May 26, 2021 19:41
Под вечер раздался звонок: "Такая-то такая-то?". Я и моя подозрительность: "А что вы хотели?". Оказалось, представители РЖД Бонуса хотели разъяснить, как именно сплясать на сайте с бубнами, чтобы перестала вываливаться табличка со вводом нового пароля от карты. Извинились за неудобства. Порадовались тому, что билет за баллы я уже купила и без того, ыхыхы.
Я, конечно, ничего не поняла и не запомнила из объяснений) Вообще на слух плохо воспринимаю инфу. Только осело, что надо что-то в профиле подкорректировать. Зашла в браузерную версию в профиль, еще раз там с паролями поковырялась - табличка на месте. Решила удалить и заново прикрепить карту. Авотжуй. Удалила без проблем, а прикрепить уже не получилось, как я ни билась. Не было у бабы забот, завела карту РЖД Бонус, называется. В приложении, кстати, карта сохранилась. Короче, мой вердикт - браузерный личный кабинет нужно уничтожить и сделать заново, руками. Приложение сойдет.
ПС: о, пришел ответ на почту. оказывается, я все правильно сделала - чтоб купить премиальный билет за бонусы, надо было отвязать бонусную карту от аккаунта на сайте РЖД (внезапно). мне одной это кажется странным? потом, пишут, можно обратно привязать, но у меня не выходит. и хрен с ним, поскольку в приложении и так все ок, оставлю как есть.
дело техники,
поезда