Скурпулезно собираешь историю каждой модели марки "Корвет", по чуть-чуть материшь прижимистых музейщиков, которым на вопросы организации правильного совещения экпозиции плевать с высокой колокольни да ругаешься за себя, что не в raw-формате снимал... С таким же успехом можно было щелкать на смартфон - результат бы мало чем отличался :-( В общем, из многобуквия автомобильной истории останется только один яркий фрагмент + фотогалерея из "Корветов". Итак, модель чуть было на сгинула еще на старте продаж первого поколения - слабенький моторчик и отвратная двухскоростная КПП превращали спортивный, казалось бы, автомобиль в вареный овощ, но американскому автомобилестроению был сделан "русский подарок" - блестящий инженер и отважный гонщик
Захарий Аркус-Дантов...
Дядька реально крутой! Родился в Бельгии, учился в Совестком Союзе, продолжил обучение в Берлине. Во время Второй мировой пошел добровольцем во французские ВВС, где служил хвостовым стрелком на бомбардировщике. Консультировал ведущие моторостроительные компании, а после - открыл свою фирму по производству запасных частей для авиадвигателей. В 1953 году товарищ Захарий пришел в GM, чтобы сделать семейство Корвет настоящим спортивным американским автомобилем. Главный инженер покинул компанию только в 1975 году, но еще какое-то время продолжал консультировать бывших коллег. Его влияние на развитие марки находило отражение в машинах вплоть до модельного ряда 1984 года...
-=01=-
-=02=-
-=03=-
-=04=-
-=05=-
-=06=-
-=07=-
-=08=-
-=09=-