И как ездить на таких козявках?

Jun 17, 2017 14:14

          Продолжая вирутальную экскурсию по экспозиции столичного музея "Московский транспорт", расскажу о сразу нескольких забавных автомобильчиках. Например, Цюндапп Янус, названный в честь двуликого бога. Одна божья морда смотрела вперед, в будщее, а вторая - назад, в прошлое. Вот и и пепелаце этом. Передние пассажиры глядели в будущее, а задние - в прошлое. Видимо, чтобы прикинуть количество кирпичей, отложенных ездоками, когда этот клоп, с объемом двигателя с граненый стакан, разгонялся до максимальных 80 км/ч :-) За полтора года жизни на конвейере было выпущено почти 7 тысяч экземпляров.




01 - клянусь, не вру! Солнцемобиль "Минисол" - так гласила пояснительная табличка. Разработка ученых/инженеров/изобретателей из Зеленограда в 1991 году на международном ралли "Tour de Sol"  в Швейцарии смогла разогнаться до 60 км/ч при паспортных 40 км/ч. Или ветер попутный, или под горку ехал :-)


02 - а вот стильная козявка от BMW - Isetta 300. Злые языки утверждали, что дизайнеры спроектировали автомобиль из двух мопедов и холодильника :-) Милейший двухместный пепелац мог разогнаться до 90 км/ч. Удивительно, но за 7 лет производства было произведено почти 200 тысяч этих крох.


03 - вы только посмотрите, хоть коробка и несет на себе отметку BMW, но итальянские корни прямо чувствуются. В 1954 года немецкая компания купила лицензию на производство Isetta у итальянской компании Izo, которая производила холодильники, мотоциклы и малолитражные грузовики на трех колесах :-)


04 - видели настоящий Мессершмит? Я покажу :-) Трицикл Masserschmitt KR 200 от именитого производителя военной техники, которого лишили права производить орудия войны санкциями послевоенных договоров. Двухместная козявка могла похвастать гидравлическими амортизаторами и 40 тысячами собратьев :-)


ford, автомобильный музей, Россия, ретро, Москва, Московский транспорт, автомобили, музей, автомобиль

Previous post Next post
Up