С кольцами, но не Audi?

Jul 31, 2017 14:14

В начале 30-х годов экономика Германии находилась в серьезном кризисе. Чтобы избежать банкротства и продолжить выпуск автомобилей четыре немецких производителя - Audi, DKW, Horch и Wanderer - объединились в автомобильный концерн Auto Union. Символом нового образования стали четыре кольца, объединенные в неразрывную цепь. У каждой компании в цепи была своя ниша. DKW производил автомобили низшей ценовой категории, Wanderer отвечал за средний класс потребителя, Audi досталась обеспеченная прослойка общества, а Horch производил премиальные автомобили.




Автомобиль Horch 830 - седан-кабриолет с 3-литровым V8. В годы войны автомобили этой марки возили вершухку Третьего рейха. Например, машина с фотографии возила руководство Люфтваффе в Чехословакии. Указано, что для этого была специально усилена задняя подвеска. Видимо, асы Люфвваффе были изрядными толстожопиками :-)


"Дерево-Клей-Вода" или "Дурак-Кто-Выдумал" именно так называли трофейные DKW F8 в СССР. Во всем виноват был деревянный кузов :-) На самом деле, марка почти сорок лет выпускала переднеприводные пепелацы с двухтактными двигателями и мотоциклы. На родине машины назвали - "Мечта мальчишки" или "Маленькое чудо".


Previous post Next post
Up