туго набитое информацией дитя написало доклад по природоведению (сейчас это называется Окружающий мир, или, как Сеня выражается когда модничает, инвайрмент
( Read more... )
Есть обратная сторона, когда родители наглеют и говорят, что я должна с пятиклассниками играть и их всячески заинтересовывать танцами с бубном. На встречный вопрос, требуют ли они игр и развлечений от учителей математики и русского, скучнеют и переводят тему.
Нет, в школе. На платных курсах немного другой разговор, а у нас всё-таки программа, от которой, может, мы сами не в восторге, но надо следовать. Но вот родители иногда попадаются такие, с запросами. "А вы заинтересуйте!", "А какая вообще может быть взаимосвязь между поведением и снижением оценки?" и т.д. Редко, к счастью, но иногда звёзды такие попадаются. Детей, которым с собой справиться сложно, я часто вижу и очень им сочувствую, но иногда это объективно в такие формы выливается, что создаёт нервозную обстановку во всём классе. У меня один парень в начальной школе, неглупый, много слов знает, но посреди урока может разуться, пожонглировать ботинками, вскочить, побегать по классу, лечь на стулья, на парту, под парту, поползать по полу... В общем, всякого насмотришься. И всех жалко, конечно - и детей, и родителей, и учителей.
клянусь-если бы с моим сыном случилось нечто подобное, если бы он настолько сильно мешал урокам, я бы сама его забрала на домашнее обучение нене, мой-тихий
Лиза, простите, если это выглядело как наезд. Я вас, напротив, хочу поддержать. Просто отреагировала на слова про то, что учитель должен заинтересовать - может, у меня больная точка уже. ))) Учительница у вас, судя по всему, тот ещё кадр. Но он же ей не мешает, а устраивают ли вас оценки и знания - это уже вас с сыном должно больше волновать, чем ее.
с нашей это бесполезно, уж поверьте Она постоянно наезжает на мальчика, который бормочет на урокахм(тихо бормочет, себе под нос, я специально интересовалась) я ей ТРИЖДЫ сказала, что это неврология неврология неврология не трогайте его чтоб не перешло в психиатрию (ну так, упрощенно) и на следующем собрании -опять-А ВАНЯ БОРМОЧЕТ НЕСМОТРЯ НА ЗАМЕЧАНИЯ ее на коне не объедешь, только перепрыгнуть или насрать
на платных курсах по языку, заметьте
вообще, могу посоветовать хаароший ответ
"Умение заинтересовать ученика - это вопрос компетенции педагога"
на первый раз без наезда.
Reply
Reply
вообще. сложный вопрос, конечно
я просто хотела немного поддержать автора)))
а "а, чо" - это прекрасный вариант. Гораздо хуже услышать "тогда переводите в школу для умственно отсталых"
Reply
Детей, которым с собой справиться сложно, я часто вижу и очень им сочувствую, но иногда это объективно в такие формы выливается, что создаёт нервозную обстановку во всём классе. У меня один парень в начальной школе, неглупый, много слов знает, но посреди урока может разуться, пожонглировать ботинками, вскочить, побегать по классу, лечь на стулья, на парту, под парту, поползать по полу... В общем, всякого насмотришься. И всех жалко, конечно - и детей, и родителей, и учителей.
Reply
нене, мой-тихий
Reply
Учительница у вас, судя по всему, тот ещё кадр. Но он же ей не мешает, а устраивают ли вас оценки и знания - это уже вас с сыном должно больше волновать, чем ее.
Reply
ОН ЖЕ МОЖЕТ УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ! ПОЧЕРК БЕЗОБРАЗНЫЙ!
я однажды не выдержала и сказала:
нет, не может. он ТУПОЙ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Она постоянно наезжает на мальчика, который бормочет на урокахм(тихо бормочет, себе под нос, я специально интересовалась)
я ей ТРИЖДЫ сказала, что это неврология неврология неврология не трогайте его чтоб не перешло в психиатрию (ну так, упрощенно) и на следующем собрании -опять-А ВАНЯ БОРМОЧЕТ НЕСМОТРЯ НА ЗАМЕЧАНИЯ
ее на коне не объедешь, только перепрыгнуть
или насрать
Reply
Которую наблюдала во всей красе у остальных кадров.
Ну или божья искра, но это так редко ...
А нельзя малшика хотя бы к другой училке?
Хотя бы к чуть более пофигистской?
Reply
Leave a comment