Как чуял, что автоплатежи за всякое на карте нужно отключить. С одной стороны - удобно. Списалась сумма и голова не болит от слова совсем, но много ли человеков вдумчиво изучают СМС-сообщение от банка? Push-уведомление на экране смартфона информирует, что прошел автоплатеж в пользу ПАО "Ростелеком" - и какой смысл открывать сообщение и читать до конца? А следовало бы :-) Мой интернет-тариф, например, почти два года уже обходится мне в 501 рубль за месяц пользования услугой. Обходился, угу... С февраля услуга внезапно подорожала на 100 рублей :-( Не в ста рублях дело - в отношении к клиенту. Пришлите письмо на электропочту - почту-то я тщательно проверяю и прочитываю каждое сообщение до конца, но нет. В почте пусто, кроме ежемесячных счетов от провайдера, никаких сообщений...
Январь 2018:
Февраль 2018:
Тариф еще какой-то козлячий мне достался :-( У приличного провайдера процесс смены тарифного плана занимает пару минут и два клика мышкой, а в случае с Ростелекомом личный кабинет мне сообщает, что доступных для перехода тарифов нету... В общем, боль и страдания продолжаются. Нашел тут местечкового провайдера - Интернет+IPTV - торгует за 400 денег. И техническая возможность есть... Вот и чего делать? Слать в глубокую дупу нынешнего провайдера и пытать удачу с локальным поставщиком услуг?