тормозят, если человек действительно переходит. а то останавливаешься, а он стоит как баран и смотрит на тебя, а потом думает, какой сцуко невежливый водитель.
да выбрали районы побезлюднее, главное ведь километраж велодорожек набрать, а то, что там и без них свободно - не так и важно.
вообще дорожки в любом районе не плохи, но важна система, а велосипедисты получают куски информации. программа развития дорожек вообще есть? стандрты там (ширины, например)? кто вообще в городе главный по этому проекту? когда будут выбраны следующие дорожки для строительства? и почему об это не спросить будущих пользователей?
главное для чиновников - отчитаться о проделанной работе, а не удобство байкеров. пока это не изменится, за новостями можно особо не следить.
насколько я поняла Валентина Матвиенко потребовала с глав района разработать план дорожек на своей территории. Чтобы их потом объединить. Какое-то участие в этом отношении принимает глава петербургского велоклуба. Сто лет назад еще я была на пресс-конференции, где речь шла о том, что у европейцев есть дорожки, а в Петербурге нет.
пока все выглядит сомнительно, судя по районам, с которых начали
меня все-таки больше пугают пешеходы и водители. Пешеходы! Были примеры, когда нужно было проскочить перекресток перед носом у потока. Едешь, перед тобой островок безопасности, огороженный забором. А в единстсвенном месте проезда стоит пара упрямых пешеходов и нив какую не хочет подвинуться и пропустить. Тупо наблюдает, что будет. Очень хочется, чтобы они в такой момент осознавали, что берут на себя ответсвенность за человеческую жизнь как-никак.
а дорожки дело второе, главное все-таки человеческий фактор, имхо))
Comments 8
Reply
в Европе останавливаются когда ты еще стоишь на тротуаре. Даже на маленьких безлюдных улочках. Но там и пешеходы культурнее)
Reply
а у нас - я пропускаю на переходе и не пускаю в других местах. из принципа.
Reply
Reply
в парках и так можно ездить относительно безопасно, а вот на дорогах они нужнее...
Reply
Reply
вообще дорожки в любом районе не плохи, но важна система, а велосипедисты получают куски информации. программа развития дорожек вообще есть? стандрты там (ширины, например)? кто вообще в городе главный по этому проекту? когда будут выбраны следующие дорожки для строительства? и почему об это не спросить будущих пользователей?
главное для чиновников - отчитаться о проделанной работе, а не удобство байкеров. пока это не изменится, за новостями можно особо не следить.
Reply
пока все выглядит сомнительно, судя по районам, с которых начали
меня все-таки больше пугают пешеходы и водители. Пешеходы! Были примеры, когда нужно было проскочить перекресток перед носом у потока. Едешь, перед тобой островок безопасности, огороженный забором. А в единстсвенном месте проезда стоит пара упрямых пешеходов и нив какую не хочет подвинуться и пропустить. Тупо наблюдает, что будет.
Очень хочется, чтобы они в такой момент осознавали, что берут на себя ответсвенность за человеческую жизнь как-никак.
а дорожки дело второе, главное все-таки человеческий фактор, имхо))
Reply
Leave a comment