Leave a comment

Comments 8

kst June 5 2008, 06:03:41 UTC
тормозят, если человек действительно переходит. а то останавливаешься, а он стоит как баран и смотрит на тебя, а потом думает, какой сцуко невежливый водитель.

Reply

zlatkaska June 5 2008, 06:08:40 UTC
тормозят когда видят, что человек уже на дороге и деться ему оттуда особо некуда

в Европе останавливаются когда ты еще стоишь на тротуаре. Даже на маленьких безлюдных улочках. Но там и пешеходы культурнее)

Reply

kst June 5 2008, 06:11:18 UTC
да-да, про культуру пешеходов ты правильно сказала. я в лондоне всегда первый день туплю, что все пропускают - а потом привыкаю.

а у нас - я пропускаю на переходе и не пускаю в других местах. из принципа.

Reply

zlatkaska June 5 2008, 06:29:01 UTC
у меня шок был в Кронштадте=)))) в Европе этого хотя бы ждешь, а вот когда в часе езды от Петербурга тебя пропускают на переходе, было неожиданно

Reply


_mimikria_ June 5 2008, 10:49:22 UTC
а вот велосипедные дорожки в парках - это ерунда какая-то
в парках и так можно ездить относительно безопасно, а вот на дорогах они нужнее...

Reply

zlatkaska June 5 2008, 14:00:23 UTC
ага, никому не нужные дорожки в парках + на Луначарского и в Рыбацком. Видимо туда все ломятся покататься на велосипедах

Reply


ph_b June 10 2008, 14:40:32 UTC
да выбрали районы побезлюднее, главное ведь километраж велодорожек набрать, а то, что там и без них свободно - не так и важно.

вообще дорожки в любом районе не плохи, но важна система, а велосипедисты получают куски информации. программа развития дорожек вообще есть? стандрты там (ширины, например)? кто вообще в городе главный по этому проекту? когда будут выбраны следующие дорожки для строительства? и почему об это не спросить будущих пользователей?

главное для чиновников - отчитаться о проделанной работе, а не удобство байкеров. пока это не изменится, за новостями можно особо не следить.

Reply

zlatkaska June 10 2008, 15:19:06 UTC
насколько я поняла Валентина Матвиенко потребовала с глав района разработать план дорожек на своей территории. Чтобы их потом объединить. Какое-то участие в этом отношении принимает глава петербургского велоклуба. Сто лет назад еще я была на пресс-конференции, где речь шла о том, что у европейцев есть дорожки, а в Петербурге нет.

пока все выглядит сомнительно, судя по районам, с которых начали

меня все-таки больше пугают пешеходы и водители. Пешеходы! Были примеры, когда нужно было проскочить перекресток перед носом у потока. Едешь, перед тобой островок безопасности, огороженный забором. А в единстсвенном месте проезда стоит пара упрямых пешеходов и нив какую не хочет подвинуться и пропустить. Тупо наблюдает, что будет.
Очень хочется, чтобы они в такой момент осознавали, что берут на себя ответсвенность за человеческую жизнь как-никак.

а дорожки дело второе, главное все-таки человеческий фактор, имхо))

Reply


Leave a comment

Up