Статус-кво восстановлен!

Feb 16, 2018 19:19

Помните, намедни рассказывал о внезапном повышении стоимости своего тарифного плана? Так вот, решился вопрос :-) Провайдер изменил мой тариф на другой, но с аналогичными условиями и стоимостью в 500 рублей. Не в несчастной сотне рублей дело, повторюсь. А в отношении к клиенту... Коньюктура рынка, конкуренция и вот это все, конечно, диктуют определенные условия игрокам, но и о клиенте не нужно забывать... Смотрите сами, не напиши я прошлый пост по теме, платил бы за услуги связи больше - это раз, сподвигнул многих из друзей проверить свои тарифы/стоимость и настроить уведомления в личных кабинетах - это два. Сплошная польза, блин, а не блог :-) А теперь к сути публикации, забота о клиенте есть не последствие реакции на публикацию в сети. Заботой о клиенте, в этой ситуации, должно было стать заблаговременное оповещение о грядушем повышении стоимости услуг...




01 - мой тариф теперь называется "Выгодный интернет". Пару дней мониторил ЛК, чтобы заметить смену тарифа, но как-то упустил момент и только сегодня утром заметил изменения. Связь стабильная, разрывов нету, посмотрим...


02 - но тариф, хоть и новый, безальтернативный - самостоятельно изменить его я, увы, все еще не могу. Девушка-оператор пояснила, что промо-тарифы имеют ряд ограничений - срок использования, например, не менее 12 месяцев...


Как говорится, читайте мелкий шрифт - информация об изменениях тарифов, в соответствии с законодательством, размещается на сайте провайдера. Ответьте честно - Вы часто заходите на сайт провайдера? Вот-вот... 


В качестве альтернативы провайдер предлагает оформить подписку на новости компании, но ради крупиц ценной информации стоит ли забивать свой почтовый ящик новостями о новом ЦОДе или запуске новой цифровой АТС?


В любом случае, я горячо признателен своему провайдеру и сотрудникам компании за реакцию - и писали, и звонили, уточняли и переспрашивали, но ситуацию урегулировали буквально за день-два. Кстати, на мою грязную матершину в Твиторе, которая начинается из-за проблем со связью, реагируют еще быстрее - полчаса-час, и я уже, минуя первую линию ТП,  беседую со спецами из технической поддержки, которые не впадают в ступор от фразы - "при трассировке пакеты дропаются на домовом шлюзе" :-)

P.S. При всей своей удовлетворенностью реакцией компании, позанудствую немного - кроме предложения "подписаться на рассылку новостей" есть еще пара годный и не особо обременительных вариантов донести важную информацию, а увеличение стоимости тарифа - это важная информация, до клиента:
1 - обзвон автоинформатором
2 - СМС-сообщения
3 - отдельные уведомление на электропочту
4 - push-уведомления в мобильном приложении

Обзвон и автоинформатор, конечно, так себе варианты, а вот push-уведомление или электрописьмо с темой "Агонь! Молния! Читать до конца!" в любом случае привлекут внимает клиента :-)

провайдер, Белгород, Россия, Ростелеком

Previous post Next post
Up