Вот сколько уже раз зарекался так не делать, но опять на знакомые грабли. Новый провайдер в Белгороде, угу. И цены интереснее, и условия, вроде как, лояльные. Чего бы и не сэкономить на абоненсткой плате? И дернул меня черт не набрать заветные циферки, а оставить запрос на сайте провайдера пару месяцев тому. Перезвонили, правда, быстро, минут 30-40 и сообщили, что мой адрес еще не может пользоваться благами дешевого ШПД к сети и цифрового ТВ высокой четкости. Извините, многоуважаемый сэр, нету технической возможности...
Не вселенских масштабов трагедия, конечно, но попросил известить меня о наступлении светлого будущего в виде технической возможности для подключения. И вот, вчера запищал телефон - Здрасте вам, Александр! А какой у вас сейчас провайдер, а сколько денег платите, а услугами довольны? Как обычно, миллион вопросов, а я помалкиваю и жду, что сейчас девушка-оператор перейдет к главному, сообщив, что мой дом уже подключен и когда мне удобнее будет пригласить мастера...
Угу, щас! Ответив на вопросы о текущем подключении, ответил на главный вопрос - Ваш адрес? Диктую адрес и слышу - Ой, простите! Ваш дом все еще не подключен :-( Если бы я в этот момент не дымил папироской на балконе, то эти 50 секунд разговора могли оказаться самыми зряшными в моей жизни :-) В общем, продолжаем пользовать текущего оператора и надеяться, что хитрый ход с гнусной матершиной в Твиторе будет продолжать срабатывать и дальше...