8 сентября еще подал заявление в полицию о том, как халатность мед персонала РКБ чуть не привела к смерти беременной женщины, которая вследствие этого потеряла ребенка, сказали будут передавать в Следком. И вот только позавчера мне звонит руководитель отдела следственного комитета по Приволжскому району Казани с тем, чтобы сказать, что будут передавать обратно в МВД, так как это не их подследственность. Врачи мол не являются должностными лицами, а только техническими согласно разъяснениям Верховного суда РФ, поэтому не являются субъектами преступления по халатности, а тяжкий вред по неосторожности расследуется не Следкомом, а МВД.
Хорошо, говорю, но там ведь умер новорожденный ребенок, а причинение смерти по неосторожности расследуется как раз вами. И тут образовалась заминка, да говорит, но сначала надо проверить, когда умер ребенок, до того как родился, и тогда это только вред здоровья материя или после того уже статья 109 и наша компетенция. Договорились что вызовет саму мать и запросит медицинские документы. Проходит день, а ее не вызывают, сегодня звоню и спрашиваю почему так?
Мне отвечают, что вызовут в понедельник. Честно говоря, это является вопиющим нарушением, потому как такое дело, когда умирают новорожденные требуют незамедлительного реагирования, возбуждения уголовного дела и проведения неотложных следственных действия, чтобы не успели скрыть следы и уничтожить документы, а уже прошло почти две недели и ничего не делается.
Это может быть объяснено только тем, что в предвыборный период не хотят скандала, который бы осветил в негативном свете ситуацию со здравоохранением в целом.
Однако ситуация настолько вопиющая, что указывает на критическое состояние состояния, Главной Республиканской клинической больницы, в которой сначала во время не оказывают помощь беременно женщины, несмотря на ее многочасовые жалобы, а потом после операции еще и допускают заражение крови, что чуть не свело ее в могилу, и привело к смерти ребенка.
Судя по многочисленным отзывам на мои публикации многие отзываются негативно о качестве медицины и опасности родов в РКБ Казани.
Мной также поданы были жалобы в Следственный комитета и Росздравнадзор, однако последний просто переправил ее в Министерство здравоохранения, фактически расписавшись в собственной бесполезности и прямо уклонившись от исполнения своих надзорных полномочий.
Между тем все документы Тимерхановой Лианы, с которыми она поступила в РКБ, со всей медицинской историей ее беременности попросту пропали там, и несмотря на поданной ей заявление руководству больницы, так и не были найдены.
Все это указывает, что уже начали предприниматься действия по сокрытию действительных обстоятельств произошедшего, а непринятие мер по их расследованию со стороны Следкома является преступной халатностью, тем еще более аморальной, что специально допускается перед выборами.