Нафига им копирайтер? (Обращение к коллегам по цеху)

Feb 26, 2013 14:59

Ну а чего вы хотели? Слово "копирайтер" знает 2 процента населения. Из них еще примерно столько же - ваша хоть какая-то аудитория. Не целевая, заметьте! А вообще хоть как-то ваша. То есть это такие люди, у которых есть свой бизнес/сайт/микро-магазинчик "свежие продукты", и которые хотя бы раз в жизни задумывались бы о том, что им не жалко потратить собственные деньги на "эту вашу рекламу". Какой процент из этой массы понимает, зачем нужны услуги копирайтера, без слез подсчитать тяжело. А сколько десятков человек понимает разницу между "написателем" и "копирайтером - профессионалом" я вообще до сих пор боюсь думать. А я на этом рынке 10 лет.

И вот с этой аудиторией вам, уважаемый копирайтер, придется работать. И начать придется с самого сложного в любом бизнесе - с продаж.

Продажи копирайтерских услуг - отвратительно неблагодарное дело. Объясняю почему: потому что копирайтеров в сотни раз больше людей, которым нужны их услуги. Потому что конкурс на место - стопицот человек. И потому что в начале очереди стоит армия "писателей" примерно с десятка бирж типа "адвего", на которых копирайтеры готовы работать за возможность уже даже не купить...а хотя-бы посмотреть на еду.

И уважаемые заказчики, не понимая разницы между "блаблаблистом" и "профессионалом" выбирают тех, которые пишут "дёшава". Потому что они Не! видят! разницы!

И самое сложное в деле копирайтера - профика показать эту разницу! Убедить, научить, доораться до заказчика. Вдолбить ему, любимому, что заказывая текст у студента факультета машиностроения, который (не студент, текст) стоит 30р за 1000 знаков, он (заказчик, не студент) кладет эти 30р в мусорное ведро.
Вполне возможно этот однодолларовый текст будет написан без орфографических ошибок. ну да...
Только вот знаете, в чем фишка?
Вы не учебник по русскому языку заказали. А продающий текст. Ошибки - это последнее, о чем надо задумываться, когда вы заказываете пободный контент. Первое, что он должен делать - продавать. А как он это делает, и грамотно ли в нем расставлены запятые - это уже 150-е дело.

Заказчик не идиот. Он не видит разницы потому-то он не знает о том, что она есть. Он как-бы не со зла.
Ну вот пришли вы к врачу. Врач заглянул вам в рот и говорит: у вас самаястрашнаяболезнь. Я точно знаю, я же врач. Вы верите. Потому что он - врач, а вы - нет.
И 90% людей после этого пойдут в аптеку за самымихорошимилекарствами, и лишь 10% - перепроверять.

Так и в копирайтинге. Если копирайтер написал о себе: я грамотный и умный, за мешок мышиных хвостиков я готов написать вам три километра текста. Чего б не верить-то? ....когда дешево.

Что же делать нам? Тем, которые маркетологи-психологи-и авторы в одном лице? Тем, которые могут писать реально продающие тексты? Тем, у кого есть все основания продавать свой продукт дорого?

Как научить потенциального заказчика выбирать правильного автора? М?

Приглашаю всех, у кого есть ответ, в комментарии к этому посту!

P.S. ОЙ!!! А ведь этот текст мог прочитать кто-то из потенциальных заказчиков... ах, как неловко вышло. Ну да ничего, зато теперь вы знаете, что выбирая дешевого копирайтера, вы не жертвуете ничем, кроме качества текста, который заказываете.
Что, вас такой вариант не устраивает? Тогда перестаньте гоняться за дешевкой, и закажите эффективный качественный текст профессионалам. Например здесь: pishupromo.ru

Они издеваются!, Оценочное суждение, Рабочий полдень, Бюро_Уникальных_Текстов

Previous post Next post
Up