Ford "A" Pickup

Mar 22, 2017 18:18

          Практически прошли те времена, когда автомобили с кузовом "пикап" оставались сугубо утилитарными. Нынешние пикапы таковы, что на них и в пир, и в мир, и в белые люди. Тут тебе и системы кругового обзора, парктроники с камерами, кожа и климат-контроль в салоне, мультимедийные системы и спутниковое радио для пущего комфорта, в такой пепелац уже не закинешь две дюжины мешков органических удобрений - жалко же дорогую игрушку, но! Были таки времена, когда на пикапах, без стеснения и лишних душевных терзаний, возили навоз и бакалею, молоко и свежий хлебушек, а владельцами практичных автомобилей становлись не горожские пижоны, а фермеры в соломенных шляпах и бакалейщики в белых передниках...




          Модель "А" заменила легендарную модель "Т" в 1927 году. В целом, несмотря на то, что модель "А" имела много общего с моделью "Т", это был более совершенный автомобиль. Топливный бак располагался в торпедо между моторным отсеком и панелью приборов, а топливо поступало в карбюратор самотеком. Впервые на модели "А" были установлены безопасные стекла в ветровом стекле, а облицовка радиатора и окантовка фар изготавливались из нержавеющей стали.
          В тоже время машины этой модели были абсолютно неприхотливы к качеству топлива, легко ремонтировались в любых условиях и, самое главное, оставались относительно недорогими. Цена на Ford "А" начиналась от 385$ за модель с кузовом "родстер" и доходила до 1400$ за модификацию "town car". Всего было выпущено более 4,5 миллионов автомобилей, в том числе с кузовом "пикап". Эта модификация стала очень популярной среди фермеров и мелких предпринимателей для перевозки небольших партий груза весом до полутонны.
          В начале 30-х годов в СССР на базе модели "А" выпускался пикап под названием ГАЗ-4. Советский аналог выпускали совсем недолго, и машин было выпущено совсем немного.

ТТХ Ford "А" Pickup:
- годы выпуска - 1927-1931
- тип кузова - пикап
- двигатель - Ford 201 L-Head-4, рядная бензиновая "четверка"
- объем двигателя - 3,3 литра
- мощность - 40 л.с. при 2200 об/мин
- трансмиссия - механическая, 3 ступени
- максимальная скорость - 90 км/ч

автомобильный музей, Россия, ford a, ретро, Москва, Московский транспорт, автомобили, музей, автомобиль

Previous post Next post
Up