Добрый ангел мира

Jun 20, 2013 10:00

Вчера у товарища shadrapa вышел пост "Разобрать Ангела по косточкам". Вот мой репортаж с открытия этого памятника. К моему приходу официальная часть уже закончилась, в самом разгаре была торжественная - выступали национальные коллективы - казаки, беларусы, башкиры. Мне сам памятник и территория вокруг него очень понравилось - тротуары, скамейки, урны, ( Read more... )

фото, памятник, Нижневартовск, прогулка

Leave a comment

severyanin_lj June 20 2013, 04:14:10 UTC
Еще один памятник нелепой хуйне.
Лучше бы с дорогами разобрались.

Reply

zlobin_aa June 20 2013, 04:16:30 UTC
Ремонт дорог по всему городу идет, или вы на автомобиле не перемещаетесь?

Reply

severyanin_lj June 20 2013, 04:21:35 UTC
Перемещаюсь и вижу тот же ямочный ремонт, что и в прошлом году и в позапрошлом и в позапозапрошлом....
На работу регулярно езжу по Нефтяников и охуеваю на _отремонтированном_ промежутке от Ленина до 60 лет Октября, например. Полагаю по городу можно много примеров подобного найти.
В общем, лично мое мнение - делать памятники в честь всяких абстракций можно тогда, когда основные проблемы городской инфраструктуры уже решены. тогда пусть и пауков по дороге в старый пусть возводят и ангелов клепают хоть по десять штук на квадратный метр.

Reply

zlobin_aa June 20 2013, 04:25:24 UTC
Рациональное зерно тут есть, ямочный ремонт - как вид дорожного обслуживания, нужно запретить. Только полная замена полотна. В любом случае, дороги в ХМАО, в Нижневартовске - очень даже неплохие. Много друзей возвращаясь из отпусков рассказывают о дорожных ужасах других регионов.

Reply

severyanin_lj June 20 2013, 04:29:50 UTC
Всегда можно найти места, где еще хуже. Это порочная логика.
А ямочный ремонт нужно запретить, да. И обязать дорожников давать гарантию на дорожное покрытие на определенный срок. Со штрафными санкциями и прочими радостями.
А то мне один причастный популярно объяснил, что и администрации и подрядчикам _выгодно_ делать некачественный ремонт дорог. Для первых - это статья для освоения денег в бюджете, для вторых - это постоянная работа каждый год. Не выгодно это только автомобилистам, разумеется.

Reply

zlobin_aa June 20 2013, 04:32:28 UTC
Дорожники, правда не все, гарантию на свою работу дают. Например, "Нижневартовскдорсервис" - срок гарантии 5 лет по договору, перекресток у Центра Занятости сейчас чинят за свой счет, устраняя недостатки покрытия.

Reply

severyanin_lj June 20 2013, 04:56:34 UTC
Ну, это норм. Следующим шагом должно быть понимание, что надо не косячить с самого начала, чтобы потом не исправлять.

Reply

zlobin_aa June 20 2013, 05:01:52 UTC
А тут уже все упирается в технологию и стоимость производство асфальто-бетонной смеси. Допустим - выделено на ремонт участка дороги 1 млн.руб. на замену полотна. Опять же - тендер. Нормальная смесь с хорошими битумами и смолами + работа так и стоит (1 млн.руб). Но на тендере все падают в цене, итог - 750 тысяч. Тоже можно работать, но! Состав ПГС уже чуть хуже, смолы и битумы - менее эластичные и более дешевые. Из этих вот "чуть-чуть" и получается, что полотно заменено, деньги освоены, гарантия дана, но оно проходит гораздо меньше, чем полотно за 1 млн.руб.

Reply

severyanin_lj June 20 2013, 05:07:31 UTC
Ну вот тот, кто занизил цену и не смог обеспечить гарантийный срок в итоге переделывает дорогу за свой счет. Полагаю в итоге подрядчику это должно быть невыгодно и он влетает в убытки.
В конце концов на тендере должна сформироваться цена, адекватная качественной работе, с условием гарантийного срока. Я так это все вижу.
Если этого не происходит со временем, значит где-то кто-то куда-то что-то откатывает. Ну не может подрядчик работать себе в убыток. Так не бывает.

Reply

zlobin_aa June 20 2013, 05:10:59 UTC
Если мы продолжаем разговор по "Нижневартовскдорсервис" - он на город в принципе не работает, нефтяники и промышленники - главные заказчики. К "НВДСу" приходят на полусогнутых, в конце сезона, когда денег нахапали, объемов набрали и обосрались. Тут не успевают, там не успевают.

Reply

severyanin_lj June 20 2013, 05:15:41 UTC
Ну да, подход должен быть ко всем единый. И идти на встречу нерадивым хапугам - это благородство за чужой счет. Мне ходовку машины они ремонтировать не будут в итоге же.
Поэтому я за строгие и честные правила, единые ко всем.

Reply

zlobin_aa June 20 2013, 05:17:11 UTC
Все верно. Правила должны быть единые для всех.

Reply


Leave a comment

Up