влияние на развитие марки находило отражение в машинах вплоть до модельного ряда 1984 года...


-=01=-


-=02=-


-=03=-


-=04=-


-=05=-


-=06=-


-=07=-


-=08=-


-=09=-


история, автомобильный музей, Россия, ретро, Москва, chevrolet, Московский транспорт, автомобили, музей, автомобиль

Previous post Next post
Up