...напишу еще про один примерчик эффективного маркетинга в бюджетной сфере. Я хожу в спорткомплекс с бассейном Чайка, что при экономической академии. Цены на абонементы и разовые посещения часто меняются. Акции тоже бывают, да. И если вы рассчитываете узнать об актуальных предложениях, заглянув на сайт, то три раза ха. Во-первых, сайта нет. Во-вторых, группа Вконтакте, играющая роль сайта и, к счастью, доступная не только для подписчиков (что большой прорыв, ящетаю), не содержит такой инфы в открытом виде. Даже кривой фотки в самом углу страницы.
Для выяснения расценок нужно каждый раз ЗВОНИТЬ. Ну или делать запрос на прайс, чтоб его в личку кинули. Подобные схемы работы вообще выше моего понимания. Это нужно для загрузки персонала работой, что ли? Сведения, которые можно посмотреть за пару секунд в интернете, предоставляются только лично каждому? В современном мире такое бывает, серьезно? Или это для отчета о количестве интересующихся? Я каждый раз офигеваю, хоть мне и без особой надобности уточнять цены слишком часто.
А, и еще любопытный нюанс. Запись на групповые тренировки производится прямо на стене группы ВК, там же вывешиваются предупреждения о санитарных днях и форс-мажорах типа отключения воды. То есть нужно хорошенько полистать для поиска свежих объявлений или расписания тренировок. Отдельный пункт меню? Не, не слышали, да и зачем - звоните в любое время!
Одна из последних записей в разделе
вопросы-ответы:
"Друзья! Подскажите, вам нужны новые клиенты? Мы в течение 2х месяцев не можем взять абонемент семейный. Сначала нам не могли показать зал. Типа надо дневной абонемент за 400 р купить. Вы реально? Потом пришли, санитарный день. Но! Алилуя! Зал показали. И наконец! Апогей! Пришли покупать абонемент. Администратор завтракал! В эпоху клиентоориентированность, конкуренции, вами принесли деньги, но! Пусть весь мир подождёт, администратор завтракает! У вас завал? Нет отбоя от клиентов? Почему тогда вы пустуете? Ну и последнее.... когда заработает терминал безналичной оплаты? Если вам нужна наличка, нужно честно предупреждать об этом клиентов. А не кормить завтраками".
Ну это кагбе все, что нужно знать по поводу отношения к клиентам данного заведения) Я хожу туда по двум причинам - дешево и близко. Очень жаль, что хороший изначально проект так бездарно управляется. Ведь когда-нибудь мыши опомнятся и перестанут жрать кактус, привычный и знакомый, но - кактус же.