GM уходит с рынка, гарантия на автомобиль закончилась, продавать или продолжать эксплуатацию? Начну небольшой цикл заметок об эксплуатации автомобиля в постгарантийный период. Проблемы выбора АЗС, ремонт мелкий и крупный, оригинальные запасные части или их более дешевые аналоги. Вот примерные темы рубрики…
В двух словах об автомобиле. Opel Astra H Sedan, двигатель 1,8 и мощностью 140 л.с., автоматическая коробка передач. Заказан в середине 2011 года, получен в самом начале 2012 года. Самая богатая комплектация Cosmo обошлась в 780 тыс.руб. Сейчас ценник, без учета специальных предложений, чуть больше миллиона рублей.
Обслуживание (вплоть до сезонной замены резины) только у официального дилера. В гарантийный период всего дважды пришлось воспользоваться гарантией - ремонт АКПП и замена компрессора кондиционера. На время ремонта АКПП получил подменный автомобиль, если честно, то целых 4 автомобиля J
В процессе эксплуатации расскажу о личном кабинете и мобильном приложении производителя, о возможных скидках, акциях и специальных предложениях. Если смогу, то покажу процесс сервисного обслуживания полностью. Не всем, но многим, я надеюсь, будут интересны этим заметки.