Югра-Татарстан. Путевые заметки.

Oct 21, 2014 09:00

          Мы вернулись! Такой долгожданный и такой короткий отпуск закончился. В запасе есть пара дней, чтобы сосредоточится на трудовых буднях и бытовой суете, а так же успеть поделиться с вами впечатлениями и фотографиями из отпуска. Начну, пожалуй, с путевых заметок. Нынешнее автопутешествие - пробный шар, чтобы испытать на прочность нас и автомобиль (и мы, и автомобиль, кстати, с честью выдержали дорогу :-), в самых ближайших планах автопутешествие на Байкал, но это планы, а пока фотофакты и небольшие комментарии к ним. Смотрим...




01 - выезжали раненько, в начале пятого утра уже были в пути. Из плюсов раннего выезда могу отметить минимум трафика на трассе. Кстати, про дорогу. Мы поехали не торной дорогой через Тюмень, а двинули через Ивдель и Пермь, о чем ни разу не пожалели :-) Про дороги ХМАО рассказывать не буду - они и без моих рассказов хороши. И разметка, и знаки дорожной обстановки - все наличествует.



02 - ставшее уже традиционным посещение Ульт-Ягуна, чтобы попИсать и выпить кофе, осмотреть автомобиль и успеть сделать фотографии машины с утренним туманом. О, вспомнил! Все карточки в этом материале сделаны на Samsung NX300 в автоматическом режиме, это информационный пост и художественной ценности в нем чуть...



03 - про туман. Эта напасть преследовала нас почти 400 км. до самого Ханты-Мансийска :-( думаю, что не будет лишним, если я напомню о необходимости пользоваться световыми приборами - ближний свет, противотуманные фары, а то видели мы в тумане пару "летучих голландцев", у которых были включены только габаритные огни, я вам скажу, в туман их ВООБЩЕ не видно!



04 - нам направо!



05 - дорожники нам попадались на всем пути и, судя по асфальту под нашими колесами, без дела они не сидят (привет djogot). Асфальт ровненький, временные знаки выставлены - красота! Шутка ли, если за всю дорогу нам ни разу не пришлось экстренно тормозить из-за каких-нибудь ям и колдобин на дороге, даже переходы между новым асфальтом и старым покрытием сделаны покатыми, никаких ступенек в 5 см. высотой :-)



06 - в Пойковском есть прекрасный придорожный комплекс для автомобилистов - несколько кафе, сувенирная лавка и просто удивительно чистый и опрятный туалет, большая стоянка и внятная навигация делают это место популярным среди дальнобойщиков и простых автопутешественников. Будете ехать мимо, остановитесь тут на приличный кофе из кофемашины, а не на растворимую бурду (привет klimets).



07 - видите машину? А она есть! В правой части кадра, на обочине стоит L200 :-)



08 - любителям тлена и безысходности карточка :-)



09 - нам налево!



10 - на участке пути Ханты-Мансийск-Советский идет усиленный ремонт дороги - бетонку превращают в прекрасного качества дорогу. На обратном пути от бетонки осталось совсем немного, да и на скорость она не сильно влияет. Ровненькая, без торчащей арматуры и каких-то ям.



11 - тут же чинят мосты - объезды огорожены и заасфальтированы, знаки присутствуют, как и разметка, никаких неожиданностей. Думаю, что старина an2journal во время своего недавнего вояжа в Совесткий еще не застал столь бурного процесса ремонта.



12 - Пермь встретила прекрасным видом на железнодорожный мост с моста автомобильного :-)



13 - и каким-то неимоверным количеством дымящих труб :-(



14 - а в Удмуртии засилье вот таких вот человечков - вдоль дорог, на крышах придорожных мотелей их можно встретить :-)



15 - а еще удмуртские работники ГИБДД просто пуси - всегда подсказывают, мигая поворотником, когда можно безопасно совершить обгон :-)



16 - самая приличная из встреченных нами композиция, предваряющая въезд в тот или иной город великой и необъятной :-)



Всем, кто дочитал до этого места, низкий поклон и горячая благодарность! А теперь немного текста, чтобы уточнить некоторые моменты:
1 - за время пути было пройдено около 6 000 км. (2 300 км. в одну сторону + разъезды по месту пребывания). Туда добрались с одной ночевкой, обратно - с двумя. Немного задержались в Ханты-Мансийске, чтобы отметить трехлетнюю годовщину нашей с драгоценной ltchekan семейной жизни :-)

2 - качество трассы могу оценить на пять баллов в ХМАО и Свердловской области, на четверку в Татарстане и Пермском крае и на тройку с плюсом в Удмутрии. По факту выходит, что дороги на всем пути следования приличного качества - с разметкой, знаками дорожной обстановки, что только добавляет удобства.

3 -  уровень придорожного сервиса (кафе, АЗС, места отдыха) на твердую четверку - АЗС и кафе достаточно, но термос с кофе и канистра с топливом пригодятся всегда. Широко представлен Лукойл, других брендов тоже хватает - Газпром, Татнефть, Башнефть. Без топлива и голодным не останетесь в любом случае.

4 - общение с ГИБДД свелось к двум случаям проверки документов на обратном пути - в Татарстане и Свердловской области. Рация и радар-детектор помогли избежать более частого и тесного общения с инспекторами. Насчет камер, в Татарии с ними какой-то адЪ, такое чувство, что они через каждый метр стоят, радар пищал постоянно, пришлось выключить звук...

Как бы вот. Спрашивайте, уточняйте. Все расскажу без утайки и самым искренним образом!

Свердловская область, opel astra, автопутешествие, отпуск, Пермский край, Нижневартовск, Югра, Ханты-Мансийск, ХМАО, samsung nx300, поездка, Удмуртия, Татарстан, ХМАО-Югра, отдых, автомобили

Previous post Next post
Up