Автосалоны Cadillac - оплот расовой чистоты

Apr 23, 2017 18:18

          В начале 1930-х годов у компании Cadillac начались серьезные финансовые проблемы. Великая депрессия заставляла все большее число состоятельных клиентов отказываться от покупки дорогих автомобилей, а центральный офис компании погряз в судебных исках от черного населения США, которым не разрешалось даже входить на территорию автосалонов фирмы. Причем, чаша сего запрета не обошла и чемпиона по боксу Джо Луиса, которого так и не пустили в салон. Чтобы избежать разорения, советом директоров в 1932 году было принято решение - продавать автомобили всем и каждому вне зависимости от цвета кожи покупателя. Ход оказался удачным, и компания Cadillac оказалось единственным прибыльным автопроизводителем за все время Великой депрессии...




        Сadillac 370D Fleetwood с двигателем V12 предлагался покупателю в пятнадцати (!!!) вариантах кузова. На фотографии представлен автомобиль в одном из самых эксклюзивных исполнений кузова - Brougham - это пассажирский кузов со съемной частью крыши над передним рядом сидений и четырьмя боковыми дверями.


автомобильный музей, Россия, ретро, Москва, Московский транспорт, автомобили, музей, автомобиль

Previous post Next post
Up