.... речные медленные воды, не то что рельсы в два ряда... У каждого своя страсть, а меня таки тянет на реку. Прогуляться по набережной, обязательно дойти до причальной стенки речного порта, постоять у пассажирского причала и, конечно же, поснимать всякое водоплавающее - лодку, катер, теплоход. Вот и сегодня у меня вы увидите фотографии теплохода типа "Ленинградец" проекта 564 + некоторые детали. Смотрим...
01 - вот он, красавец Т-8. Курсирует ежедневно, доставляя пассажиров из города в ближайшие населенные пункты (Соснино, Былино). Экипаж поведал, что пустым катер не ходит никогда, пассажиров хватает.
02 - ни разу не видел, чтобы суда швартовались прямо у стенки, только у дебаркадера, хотя все для швартовки к причальной стенке имеет место быть - кранцы, кнехты...
03 - в хорошую погоду пассажирам можно проделать часть пути не в салоне, а на верхней палубе.
04 - эххх... кисточку бы да баночку краски :-)
05 - с какой бы любовью не относились к катеру, а ему нужен, как минимум, средний ремонт, если не капитальный. Корпус мятый, весь в заплатках. Как бы хорошо его не красили, но дефекты металлического корпуса краской не прикрыть...
06 - особо привередливых могут провести по доске и скинуть в речку, чтобы не жаловались на внешний вид катера :-)
07 - нос скроен как лоскутное одеяло, из кусочков.
08 - казалось бы, отойди подальше да снимай себе, но нет. Даже издали видно, что силовой набор корпуса, будто ребра, натягивает тонкую кожу металла.
09 - отлично оборудованная причальная стенка, жаль что у нас нет судов, которые бы смогли к ней пришвартоваться :-(
10 - а на дебаркадере жизнь идет своим чередом...
11 - своеобразные кранцы - причальные приспособления - из колес получаются самые крепкие и долговечные.
12 - ах! Сколько же пальцев было ушиблено об эти люки :-)
13 - финальное фото. Кнехт. Река. Дебаркадер.
Кстати, да. Пост ничуть не критиканский, просто рассуждения или мысли вслух. Кому как нравится. Мне приятно осознавать тот факт, что теплоход постройки 1954-1956 гг. еще в строю и делает свою работу. Но! Вы только задумайтесь, что теплоход 1954-1956 гг. еще в строю! Теплоход, которому 60 лет, блин. Его пенсионный фонд уже с факелами ищет :-) Я понимаю, что с городским объемом пассажирский речных перевозок справится и этот пенсионер,а безопасность? Я своими глазами видел как подтопленное бревно пробивает корпус словно туалетную бумагу, причем корпус более нового и крепкого судна, а тут такая скорлупка. Ладно, пока ездит, пусть ездит...
С началом новой трудовой недели, камрады. Пусть она будет быстрой, легкой и богатой на события и истории :-)