Лакшери-сегмент - это, конечно, хорошо и прибыльно, но время вполне себе может диктовать и свои условия. Если в начале XX века компания Packard Motor Car Company очень удачно заняла нишу премиальных автомобилией, то Великая депрессия изрядно подрезала крылья спросу на дорогие автомобили. Проявив гибкость, компания в 1935 году запустила в производство бюджетную серию автомобилей - Packard "Series 120"...
Новая модель ничуть не уступала качеством дорогим собратьям, а стоимость в $980-1095 обеспечила новинке хороший спрос, предлагая за небольшие деньги приобщиться к владению премиальной маркой. Модели Oldsmobile, Ford и Chevrolet аналогичной стоимости имели менее впечатляющие технические характеристики, были хуже качеством изготовления и были беднее оснащены.
До 1937 года, оставаялись лидером премиального сегмента, компания львиную долю производства отдала среднему классу - моделям "Series 120" и "Super 8". Но, увы, производство бюджетных автомобилей серьезно угрожало имиджу компании. Компания теряла свой престиж и статус, а клиенты теряли доверие к марке, полагая, что компания перестанет относиться в высшему классу.
ТТХ Packard "Series 120":
Год выпуска - 1936 г.
Тип кузова - седан
Двигатель - бензиновый, V8
Объем двигателя - 4,2 л.
Мощность - 110 л.с.
Трансмиссия - механическая, 3 ступени
Максимальная скорость - 130 км/ч