Вот знала я, что будет какая нить хня с покупкой адаптера для ноута! И она таки случилась, не подвела. День был прекрасным, по-настоящему хорошим. Мы сходили в Космопорт вместе с Л., забрали в #Связной заказанную штуку, отказались от активно навязываемых ненужных покупок. Пришли домой, я раскрываю коробчулю - нет коннекторов, через которые адаптер подключается к ноуту!
Начинаю звонить на горячую линию. А девица из "поддержки" мне сообщает то, что и так ясно - вы лох, жэнщина, надо было на месте проверить, а теперь хер вам на рыло, а не коннекторы, аххахаха! Ну не дословно, конечно, но абсолютно никакого желания решить ситуяцию она не проявила. Только под конец сказала, что надо с сайта отправить обращение. Я так-то согласна, что я лох (отчасти). Но так дела не делаются. Начинать надо было именно с отправки жалобы, а потом уже сочувственным голосом сказать, что покупатель обязан проверять комплектацию на месте. Еще я сослалась на ковид, что, мол, не могу цапать неизвестно кем потроганные коробки и мешки, поэтому открывала дома, после тотальной дезинфекции. Особого эффекта это не дало.
Как я психанула после этого звонка! Из меня вот буквально все выплеснулось - жалость по поводу потраченных на разборки часов драгоценного выходного, обида на себя за глупость (чесгря, никогда с такой херней не сталкивалась, заказывая в других местах и забирая без проверки), дикая неприязнь к телефонной девице, работающей по алгоритмам. Написала им по горячим следам жалобу. Положу ее тут себе для памяти:
Здравствуйте. 23 мая я сделала заказ в интернет-магазине на адаптер питания для ноутбука. 24 мая в 14.15 оплатила и получила заказ в салоне по адресу г. Самара, ул. Дыбенко, 30 (ТЦ Космопорт), а в 15.05 распаковала его дома, после тщательной дезинфекции из-за коронавируса. Внутри коробки отсутствовал набор из 10 коннекторов, был только сам адаптер и сетевой шнур. На месте консультант предложил мне приобрести новый мобильный телефон и внешний аккумулятор для смартфона, но не напомнил о проверке комплектности товара.
Прошу рассмотреть возможность возврата денежных средств или замены товара по причине его полной непригодности к употреблению, руководствуясь не только нормами гражданско-правового законодательства (ГК и Закон о правах потребителей), но и особенностями эпидемиологической обстановки, требования которой предусматривают особую осторожность при покупках. Это был мой первый опыт покупок в Связном, не хотелось бы, чтобы он оказался разочаровывающим.
Когда жалоба была дописана, я зафотала чек и собралась прикрепить его, внимание - ВЫРУБАЕЦЦО НОУТ ИЗ-ЗА СРАНОГО НАДЛОМИВШЕГОСЯ ШНУРА!!! Удивительно, но очередное стечение чертовых обстоятельств я восприняла почти стоически. Жалоба, конечно же, не сохранилась, написала заново, чать не Мертвые души переписывать. Отправила. И решила, что при весьма вероятном отказе сразу плюну на него и разотру, не буду жаловаться дальше.
Апдейт: пришел ответ на устное обращение по телефону. Блаблабла, мы сожалеем, что вам не понравилось, но смотреть надо было. И вообще - производитель может поменять комплектацию, не извещая продавца. Янипонял - последнее к чему было? Виртуозный перевод стрелок, браво. Производитель решил не класть в упаковку то, что необходимо для использования вещи.