Отчет о появлении Влада на свет.

Oct 16, 2011 01:16

Длинный рассказ о том, как на свет появился мальчик Владислав, и о том, как его мама пережила второе ПКС. Ничего страшного, кроваво-мясного в отчете нет, так что слабонервные могут читать, и иногда даже хихикать :)

Часть первая. Беременность. Ну здесь кратко, потому что у меня в ЖЖ об этом уже много. Так скажу, прошлая Б. была с мед. точки зрения проблемной, я до 5го где-то месяца лежала постоянно на диване или на сохранении, в 7 месяцев мне поставили маловодие, ПФН, ПСП, не говоря уже об угрозе прерывания и тонусе в течение всего периода. Но зато я себя (как отблевала положенное) чувствовала хорошо и ходила до самого ПКС как огурчик (вернее каталась как колобочек). Выглядела правда как говно. Плохо. Очень. Как говно.
А эта беременность с т.з. науки гинекологии была сказочно хороша (не считая плохих результатов скрининга, когда я очень перепугалась, обежала аки рысь кучу генетиков-гинекологов-узистов, чтобы в итоге выдохнуть, так как все ок). Но чувствовала я себя омерзительно все 9 месяцев. Токсикоз начался рано и длился долго. Весь срок все болело, ломало и ныло. Давление было низким, а пульс за 100. Плюс вся Б. прошла на фоне очень сильного нервного напряжения. (У меня, страшно сказать, проблемы с правоохранительными органами.) Дохаживала я с большим трудом и частыми трениками, которые тоже парили, ибо рожать самой мне было и будет нельзя - я почти слепа на 1 глаз, сетчатка латаная, дистрофичная, а сама я уже с 2мя вхождениями в брюшную полость и рубцом на матке.
Набрала я (страшно признаться) 23 кг. Зато выглядела,что странно, хорошо. Так что в моем случае бабушкина байка: «девка мамину красоту бьет, а парень красоту матери дает» оказалась вовсе не байкой.
Что еще про Б? А, роддом я выбирала не долго, сначала хотела было в новом невероятно крутом и всежеланном перинатальном центре рожать (Ростов-на-Дону), потом много хренового о нем узнала, и решила поехать за сыном в маленький областной роддом г. Аксая. Дочь я рожала там же 3 года назад. Очень там хорошо и спецы отличные!
Роды (А точнее - про КС).
Заранее планировалось, что операцию мне сделают 7го октября. 3го я поехала на осмотр, а мне и говорит моя драгоценная Н.И. Супрунова (зав. роддома, оперирующий меня хирург и просто хороший человек): а оставайся. Лялька низко, давит башкою на рубец, передавливает мочевой пузырь (но это ладно). Вот давай-ка не уезжаq-ка. Я говорю: нееее, нуууу, а давайте я завтра приеду? А она мне: ну ок!»
Завтра, то есть 4го числа, она меня осмотрела и говорит: ну что? Режем сегодня? Я говорю: не, завтра. Сегодня я уже покушала, да и муж только завтра с утра будет в моем распоряжении, а вы меня как раз в семейную палату переведете.
На том и порешили.
Ночью позвонил муж и спросил, как сбивать температуру? Я, мысленно распрощавшись с присутствием мужа со мной в качестве няньки для меня и малыша, спрашиваю, дрогнув голосом: у тебя температура? Он говорит: у дочки. 39 и 3.
Еще через 15 минут ей вызвали скорую. Все время, пока мы с мужем были в роддоме, моя любимая девочка сильно болела: жуткий понос, температура 40, слабость, антибиотики... А меня даже не было рядом, чтобы ее поддержать, что причиняло мне уйму моральных страданий и не раз пробивало сильно порыдать. Дочь была с бабушкой и дедом.
Утром 5го приехал муж. Я так переживала за дочку, что абсолютно не волновалась по поводу КС (не хватало у мозга ресурсов на 2 паники сразу:) . Да и потом, я прекрасно помнила прошлое КС, когда мне уже вечером разрешили вставать, а рано утром принесли дочь и я с ней сама, без чьей либо помощи, прекрасно справлялась. Мне не делали ни одного обезболивающего укола, капельницы были только в день КС (витаминки всякие), ну и вообще, что у меня полостных операций чтоль не было? Еще одна? Да говно - вопрос!
Поэтому, когда перед операцией зашла Н.И. Супрунова и осторожно так, начиная из далека, предложила мне перевязать трубы (третье вхождение в брюшные полость, рубец на матке, 2 выскабливания (после замерших беременностей, я бы, Ирочка, на твоем месте 100 раз бы подумала, стоит ли тебе еще когда-нибудь рожать, потому что каждое КС будет даваться тебе гораздо сложнее предыдущего), я охренела, отказалась, но напряглась.
В 9 утра за мной пришла душевная медсестра Галя. Пойдем, говорит, чего сидишь?
В операционной меня накрыло в один момент. Прям вот резко - переступила порог, и затрясло. А у них там еще холод собачий. Я стою в одних сережках, дрожу, говорю: тепло тут у вас... Вижу, никто не смеется. И ваще меня накрыло адом каким-то.
Надо сказать, что перед прошлым КС ко мне еще вечером перед процедурою заглянул анестезиолог (сегодня этот доктор - главный анестезиолог Ростовской области). Дядька настолько расположил меня к себе и успокоил, что я, когда вошла в операционную и увидела его, почувствовала себя защищенной и хоть и волновалась, но была уверена - все будет хорошо! А здесь: маски, маски, официальные вопросы, подпишите здесь, теперь здесь... Я жалобно так говорю: кто-нибудь, ну скажите, что все будет хорошо, а? Кто-то сказал даже. Спасибо.
Потом мне поставили капельницы в обе руки, еще раз спросили о моем решении на счет перевязки труб (НЕТ!), хотели ставить катетер в уретру, я взмолилась: не гуманно, говорю, живому человеку катетер перед эпидуралкой ставить, давайте после; потом сделали пресловутый укол в позвоночник и уложили на стол, ждать, пардон, пока меня от груди паралич разобьет. Вот это вот чувство полного бессилия и осознания, что твое тело вообще тебе не подвластно, далось мне в этот раз архи тяжело. Я лежала, умирала от страха (мне вдруг стало казаться, что что-то сейчас пойдет неправильно, что я умру здесь у них) пополам с противным этим бессилием и считала минуты до того момента, пока из пуза не достанут сыночка и не приложат к груди. Потом, я знала, меня усыпят. Я мечтала уснуть.
Через 15 минут от начала пытки операцией из меня аки репку (реально, прям вот тянули, туда сюда раскачивая, чтобы легче вышел, обычно так из тугой почвы корнеплоды тянут) вытащили на свет божий прекрасного сиреневого пацана по имени Владик Меладзе. Владик был маленький, волосатый и громкий :) 3500, 52 см, 7/8 по Апгар. Грудь не взял.
Я его сначала услышала, потом уже увидела. Какое жалкое тьфу эти мои беременные трудности, эта операция гадкая по сравнению с тем мгновением, когда он заплакал. Когда я увидела своего сына. Прям даже сейчас печатаю и плачу. Трогательный же момент, фигли :)
Я говорю: «Вы сейчас малыша не в детское везите, а папе в палату. Неонатолог так недоверчиво: точно? Я говорю: да! И уснула.
Реабилитация.
Через полтора часа! (прошлое КС длилось 45 минут) меня разбудили и повезли в палату. Один из врачей мне ехидно так сообщил: вы так сладко спали. Даже храпели. (Зараза такая, мне потом так стремно было каждый раз, когда он ко мне в палату приходил на мою многострадальную брешь в пузе посмотреть, такой мужик интересный, а я, будто и не принцесса, имела неосторожность при нем храпеть).
Обязательная постэпидуральная трясучка началась у меня еще в лифте. Колбасило долго, час наверное. Мерзкое чувство - фу. Но я что, пойду на поводу у какого-то там тремора что-ли? Фиг. Я давай всем звонить, с мужем целоваться, сына рассматривать. Сама в шоке еще была, потому что сейчас помню первые 3 часа после операции как в дымке какой-то.
Потом пришла Н.И. Говорит: у тебя в пузе дренаж, нельзя было не поставить, стоять будет сутки. Катетер тоже. Ну, думаю, все, хана спине, мышцам и отсутствию спаек. Как в воду глядела, блин.
Ну что, лежу. Муж с малышом вовсю нянькается, причем технично так, уверенно, я даже удивилась сквозь гордость. Надо сказать, мужики, смело орудующие такими девайсами как памперс, пеленка и ватка с маслом для смазки каждой складочки на теле младеня, в данном роддоме явно страшный дефицит. Ибо персонал, если застигал мужа за каким-нибудь пеленанием-переодеванием, аж останавливался посмотреть. И мне так глазами делали, мол, во дает! Короче, не отец, а сокровище.
Сразу, как я приехала в палату, ребз был повешен на грудь. Молозива у меня было вполне много. НО! Вот эти вот все усерания, простите, по поводу того, что докорм - зло, и что ребенку в первые сутки хватает молозива - это все враки. Потому что несмотря на то, что грудь эксплуатировалась очень долго, пока мы малодушно не попросили в ДО смесь и дали сыну выпить буквально 10 граммов, он не уснул. Та же халва повторилась и на след. день. Ну а на третий пришло молоко (и грудь стала 9! размера).
На след. день, часов эдак в 12 мне сняли все трубки ( удаление дренажной трубки из пуза - это очень хорошо запоминающаяся такая минутка боли, мне казалось, что тянут метров 10 шланга, блин, оказалось, что нет, сантиметров 30 всего), и разрешили вставать. Я натянула бандаж, бодро сходила пописать (что странно, даже прицел не сбили, как все прошлые разы) и давай же скорее пить бульончик с сухариками. И решила я было, что все позади и теперь мне станет только хорошеть. ХАХАХА!
Утром 7го пришла головная боль, а так же дикая мегаболь вдоль всего позвоночника. Потом головная боль победила все прочие ощущения в теле. Я не знала, что голова может так болеть, и что такое вообще можно вытерпеть. Как раз пришла меня проведать анестезиолог. Говорю - я умру сейчас наверное. Он мне - это побочное действие эпидуралки, сейчас поставим капельницу с кофеином и все пройдет. (В прошлый раз не было такого). Поставили. Прошло. На след. день правда давай вроде как возвращаться, но вторая капельница с кофеином окончательно меня спасла. Блин, капельница с кофеином - это такая тема прикольная, я вам скажу. Ооочень мне понравилась, энергетики по сравнению с этим чудом фармакологической мысли - вода из крана.
И мне снова стало хорошо. И я отпустила мужа домой. Дура.
Малой вдруг решил, что настало время для его первой бессонной ночи, и я с 7 вечера до 4х утра ходила, носила вякалку на руках, показывала сыну палату, активничала, короче. В бандаже ходила, но все равно не убереглась.
Утром я проснулась и поняла, что надо: первое - звать обратно папу нашего, второе - звать медсестру и просить, не знаю уже какой по счету, обезболивающий укол. Шов болел неимоверно. Плюс с приходом молока поднялась температура. Плюс меня разбила жуткая слабость (я ходить не могла). Врач пришел, пропесочил мозг, мол, надо было малого отдать в ДО и спать. ( Интересно, своего плачущего ребенка он отдал бы? И потом уснул бы?)
Но с этого момента все наконец пошло на лад. Все постепенно переставало болеть, малой понял, что был не прав, и больше по ночам не плачет (просто не спит и жрет по 3 часа подряд). И 10го числа мы выписались домой.
Дома все отлично. Дочка братика обожает. Ревности пока не выявлено. Малой - сладкий, вкусный, зашибически прекрасный и я его наверное все-таки съем однажды.
Пока он ведет себя хорошо. Все время спит, не плачет без повода, смешно хрюкает и какает желтеньким.







Такие вот наши дела :)

Семья, Я, Фото, Мармеладзе, МиниМармеладзе

Previous post Next post
Up