Дело давнее, но история показательная. Лет 7 назад попала мне шлея под хвост - Екатеринбург! Хочу аж пищу. До утра ждать не стал. После полудня прыгнул в машину и полетел. А ехаьб, на минуточку, 1.300 или около того. Затарился энергеиками, куревом, еду. В окошко поплевываю, сигаретки покуриваю, но нужно искать ночлег. В ночи-то особо не
(
Read more... )
И вот с этим "Можно что-то изменить? Возможно, но не нами" я не согласен. Точнее государственная поддержка конечно нужна, но от нас много что зависит: ты едешь останавливаешься, ещё кто-то едет и останавливается - вот уже развитие... Другой вопрос, что у нас автопутешествия не развити и не популярны.
В США именно так и развивалось всё это. Правда там есть и поддержка государства. На трассе стоят знаки, где какие отели (в основном "сетки") и останавливаются в них в именно автотуристы, дальнобойщиков мало. Они, как раз, больше предпочитают Rest area (зоны отдыха с душем, туалетами, удобными парковками). Ну и есть индивиды, которые приобретают авто с суперслипом:
Reply
Reply
Даёшь пост "Какой крутой у нас придорожный сервис"! Я вот не знал, что у нас в стране на он вообще есть ))) Ну не езжу я на авто далеко. Хотя теперь задумаюсь над этим...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в штатах с огромным удовольствием еду, хотя не люблю рулить. Мне дорога Чел-Екб-Чел даётся сложно, не говоря о более длительных перегонах. А там Сиэтл-Лос-Анджелес за три дня с посещением некоторых достопримечательностей по пути. В один день проехал больше 500 миль. И учти, это сразу после перелёта (30 часов дороги + 12 часов разница во времени)... И "да, не шестнадцать..." мне ;-)
Reply
Reply
Leave a comment