Международная роспись нелегитимности власти

Feb 03, 2016 17:29



Последние события относительно отказа Большой палаты Европейского суда по правам человека в Страсбургев в пересмотре по жалобе России дел трех российских оппозиционеров, осужденных за участие в марше на Болотной, указывает на последние точки соприкосновения нашей власти с общепризнанными международными принципами соблюдения прав человека.

Политические принципы западных стран давно уже у нас принято именовать не иначе как двуличными и эгоистично корпоративными. Вплоть до того, что в ходе пропагандистской компании в этом направлении демократические принципы, особенно в либеральном выражении, объявляются чуть ли не вредными для государственного строя, о чем не стесняются заявлять наши самые ангажированные политические деятели в самых резких выражениях, что сейчас у всех на слуху.

Однако если рассмотреть суть содержания правовой системы Российской Федерации, то окажется, что она в целом основывается именно на демократических правовых принципах западных стран, которые конституционно входят в систему российского законодательства, и более того имеют преимущественное действие перед национальными нормами.

То есть возникает абсурдная ситуация, с одной стороны наш государственный курс основан на отрицании морального права европейских держав диктовать нам правила поведения в человеческом обществе, а с другой стороны эти же самые правила поведения являются для нас законом, нами же утверждённым.

Конфронтация же между национальными особенностями правоприменения и европейскими в таком виде только нарастает во все увеличивающейся прогрессии, поскольку упирается исключительно в принцип приоритета соблюдения прав человека при осуществлении государственной власти.И если на европейский парламент мы демонстративно забили то с ЕСПЧ ситуация совсем другая.

Тут положение крайне неловкое. С одной стороны правящая элита хочет оставаться с числе государств с признанным цивилизованным правлением, для чего Россия и участвует в международных соглашениях, таких как декларация прав человека, а с другой стороны абсолютно не желает, что бы ей указывали на несоответствие методов управления этим же соглашениям.

Внутренние же методы создания иллюзий, основанных на вынесении заведомо неправосудных решений, объявляемых публично законными мерами поддержания конституционного порядка, работать не то что не могут, а сами по себе являются нарушениями тех же демократических принципов.

Решения же международных судебных инстанций о нарушении прав человека именно в принципиальных вопросах народовластия, только указывают на несоответствии международным принципам. Что признавать российская власть не будет ни при каких обстоятельствах.
Не признание же их будет означать окончательный выход России из правового поля, как подпись в собственной не легитимности.
Что в принципе имеет одно и тоже фактическое содержание.

А вы как думаете, Poll долго еще Россия будет пытаться создавать видимость правового государства?

высшая палата, ЕСПЧ, декларация прав человека, Страсбург, болотное дело, международный суд

Previous post Next post
Up