Я уже рассказывал как-то, что умудрился запереть в сейфе офигенно дорогие и нужные запасные части для своего серверного хозяйства, но с тех пор уже лет семь точно прошло... А вот сегодняшнее утро началось флешбеками из прошлого. Звонят бывшие коллеги: - Привет, брат! Спишь? Не ври, ты ранняя пташка! Короче, выручай. На носу команировка, а на складах ни запасных батарей для бесперебойников, ни ремкомплектов для неубиваемых Kyocera - шаром покати, а ехать уже после обеда. Сижу и думаю, зачем я столько лет потратил на организацию снабжения и планово-предупредительных ремонтов оборудования, если через два года на складах ни оборотного оборудования, ни запасных частей?...
Ладно, помогу, уговорили :-) Сдуваем пыль с ICQ, на автомате вводим UIN/пароль и умиляемся полусотне активных контактов в сети! Первым делом - ремкомплекты для оргтехники. Короткое приветствие, в двух словах обрисовываю ситуацию и вот уже мои пацаны несутся на нужными коробками в сервисный центр - без оплаты, выставления счетов и прочей бюрократии, на минуточку. Все под честное слово!
Следом, запасные батареи для бесперебойников - в одном месте нету, в другом - не тот формат, у третьих - есть, но все в разгоне и на складе никого. Блин, засада! Но тут пишут из первого места - мол, не боись! Нашли у своих небольшой запасец и взяли на себя под твои гарантии, но выдадим с условием возврата старых батареек и трех бутылок коньяку - каждой стороне по бутылке :-)
К чему это я? Не спешите забивать на старые связи и средства коммуникации, ответственно относитесь к планированию работы службы и развивайте способность чуять задницей - это особенно полезный, знаете ли, навык! С праздником, коллеги! С днем системного администратора :-)