Обгоняя ветер...

May 25, 2015 11:00

          Пытаясь забраться в кокпит гоночного автомобиля, позавидовал стройным и спортивным гонщикам, что, как грациозные, например, тигры, одним махом оказываются в кресле, самостоятельно пристегиваются и начинают предполетную подготовку, пока бочкотелого блогера пытаются втиснуть в узкий ковш спортивного кресла и покрепче затянуть ремнями безопасности. Если бы не ремни, то я б выскользнул из кресла, как косточка из вишенки :-)



Фууух! Вроде уселся, шевельнуться не могу, но дышать можно, даже немного крутить головой, руки с камерой высоко не поднимешь, в окно камеру не высунешь - безопасность! У гонщиков даже крутить головой толком не получается, на торс крепится специальная такая штука с ремнями, которые цепляются за шлем и ограничивают подвижность головы в шлеме. Ключ на старт и вперед, короч!

01 - медленно катимся по пит-лейну, Стас кричит, что первый круг в lite-режиме проедем, а на втором уже дадим жару. Покрепче схватил камеру, кивнул сурово. Мол, давай, Стас, жги! В машине жестко, громко, но интересно :-)


02 - с гоночной трассы прекрасно видны спортивные объекты минувшей Олимпиады, но гонщикам не до красот. Все внимание автомобилю и на трассу, никаких электронных посредников. 235 сил, задний привод и мастерство пилота.


03 - вот и вторая машина, пропускаем ее вперед и начинаем атаковать. Справа, слева, справа, слева... Все маневры сопровождаются звуком "тук-тук-тук", это любопытный блогер с завидным чувством ритма бьется головой о каркас безопасности!


04 - мысленно хвалю себя, что ограничился легким завтраком, слопав творожок и пару бананов. Перегрузки нешуточные, камера уже не раз познакомилась с жесткими трубами каркаса, а ведь это только первый круг, который мы проходим в легком, небоевом режиме...


05 - и опять, атака справа по внутреннему радиусу. Любой сброс скорости или нажатие на педаль газа в секунду вышибают дыхание из груди. Так и ехал, перед виражом задерживал дыхание, а потом, после завершения атаки, пытался привести дыхание в порядок...


06 - ближе к финишу первого круга сообразил, что шлем - это не только безопасность, но и неплохая шумоизоляция. Двигатель ревет, секвентальная коробка передач работает с невероятно сочным железным лязгом. Я б еще и беруши просил :-)


07 - Виталий dervishv и Аслан aslan пытаются поймать меня в объектив своих фотокамер, когда мы уходим на второй круг. На втором круге я сделал всего три карточки, но это с лихвой покрылось таким толстым слоем чистейшего адреналина, что я ничуть не пожалел об этом...


08 - в "боевом" режиме время сжимается в точку. Атаки молниеносные, виражи проходятся с такими нагрузками, что думаешь - вот, блин, а колесо не отвалится у нас?, продолжая мерно выстукивать ритм по стальным трубам каркаса...


09 - после двух кругов я проклял тот творожок и бананы, что слопал утром, и  поверил гонщикам, что рассказали о потере веса за полчаса гонки до двух килограммов. Так что, хотите похудеть? Прямая вам дорога в автомобильный спорт, в кольцевой класс!


10 - сброс скорости, заезд на пит-лейн и невероятное сожаление, что все закончилось так быстро. Теория относительности в действии, черт побери! 3-4 минуты на гоночной трассе показались одним мигом. Ярким, громким и очень эмоциональным :-)


11 - вот такие вот покатушки выдались у нас теплым, солнечным, зимним, февральским днем в г. Сочи. Балаклаву бережно сохранил, как памятный сувенир. А место в машине уступил Аслану, который уехал и за своими минутами скорости и адреналина!


Россия, спорт, автодром, кольцевые гонки, репортаж, Сочи, автоспорт, mitjet 2l

Previous post Next post
Up