От автомобилей к батареям и кондиционерам

Apr 05, 2017 18:18

           Отложим немного автомобили класса "самобеглая повозка на полупроводниках", хотя их еще будет здесь, и поглядим на автомобили, которые уже на эти самые автомобили, в привычном нам понимании, похожи. Руль там, фары, остекление кабины и более классические типы кузовов. Никаких тебе ландо и фаэтонов, но истории от этого не становятся менее интересными. Итак, Роберт Крейг Хапп родился в 1887 году Гран Рэпидс штата Мичиган. Получив образование в Детройтской общеобразовательной школе, юноша решает принять участие в авантюрах первых автомобильных производителей...




          Дебютом в карьере стало участие в проектировании первого массового американского автомобиля "Oldsmobile Curved Dash". В компании Olds Motor Works Роберт проработал до 1903 года, когда перешел работать к Генри Форду. Как и Генри Форд он считал, что будущее за дешевыми автомобилями. Однако через пять лет Хапп покидает и Ford Motor Company, чтобы заняться собственным делом.
          Предприятие Hupp Motor Car Company Роберт Хапп основал в ноябре 1908 г. в Детройте. В феврале 1909 года на Детройтской автомобильной выставке он демонтсрирует свой первый автомобиль "Hupmobile B-Series". Модель "Hupmobile S-Series" (а на титульной фотографии именн она) была представлена широкой публике в 1930 году. В 1940 году производство автомобилей "Hupmobile" было прекращено, и компания стала выпускать батареи и кондиционеры...

ТТХ Hupmobile S-Series:
Год выпуска - 1930 г.
Тип кузова - купе
Двигатель - рядная бензиновая "шестерка"
Объем двигателя - 3,5 л.
Мощность - 70 л.с.
Трансмиссия - механическая, 3 ступени
Длина/ширина/высота - 5100/1800/1600 мм.
Колесная база - 3070 мм.
Снаряженная масса - 1500 кг.
Максимальная скорость - 110 км/ч.

автомобильный музей, Россия, ретро, Москва, Московский транспорт, автомобили, музей, автомобиль

Previous post Next post
Up